Полная версия этой страницы:
купили телефон в евросети....
в общем. позавчера один мой родственник приобрел в евросети телефон в качестве подарка +пленка+доп. гарантия....одариваемой подарок ко вкусу не пришелся.... родственник в растройстве - обратно в евросеть - те ему фиг.-ваши проблемы нам тоже обратно не надо..
вооооот.... вопрос в чем. помогите подготовиться к очередному к ним походу. чем аппелировать что куда писать что говорить...
ну или продаст его по сниженной цене
ZTE Blade 3 белый
и я вот думаю..он сам не пойдет...могу ли я, имея на руках телефон с бумажками обратиться за возвратом?
Цитата(заяц @ 14.3.2016, 20:49)

и я вот думаю..он сам не пойдет...могу ли я, имея на руках телефон с бумажками обратиться за возвратом?
основания для возврата нет, согласно классификации сотовые не входят в список товаров которые можно вернуть в 14-дневный срок
Цитата(заяц @ 14.3.2016, 20:49)

и я вот думаю..он сам не пойдет...могу ли я, имея на руках телефон с бумажками обратиться за возвратом?
По закону можно сдать товар в течении 14 дней после покупки без объяснения причины. Он просто вам не понравился, буровят в евросети не по делу.
Цитата(xloki @ 14.3.2016, 20:52)

По закону можно сдать товар в течении 14 дней после покупки без объяснения причины. Он просто вам не понравился, буровят в евросети не по делу.
есть список товаров которые можно сдать, сотовые телефоны, которые классифицируются как радиостанции носимые в список не входят, есть несколько положительных решений суда, но право у нас не прецедентное, так что каждый раз надо в суд подавать, я через это просто проходил
Цитата(заяц @ 14.3.2016, 21:20)

глухо то есть?(
грамотный юрист, деньги, которые потом по решению суда вернутся и всё, говорю же, есть положительные решения суда
Цитата(заяц @ 14.3.2016, 21:20)

глухо то есть?(
как вариант указать "дефект" будет экспертиза ,которая конечно же покажет что аппарат полностью исправен по-этому следует повторить обращение с данным дефектом через какое-то время и руководствуясь законом о защите прав потребителя,статью не помню,апилировать на то что в течении гарантийного срока ваш телефон находился на сервисном обслуживании более положенного срока,дефект рекомендую из области быстрого разряда акб,конечно займет всё это месяц-полтора,но избавиться от этой китайщины можно только так
в новом аторе как раз по этому поводу была статейка, можно ознакомиться.
сотовой не входит в перечень товаров, подлежащих обмену.
максимус4
14.3.2016, 22:03
а можно проще! с ходить к адвокатам (ленина 20) и там вам все грамотно объяснят!!!!!!!!!!
Цитата(lexa @ 14.3.2016, 21:45)

как вариант указать "дефект" будет экспертиза ,которая конечно же покажет что аппарат полностью исправен по-этому следует повторить обращение с данным дефектом через какое-то время и руководствуясь законом о защите прав потребителя,статью не помню,апилировать на то что в течении гарантийного срока ваш телефон находился на сервисном обслуживании более положенного срока,дефект рекомендую из области быстрого разряда акб,конечно займет всё это месяц-полтора,но избавиться от этой китайщины можно только так
три обращения по одной причине в течении гарантийного срока
Не проканает пробовала , и так и сяа и всяко разно, назад точно не примут , даже на обмен, даже на более дорогой, даже если сказать, что есть неисправность - только лищь заберут на экспертизу на неопределенное время без выдачи другого телефона на время экспертизы ..
Суд, можно, долго, хлопотно, денежно и без вариаций ,что выходишь , впрочем адвокаты могут сказать обратное ,но потом с наивными глазами развести руками ..
Телефоны действительно не входят в список " назадпринимаемых товаров"
ZloVredina
14.3.2016, 22:32
По закону никак не вернуть.
Надо было в ДНС покупать. Там (по крайней мере 2 года назад в любом Тагильском ДНС) был такой бонус, что если товар не подошёл или не понравился, то при сохранённой целостности упаковки, наклеенных на технику всех защитных плёнок можно его вернуть и получить деньги или обменять доплатив или получив назад разницу в стоимости.
Но это была (возможно и сейчас есть) чисто ДНСовская фишка для привлечения клиентов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.