IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

купили телефон в евросети....


заяц
Я за вами наблюдаю
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3526
Регистрация: 12.2.2009
Из: местная
Пользователь №: 344



Сообщение #1 сообщение 14.3.2016, 20:31
в общем. позавчера один мой родственник приобрел в евросети телефон в качестве подарка +пленка+доп. гарантия....одариваемой подарок ко вкусу не пришелся.... родственник в растройстве - обратно в евросеть - те ему фиг.-ваши проблемы нам тоже обратно не надо..
вооооот.... вопрос в чем. помогите подготовиться к очередному к ним походу. чем аппелировать что куда писать что говорить...
ну или продаст его по сниженной цене
ZTE Blade 3 белый


--------------------
я борец за добро и справедливость X-D





мое сладкое хобби
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
wert
oIo
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3521
Регистрация: 24.10.2008
Из: салдаградина
Пользователь №: 103



Сообщение #2 сообщение 14.3.2016, 22:11
Цитата(lexa @ 14.3.2016, 21:45) *
как вариант указать "дефект" будет экспертиза ,которая конечно же покажет что аппарат полностью исправен по-этому следует повторить обращение с данным дефектом через какое-то время и руководствуясь законом о защите прав потребителя,статью не помню,апилировать на то что в течении гарантийного срока ваш телефон находился на сервисном обслуживании более положенного срока,дефект рекомендую из области быстрого разряда акб,конечно займет всё это месяц-полтора,но избавиться от этой китайщины можно только так

три обращения по одной причине в течении гарантийного срока
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 0:39