Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 Регистрация: 25.10.2011 Пользователь №: 4268 |
Сообщение
#1
25.10.2011, 17:16
Купил сотовый телефон,через три месяца сдал для проведения проверки качества, в установленный срок не получил ответ,обратился в :Администрацию....отдела по защите прав потребителя НЕТУ!!! ,по пытался через Н.Тагил ответ:обращайтесь по месту покупки:получается только через суд итого- телефон стоит пять тысяч+услуги адвоката и долгая судебная маята.потребитель остался в Салде не защищен,так зачем покупать у нас в городе что-то, проще ехать в другой город за покупками где покупатель ЗАЩИЩЕН
|
![]() |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 603 Регистрация: 30.5.2009 Из: World Wide Web, Christmas Island Пользователь №: 791 |
Сообщение
#2
26.10.2011, 21:16
Собственно говоря, идея заставить продавца отвечать за косяки изготовителя изначально неразумна и никогда не будет работать так, как хочеццо потребителю. например нокея. финский концерн, фабрека в венгрии, а отдуваеца за них салдинский вася пупкен. смешно ей богу. ответственность продавца, как и отделы защиты прав потребителей - отрыжка совка, спецыально для неспособного сделать осознанный выбор и грамотно пользоваца вещью быдла. извените. -------------------- Jedem das Seine
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 |
Сообщение
#3
26.10.2011, 21:35
Собственно говоря, идея заставить продавца отвечать за косяки изготовителя изначально неразумна и никогда не будет работать так, как хочеццо потребителю. Даже еще веселее. В супермаркетах за бугром корзины под "надоевшие" сотики. Набирают оттуда и везут только платы как комплектующие. Потом под видим комплектующих из Китая корпуса и... вполне доходный бизнес, а отдувается Нокиа, у которой.....например нокея. финский концерн, фабрека в венгрии, а отдуваеца за них салдинский вася пупкен. смешно ей богу. ответственность продавца, как и отделы защиты прав потребителей - отрыжка совка, спецыально для неспособного сделать осознанный выбор и грамотно пользоваца вещью быдла. извените. -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
22222 Потребитель Салды не защищен! 25.10.2011, 17:16
ZloVredina Надо было инет поюзать перед тем как нести на эксп... 25.10.2011, 18:32
22222 Цитата(ZloVredina @ 25.10.2011, 19:38) На... 26.10.2011, 17:12

ZloVredina Цитата(22222 @ 26.10.2011, 18:18) претенз... 26.10.2011, 19:59
Drew Цитата(ZloVredina @ 25.10.2011, 19:38) На... 26.10.2011, 22:50
Lysyj® Всё правильно выше написано. Сам сталкивался с про... 25.10.2011, 23:05
ved кокой ужос. полностью согласен с двоешнеком. нефиг... 26.10.2011, 0:29
22222 Цитата(ved @ 26.10.2011, 1:35) кокой ужос... 26.10.2011, 17:16
Иванов ИИ Цитата(22222 @ 26.10.2011, 18:22) значит ... 26.10.2011, 17:23
ved Цитата(22222 @ 26.10.2011, 18:22) значит ... 26.10.2011, 19:40
эла Не надо хаять свой город, если не знаешь, что прои... 26.10.2011, 17:29
volkov В бурге у знакомого после покупки полетел жесткий ... 26.10.2011, 19:31
volkov :) напишу ещё пару случаев:)
когда в санрайзе в бу... 26.10.2011, 20:09
saldianna Цитата(ved @ 26.10.2011, 22:16) Собственн... 29.5.2012, 20:04
Стас Пишешь в свободной форме, если продавец отказывает... 27.10.2011, 0:24
Drew Цитата(Стас @ 27.10.2011, 1:30) Пишешь в ... 27.10.2011, 17:42
ZloVredina ЦитатаТребование к магазину о замене товара
Ди... 27.10.2011, 20:05
Иванов ИИ Цитата(ZloVredina @ 27.10.2011, 21:11) Дл... 27.10.2011, 20:17
Алекс Цитата(ZloVredina @ 27.10.2011, 21:11) Дл... 28.10.2011, 21:57
Anuta У меня такая проблема была с холодильником. В Салд... 16.11.2011, 22:16
Алекс Цитата(Anuta @ 16.11.2011, 23:16) У меня ... 18.11.2011, 5:45![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 12:26 |