IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Потребитель Салды не защищен!

, Новый Мер упрознил отдел по защите прав потребителя

22222
no avatar
Ежик зашедший
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.10.2011
Пользователь №: 4268



Сообщение #1 сообщение 25.10.2011, 17:16
Купил сотовый телефон,через три месяца сдал для проведения проверки качества, в установленный срок не получил ответ,обратился в :Администрацию....отдела по защите прав потребителя НЕТУ!!! ,по пытался через Н.Тагил ответ:обращайтесь по месту покупки:получается только через суд итого- телефон стоит пять тысяч+услуги адвоката и долгая судебная маята.потребитель остался в Салде не защищен,так зачем покупать у нас в городе что-то, проще ехать в другой город за покупками где покупатель ЗАЩИЩЕН
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ZloVredina
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 184



Сообщение #2 сообщение 27.10.2011, 20:05
Цитата
Требование к магазину о замене товара

Директору магазина № 777
от Ивановой И.И.
проживающей по адресу:
Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1
(д.тел. 111-11-11)

ПРЕТЕНЗИЯ

5 сентября 1999 года в Вашем магазине я купила холодильник "Север", через 6 месяцев, во время гарантийного срока он сломался.

Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект. Из-за отсутствия необходимых деталей устранить возникший дефект мастер не смог. Нужные детали в ближайший месяц в мастерскую не поступят. Таким образом, этот недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и относится к существенным, и я имею право на замену холодильника на такой же товар другой марки.

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить неисправный холодильник на холодильник "Стинол" с перерасчетом покупной цены.

Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить госпошлину.

Приложение:
1) копия товарного чека
2) копия гарантийного талона
3) копия акта осмотра холодильника

15 марта 1998 года
Иванова И.И.

Для образца.

Цитата
ИП Некрасовой Наталье Анатольевне

ЕГРИП: 304861006400050
От
п/п
проживающему (ей) по адресу:
Контактный тел:

Претензионное письмо
Я,
« » 2011 года приобрёл (а) в вашем магазине товар
по рублей, но, в виду того, что приобретенный товар не подходит мне
(по таким-то параметрам, имеет такие-то дефекты)
Прошу вернуть его стоимость в размере

(заменить на товар надлежащего качества, устранить возникший дефект) в соответствии с п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей».

В случае возникновения спорных моментов при установлении причины ухудшения качества товара не возражаю против экспертизы качества товара.
Дата: Подпись:


Сообщение отредактировал ZloVredina - 27.10.2011, 20:06
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Алекс
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1876
Регистрация: 9.1.2009
Из: Нижняя Салда
Пользователь №: 278



Сообщение #3 сообщение 28.10.2011, 21:57
Цитата(ZloVredina @ 27.10.2011, 21:11) *
Для образца.

Сейчас немного отличаются условия от 1999 года rolleyes.gif , срок гарантийного ремонта немного больше не 30 дней как раньше, а 45 дней.
Авторизированные сервиса дают акт о ремонтнонепригодности ( по разным причинам отсутствие запчастей, если ремонт превышает 40 % от стоимости ( в случаях с бытовой техникой) товара и так далее), магазины (предприниматели) приезжают на базу, где производился закуп и там происходит обмен на аналогичный товар.
Ещё появились моменты blush.gif , если в течении второго года проявится какой либо заводской деффект, то тоже можно рулится по этому поводу rolleyes.gif ( как раз таки с магазином или предпринимателем), если в течении последующего срока эксплуатации проявится повторяющийся деффект, и это происходит срок эксплуатации (не гарантии) указанный производителем, можно добиваться от производителя замены бытовой техники. (есть знакомый мастер таким образом за 10 лет сменил 4 стиральных машины , всё одной марки, не буду писать какой. Машинки хорошие, но есть деффект именно в этой линейке машин, он этим и пользуется).
По поводу претензий с сетевиками проще, они обычно в сроки ответа на претензию не укладываются....


--------------------
Теперь наш сервис стал еще ближе к Вам, Вы можете вызвать мастера или заказать запчасть для Вашей бытовой техники в нашей группе http://vk.com/club17829227 либо по телефону
Наши тел. 89090265821 или 47770. Адреса: Нижняя Салда ул. ул. Строителей 29 2 этаж
Мы в одноклассниках http://ok.ru/asmaster
Мы в вконтакте http://vk.com/club17829227
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- 22222   Потребитель Салды не защищен!   25.10.2011, 17:16
- - ZloVredina   Надо было инет поюзать перед тем как нести на эксп...   25.10.2011, 18:32
|- - 22222   Цитата(ZloVredina @ 25.10.2011, 19:38) На...   26.10.2011, 17:12
||- - ZloVredina   Цитата(22222 @ 26.10.2011, 18:18) претенз...   26.10.2011, 19:59
|- - Drew   Цитата(ZloVredina @ 25.10.2011, 19:38) На...   26.10.2011, 22:50
- - Lysyj®   Всё правильно выше написано. Сам сталкивался с про...   25.10.2011, 23:05
- - ved   кокой ужос. полностью согласен с двоешнеком. нефиг...   26.10.2011, 0:29
|- - 22222   Цитата(ved @ 26.10.2011, 1:35) кокой ужос...   26.10.2011, 17:16
|- - Иванов ИИ   Цитата(22222 @ 26.10.2011, 18:22) значит ...   26.10.2011, 17:23
|- - ved   Цитата(22222 @ 26.10.2011, 18:22) значит ...   26.10.2011, 19:40
- - эла   Не надо хаять свой город, если не знаешь, что прои...   26.10.2011, 17:29
- - volkov   В бурге у знакомого после покупки полетел жесткий ...   26.10.2011, 19:31
- - volkov   :) напишу ещё пару случаев:) когда в санрайзе в бу...   26.10.2011, 20:09
- - ved   Собственно говоря, идея заставить продавца отвечат...   26.10.2011, 21:16
|- - Иванов ИИ   Цитата(ved @ 26.10.2011, 22:22) Собственн...   26.10.2011, 21:35
|- - saldianna   Цитата(ved @ 26.10.2011, 22:16) Собственн...   29.5.2012, 20:04
- - Стас   Пишешь в свободной форме, если продавец отказывает...   27.10.2011, 0:24
|- - Drew   Цитата(Стас @ 27.10.2011, 1:30) Пишешь в ...   27.10.2011, 17:42
- - ZloVredina   ЦитатаТребование к магазину о замене товара Ди...   27.10.2011, 20:05
|- - Иванов ИИ   Цитата(ZloVredina @ 27.10.2011, 21:11) Дл...   27.10.2011, 20:17
|- - Алекс   Цитата(ZloVredina @ 27.10.2011, 21:11) Дл...   28.10.2011, 21:57
- - Anuta   У меня такая проблема была с холодильником. В Салд...   16.11.2011, 22:16
- - Алекс   Цитата(Anuta @ 16.11.2011, 23:16) У меня ...   18.11.2011, 5:45


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.11.2025, 18:52