Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21 Регистрация: 22.3.2016 Пользователь №: 30235 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Здравствуйте. Я управляющий филиалом в Свердловском округе компании "Суши Маркет". Зовут меня Елена. Данная тема создана для того, чтобы знать мнение наших покупателей. Каждый отзыв очень важен для нас. Так же у нас есть телефон службы качества куда вы можете сообщить все свои пожелания
Сообщение отредактировал Sushi market - 19.5.2016, 0:45 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Здравствуйте. Я управляющий филиалом в Свердловском округе компании "Суши Маркет". Зовут меня Елена. Данная тема создана для того, чтобы знать мнение наших покупателей. Каждый отзыв очень важен для нас. Так же у нас есть телефон службы качества куда вы можете сообщить все свои пожелания несколько раз брала роллы в Райте - всё было хорошо, но сегодня разочарована обслуживанием: подошла - прилавок почти пустой, попросила какой-нибудь недорогой сет собрать - сказали подождать 10 мин, ждала 20 - не готово, ладно, решила сама набрать разных по 4шт - взяла филадельфию, калифорнию (на 200р), ещё 2 разных вида по 19 руб (на 152р) +2 соевых соуса+1васаби ...прикинула - менее 400р, девушка насчитала больше, говорю много насчитала - она твердит, что всё верно, ладно, дальше она всё положила на прилавок, я оплачиваю и спрашиваю, почему в пакетик не положили всё - она говорит, что пакетик нужно покупать отдельно(это и так понятно - от 1р не разорюсь, но сразу-то нельзя упаковать и включить в счёт?) в итоге, я утомившись от этой медленной продавщицы, поскакала скорей, т.к. меня всё это время ждали мама и дочка, мама спросила про чек - я тут же вернулась, но девушка уже его выбросила и меня упрекнула, что надо сразу спрашивать (да, наверное, но до этого раза другая девушка всегда всё быстренько считала, упаковывала и чек складывала в пакетик). наверное, сама виновата, но расстроилась, что обсчитали и оставили без чека, и малость нагрубили(( пс: будьте внимательны при покупке, когда за прилавком продавец - девушка блондинка. Сообщение отредактировал ТИМ - 31.5.2016, 17:16 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21 Регистрация: 22.3.2016 Пользователь №: 30235 ![]() |
Сообщение
#4
![]() несколько раз брала роллы в Райте - всё было хорошо, но сегодня разочарована обслуживанием: подошла - прилавок почти пустой, попросила какой-нибудь недорогой сет собрать - сказали подождать 10 мин, ждала 20 - не готово, ладно, решила сама набрать разных по 4шт - взяла филадельфию, калифорнию (на 200р), ещё 2 разных вида по 19 руб (на 152р) +2 соевых соуса+1васаби ...прикинула - менее 400р, девушка насчитала больше, говорю много насчитала - она твердит, что всё верно, ладно, дальше она всё положила на прилавок, я оплачиваю и спрашиваю, почему в пакетик не положили всё - она говорит, что пакетик нужно покупать отдельно(это и так понятно - от 1р не разорюсь, но сразу-то нельзя упаковать и включить в счёт?) в итоге, я утомившись от этой медленной продавщицы, поскакала скорей, т.к. меня всё это время ждали мама и дочка, мама спросила про чек - я тут же вернулась, но девушка уже его выбросила и меня упрекнула, что надо сразу спрашивать (да, наверное, но до этого раза другая девушка всегда всё быстренько считала, упаковывала и чек складывала в пакетик). наверное, сама виновата, но расстроилась, что обсчитали и оставили без чека, и малость нагрубили(( пс: будьте внимательны при покупке, когда за прилавком продавец - девушка блондинка. Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. По данному инциденту обязательно проведу беседу с персоналом! Из ваших слов я поняла что вас обслуживала продавец стажер. Обещаю что разберусь в данной ситуации и впредь такое не повториться! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 52 Регистрация: 27.1.2016 Пользователь №: 29140 ![]() |
Сообщение
#5
![]() Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. По данному инциденту обязательно проведу беседу с персоналом! Из ваших слов я поняла что вас обслуживала продавец стажер. Обещаю что разберусь в данной ситуации и впредь такое не повториться! А нам с женой нравится как обслуживает девушка брюнетка,она походу со дня открытия работает,мы как не придем все время в ее смену поподаем,обсулуживание на высшем уровне,всегда приветливо улыбчивой и быстро!я бы даже премию ей дал бы,была ситуация мы покупали не так давно роллы ,перед нами стояли молодая пара и просто высказывали ей за что они купили роллы в прошлый раз а они были сухими,при чем в грубой интонации и с матом,на что продавец,извинилась перед ними и сказала что исправятся,не на грубив им и с улыбкой,что поразило,а не как обычно кассиры хабалки,а по поводу чеков,дак вообще она всегда ложит их в пакет а когда мы достали и положили на блюдце под чеки,она нас культурно окликнула и попросила взять чек,было приятно,что обслуживание такое теплое. Сообщение отредактировал Солдат - 31.5.2016, 18:44 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#6
![]() А нам с женой нравится как обслуживает девушка брюнетка,она походу со дня открытия работает,мы как не придем все время в ее смену поподаем,обсулуживание на высшем уровне,всегда приветливо улыбчивой и быстро!я бы даже премию ей дал бы,была ситуация мы покупали не так давно роллы ,перед нами стояли молодая пара и просто высказывали ей за что они купили роллы в прошлый раз а они были сухими,при чем в грубой интонации и с матом,на что продавец,извинилась перед ними и сказала что исправятся,не на грубив им и с улыбкой,что поразило,а не как обычно кассиры хабалки,а по поводу чеков,дак вообще она всегда ложит их в пакет а когда мы достали и положили на блюдце под чеки,она нас культурно окликнула и попросила взять чек,было приятно,что обслуживание такое теплое. да, отличный продавец ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 8:50 |