Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3526 Регистрация: 12.2.2009 Из: местная Пользователь №: 344 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
в общем. позавчера один мой родственник приобрел в евросети телефон в качестве подарка +пленка+доп. гарантия....одариваемой подарок ко вкусу не пришелся.... родственник в растройстве - обратно в евросеть - те ему фиг.-ваши проблемы нам тоже обратно не надо.. вооооот.... вопрос в чем. помогите подготовиться к очередному к ним походу. чем аппелировать что куда писать что говорить... ну или продаст его по сниженной цене ZTE Blade 3 белый -------------------- |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3521 Регистрация: 24.10.2008 Из: салдаградина Пользователь №: 103 ![]() |
Сообщение
#2
![]() как вариант указать "дефект" будет экспертиза ,которая конечно же покажет что аппарат полностью исправен по-этому следует повторить обращение с данным дефектом через какое-то время и руководствуясь законом о защите прав потребителя,статью не помню,апилировать на то что в течении гарантийного срока ваш телефон находился на сервисном обслуживании более положенного срока,дефект рекомендую из области быстрого разряда акб,конечно займет всё это месяц-полтора,но избавиться от этой китайщины можно только так три обращения по одной причине в течении гарантийного срока |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 0:39 |