Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 265 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23867 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Мы включаем указатель поворота для других водителей (!), а не для себя (для галочки). Вовремя (заблаговременно, как требуют ПДД!) включенный поворотник - это информация, которая очень важна окружающим. До вашего маневра, указатель поворота уже должен мигнуть от 3-х до 5-ти раз. Это условие вытекает из условий дорожного движения. Пока другие водители обратят внимание на ваш указатель поворота, пока примут какое-то решение, пока вы сами убедитесь в безопасности маневра — на это нужно время. Зная и понимая ваши заблаговременно продемонстрированные намерения, остальные участники движения имеют возможность правильно и безопасно спланировать свои маневры и действия. Так почему многие водители ездят не информативно, в частности не включают или включают не вовремя указатель поворота? Почему у некоторых водителей со временем вырабатывается плохая привычка включать поворот и вращать рулевое колесо одновременно? Простые ситуации повторяющиеся со мной по десять раз на дню: На перекрёстке нужно повернуть налево. Жду когда двигающийся встречный поток транспорта "предоставит" безопасное окно. Первая машина въезжает на перекрёсток.. и включает левый поворот - наши траектории не пересекаются и я бы мог тоже уйти налево, но он не дал мне заблаговременной информации. Стою. Следующий делает так же! И третий тоже! Потом машины идут прямо и я стою. Наконец вижу заблаговременно включенный левый поворотник грамотного водителя и мы благополучно разъезжаемся. Спасибо тебе, брат..) Подъезжаю к "красному" светофору. Там всегда все встают в два ряда. В правом несколько машин, в левый сворачивает пока одна (впереди меня на 100м). Никаких поворотников не включает, значит едет прямо. Встаю за ним.. и впереди стоящий включает левый поврот! Ну, что тебе мешало свои намерения показать заранее?? Опять стою.. З.Ы. Это не относится к какой-то отдельной категории водителей. По моему опыту - так ведут себя в равной степени и девочки, и тёти, и молодые люди и пожилые дяди. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Включишь указатель поворота, а для второстепенщиков он как сигнал к действию - выскакивать наперерез. Нафик нада такие подставы. Может я случайно рукой задел, а мне тут авто поперек выпрыгивает. Увидев сигнал поворота, уступающее авто имеет право начать совершать маневр после то, как приоритетное авто приступило к совершению/совершило свой маневр. У нас же все трактуется наоборот. Поэтому лично я включаю указатель поворота непосредственно перед поворотом/разворотом, а заблаговременно делаю сигнал торможения для тех кто сзади, чтоб взбодрились. И только пред обгоном - заблаговременно. -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 186 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23850 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Поэтому лично я включаю указатель поворота непосредственно перед поворотом/разворотом, Если ты мужик, значит у тебя должна быть логика логика - тогда зачем и кому нужен твой включенный сигнал поворота в самом повороте? Кому и какую информацию он несёт? В чём логика твоего никому ненужного включения? Отмазка для ГАИ? Я так понимаю, ты никому никогда не дашь выехать со второстепенной, если ты на главной. Даже если ваши траектории не пересекаются. Про таких и тема. Поменьше бы таких. Даже "правило" себе выдумал, "Увидев сигнал поворота, уступающее авто имеет право начать совершать маневр после то, как приоритетное авто приступило к совершению/совершило свой маневр". ПДД говорят конкретно: Правила. Раздел 8. Пункт 8.2. Подача сигнала указателями поворота должна производиться заблаговременно до начала выполнения манёвра и прекращаться немедленно после его завершения. Заблаговременно! Понял! Всегда! И никак иначе. И те же Правила уточняют: «При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения». Твой не включенный заблаговременно сигнал поворота вводит людей в заблуждение однозначно - имитируешь езду прямо до последнего, неожиданно поворачиваешь и включаешь сигнал в повороте. Религия у тебя такая - сру на всех. Сообщение отредактировал Сандероc - 1.6.2016, 17:33 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1289 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 730 ![]() |
