Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 265 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23867 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Мы включаем указатель поворота для других водителей (!), а не для себя (для галочки). Вовремя (заблаговременно, как требуют ПДД!) включенный поворотник - это информация, которая очень важна окружающим. До вашего маневра, указатель поворота уже должен мигнуть от 3-х до 5-ти раз. Это условие вытекает из условий дорожного движения. Пока другие водители обратят внимание на ваш указатель поворота, пока примут какое-то решение, пока вы сами убедитесь в безопасности маневра — на это нужно время. Зная и понимая ваши заблаговременно продемонстрированные намерения, остальные участники движения имеют возможность правильно и безопасно спланировать свои маневры и действия. Так почему многие водители ездят не информативно, в частности не включают или включают не вовремя указатель поворота? Почему у некоторых водителей со временем вырабатывается плохая привычка включать поворот и вращать рулевое колесо одновременно? Простые ситуации повторяющиеся со мной по десять раз на дню: На перекрёстке нужно повернуть налево. Жду когда двигающийся встречный поток транспорта "предоставит" безопасное окно. Первая машина въезжает на перекрёсток.. и включает левый поворот - наши траектории не пересекаются и я бы мог тоже уйти налево, но он не дал мне заблаговременной информации. Стою. Следующий делает так же! И третий тоже! Потом машины идут прямо и я стою. Наконец вижу заблаговременно включенный левый поворотник грамотного водителя и мы благополучно разъезжаемся. Спасибо тебе, брат..) Подъезжаю к "красному" светофору. Там всегда все встают в два ряда. В правом несколько машин, в левый сворачивает пока одна (впереди меня на 100м). Никаких поворотников не включает, значит едет прямо. Встаю за ним.. и впереди стоящий включает левый поврот! Ну, что тебе мешало свои намерения показать заранее?? Опять стою.. З.Ы. Это не относится к какой-то отдельной категории водителей. По моему опыту - так ведут себя в равной степени и девочки, и тёти, и молодые люди и пожилые дяди. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Включишь указатель поворота, а для второстепенщиков он как сигнал к действию - выскакивать наперерез. Нафик нада такие подставы. Может я случайно рукой задел, а мне тут авто поперек выпрыгивает. Увидев сигнал поворота, уступающее авто имеет право начать совершать маневр после то, как приоритетное авто приступило к совершению/совершило свой маневр. У нас же все трактуется наоборот. Поэтому лично я включаю указатель поворота непосредственно перед поворотом/разворотом, а заблаговременно делаю сигнал торможения для тех кто сзади, чтоб взбодрились. И только пред обгоном - заблаговременно. -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 265 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23867 ![]() |
Сообщение
#3
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Почему? В чём логика? Тем более, что вы этим нарушаете требования ПДД? Я уже отвечал - конкретно в Салде культивируется обычай начать движение со второстепенного направления до того, как авто с приоритетного направления, не то что совершит, хотя бы начнет маневр. Перекрёсток у Радиомузыки (ул. Восточная-ул. Спортивная). Двигаюсь от Химчистки (от ул Парковая) на Спортивную. Со Спортивной выезжает авто и останавливается у тумбы налево, на Восточную. Поравнявшись с автосервисом, включаю левый указатель поворота. Увидев поворотник, авто от тумбы стартует бодро. Только козлина не учитывает, что стартует с запыленного участка, естественно буксует и выкатывается мне поперек траектории. Ну тормоза хорошие, благо. Думаю, вид радиаторной решетки и бампера в своем правом переднем пассажирском окне это чудо запомнило надолго. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:08 |