Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 209 Регистрация: 16.8.2014 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 19921 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
Как у нас обстоят дела с ксеноном? Борются ли у нас гайцы с не штатным ксеноном?
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 16479 Регистрация: 4.6.2009 Из: Венеция Пользователь №: 817 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Понимаю тут много противников ксенона но вот такой вопрос разрешен ли ксен в противотуманках? Пользуюсь им редко, но пользуюсь т.к стандартные фары и свет ламп 90\100 W категорически не устраивает. Не устраивает Вас что? Нет возможности досмерти заслепить водителей встречного направления? На советский таз надо лампы 55/60 ставить,от большей мощности толку особенно нет,зато контакты подгорают и для генератора лишний напряг,может даже падение напряжения на невысоких оборотах быть ( ну и свет тем самым тусклее). Насчёт ксенона.Я конечно не инженер топового автозавода,но предположу,что ксенон для иномарок разрабатывается под конкретную фару и всё это дело проходит серию тестов.Зато на сто процентов уверен,что колхозники лепят что попало ,куда попало и как попало и не заказывают дорогостоящих экспертиз для проверки этого добра на безопасность. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 2:05 |