Сообщение
#4
![]()
Всегда придерживаюсь принципа быть максимально понятным и предсказуемым на дороге. Сигналами поворота пользуюсь по этому же принципу. В описываемой ситуации, если сам поворачиваю на перекрестке с главной на второстепенную, то никогда не ввожу в заблуждение и выпускаю водителей со второстепенной. Заблаговременно включаю поворотник, тем самым сигнализируя задним, что скоро буду оттормаживаться и поворачивать, т.е. задние вкурсе моих намерений. При подъезде к повороту, тот кто на второстепенной тоже прекрасно видит, что я не только включил поворотник, но и активно снижаю скорость, ему тоже всё понятно. Хочет выезжает, если суперосторожен, то стоит, его дело. Главное, что я всем понятен и предсказуем и никаких предпосылок к аварии не создаю. Т.е, совершенно не вижу смысла и логики в том, чтобы всех до последнего вводить в заблуждение не включая поворотник и потом как партизан нырять в поворт, мигая в последний момент, к полному удивлению заднего и второстепенщика. А если уж, "случайно рукой задел", то как тебя спасёт от аварии в этом случае твоя религия со включением поворотника "в последний момент"? Вообще никакой связи тут не вижу. Сообщение отредактировал ASN - 1.6.2016, 18:24 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#5
![]() Всегда придерживаюсь принципа быть максимально понятным и предсказуемым на дороге. Сигналами поворота пользуюсь по этому же принципу. В описываемой ситуации, если сам поворачиваю на перекрестке с главной на второстепенную, то никогда не ввожу в заблуждение и выпускаю водителей со второстепенной. Заблаговременно включаю поворотник, тем самым сигнализируя задним, что скоро буду оттормаживаться и поворачивать, т.е. задние вкурсе моих намерений. При подъезде к повороту, тот кто на второстепенной тоже прекрасно видит, что я не только включил поворотник, но и активно снижаю скорость, ему тоже всё понятно. Хочет выезжает, если суперосторожен, то стоит, его дело. Главное, что я всем понятен и предсказуем и никаких предпосылок к аварии не создаю. Вот это все правильно. Если тот со второстепенки спокойно ждет когда вы закончите маневр. А так по описаной легенде можно 100 раз безопасно повернуть и тот вроде выехал, и все довольны. А на 101й раз вас будет кто-то обгонять, но тот со второстепенки это не увидел - обзор закрыт, или просто прозевал ситуацию. И вы в замесе рикошетом. Ну или во 102й раз вы снова все делали правильно, и сигнал показали, и замедлились, только в момент поворота въехали на ледяное пятно... можно бы траекторию распрямить и проехать прямо...если бы тот ждал, но он то не ждет. И кто-то снова в дамках. Всех благ! Берегите нервы! ![]() -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1289 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 730 ![]() |
Сообщение
#6
![]() Вот это все правильно. Если тот со второстепенки спокойно ждет когда вы закончите маневр. А так по описаной легенде можно 100 раз безопасно повернуть и тот вроде выехал, и все довольны. А на 101й раз вас будет кто-то обгонять, но тот со второстепенки это не увидел - обзор закрыт, или просто прозевал ситуацию. И вы в замесе рикошетом. Ну или во 102й раз вы снова все делали правильно, и сигнал показали, и замедлились, только в момент поворота въехали на ледяное пятно... можно бы траекторию распрямить и проехать прямо...если бы тот ждал, но он то не ждет. И кто-то снова в дамках. Всех благ! Берегите нервы! ![]() Тебе задали вопрос не один человек, почему ты включаешь поворот не заблаговременно, а в повороте? Если ты мужик, то у тебя должна быть логика, объясни её. Но ты многсловно "засклизил" и суляво не ответил на прямой вопрос. Не мужик, так понимаю. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:32 |