Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 265 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23867 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Мы включаем указатель поворота для других водителей (!), а не для себя (для галочки). Вовремя (заблаговременно, как требуют ПДД!) включенный поворотник - это информация, которая очень важна окружающим. До вашего маневра, указатель поворота уже должен мигнуть от 3-х до 5-ти раз. Это условие вытекает из условий дорожного движения. Пока другие водители обратят внимание на ваш указатель поворота, пока примут какое-то решение, пока вы сами убедитесь в безопасности маневра — на это нужно время. Зная и понимая ваши заблаговременно продемонстрированные намерения, остальные участники движения имеют возможность правильно и безопасно спланировать свои маневры и действия. Так почему многие водители ездят не информативно, в частности не включают или включают не вовремя указатель поворота? Почему у некоторых водителей со временем вырабатывается плохая привычка включать поворот и вращать рулевое колесо одновременно? Простые ситуации повторяющиеся со мной по десять раз на дню: На перекрёстке нужно повернуть налево. Жду когда двигающийся встречный поток транспорта "предоставит" безопасное окно. Первая машина въезжает на перекрёсток.. и включает левый поворот - наши траектории не пересекаются и я бы мог тоже уйти налево, но он не дал мне заблаговременной информации. Стою. Следующий делает так же! И третий тоже! Потом машины идут прямо и я стою. Наконец вижу заблаговременно включенный левый поворотник грамотного водителя и мы благополучно разъезжаемся. Спасибо тебе, брат..) Подъезжаю к "красному" светофору. Там всегда все встают в два ряда. В правом несколько машин, в левый сворачивает пока одна (впереди меня на 100м). Никаких поворотников не включает, значит едет прямо. Встаю за ним.. и впереди стоящий включает левый поврот! Ну, что тебе мешало свои намерения показать заранее?? Опять стою.. З.Ы. Это не относится к какой-то отдельной категории водителей. По моему опыту - так ведут себя в равной степени и девочки, и тёти, и молодые люди и пожилые дяди. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 265 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23867 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Как то ждал на перекрёстке вороново - вороново выезжал со стороны новых домов . Так как обычно по главной пипец , мне на лево ,сижу жду окна . С лево движется иж с каляской (мото) и включён поворот ко мне , с право не кого ,начинаю движение и прям в люльку мотоцыкал , а там бабка ) Удар не сильный, бабка жива ,только много охала и ахала . Ожидание ДПС около часу и в итоге много бумажег, объяснительных и мне штраф 1000 не придоставил приямущества , ну и повышенный процент страховки в росгострахе . Теперь жду когда начнёт поворачивать... Вернее, ждать когда приступит к выполнению действия поворачивающий .Всегда жду когда такой с поворотником освободит полосу. Друзья, не подменяйте тему. Тема о том, почему многие водители в нарушения тебованиям ПДД включают поворотники не заблаговременно, а в последний момент (зачастую в самом повороте)? Повторю ещё раз. Мы включаем указатель поворота для других водителей (!), а не для себя (для галочки). Вовремя (заблаговременно, как требуют ПДД!) включенный поворотник - это информация, которая очень важна окружающим. До вашего маневра, указатель поворота уже должен мигнуть от 3-х до 5-ти раз. Это условие вытекает из условий дорожного движения. Пока другие водители обратят внимание на ваш указатель поворота, пока примут какое-то решение, пока вы сами убедитесь в безопасности маневра — на это нужно время. Зная и понимая ваши заблаговременно продемонстрированные намерения, остальные участники движения имеют возможность правильно и безопасно спланировать свои маневры и действия. Так почему многие водители ездят не информативно, в частности не включают или включают не вовремя указатель поворота? Почему у некоторых водителей со временем вырабатывается плохая привычка включать поворот и вращать рулевое колесо одновременно? Тема про "забытый" повортник никак не связана с моим вопросом. Или проще говоря никакой логической связи между ними нет. Сообщение отредактировал IvanovR - 2.6.2016, 10:33 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Мы включаем указатель поворота для других водителей (!), а не для себя (для галочки). Вовремя (заблаговременно, как требуют ПДД!) включенный поворотник - это информация, которая очень важна окружающим. До вашего маневра, указатель поворота уже должен мигнуть от 3-х до 5-ти раз. Это условие вытекает из условий дорожного движения. Пока другие водители обратят внимание на ваш указатель поворота, пока примут какое-то решение, пока вы сами убедитесь в безопасности маневра — на это нужно время. Зная и понимая ваши заблаговременно продемонстрированные намерения, остальные участники движения имеют возможность правильно и безопасно спланировать свои маневры и действия. Так почему многие водители ездят не информативно, в частности не включают или включают не вовремя указатель поворота? Почему у некоторых водителей со временем вырабатывается плохая привычка включать поворот и вращать рулевое колесо одновременно? ПДД не дает определения "заблаговременно", но вполне четко говорит, что "до начала выполнения маневра". Весь ваш текст - не ваш, а цитата из интернет статьи http://60.by/ru/content/master/parking/turn_light/ Указатель поворота должен мигнуть 3-5 раз - всего лишь совет и не более того. Да, в большинстве случаев включенный указатель поворота информативен. Как правило, в населенных пунктах за 50-100 м, вне населенного - за 150-300 м. Но есть ряд ситуаций когда от этого правила стоит отступить. пару месяцев назад. Перекресток за ж/д переездом по К.Либнехта в сторону старого завода. Движемся с другом со стороны Н.Тагила. Подъезжаем к переезду, к перекрестку подъезжает со второстепенного направления авто. Друг включает указатель поворота метров за 30 до будки дежурного. Скорость снизил. Все как обычно, все как положено. Только на спуске оказалась наледь и со второстепенки тоже. Срабатывает абс и авто к рельсам уже начинает разгонятся и в поврот начинает заходить со сносом. Со второстепенки авто трогается, увидев из-за будки сигнал поворота, не оценивая скорость и траекторию авто на главной. Только трогается резко с уже вывернутыми колесами в сторону поворота, его бросает влево и он режет поворот. Разъезд получился впритирку и, о чудо, без касания. То же место не так давно. Со стороны Н.Тагила группа из трех авто. Первый направо к старому заводу, остальные прямо по К.Либнехта, едем третьими. Со второстепенки от старого завода водитель начинает движение, увидев сигнал поворота и начало маневра первого авто. А дальше был искренне удивлен и возмущен когда второе авто из группы на главной с юзом оттормозилось у его заднего левого крыла. Сообщение отредактировал chuk - 2.6.2016, 11:04 -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 265 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23867 ![]() |
Сообщение
#4
![]() пару месяцев назад. Перекресток за ж/д переездом по К.Либнехта в сторону старого завода. Движемся с другом со стороны Н.Тагила. Подъезжаем к переезду, к перекрестку подъезжает со второстепенного направления авто. Друг включает указатель поворота метров за 30 до будки дежурного. Скорость снизил. Все как обычно, все как положено. Только на спуске оказалась наледь и со второстепенки тоже. Срабатывает абс и авто к рельсам уже начинает разгонятся и в поврот начинает заходить со сносом. Со второстепенки авто трогается, увидев из-за будки сигнал поворота, не оценивая скорость и траекторию авто на главной. Только трогается резко с уже вывернутыми колесами в сторону поворота, его бросает влево и он режет поворот. Разъезд получился впритирку и, о чудо, без касания. То же место не так давно. Со стороны Н.Тагила группа из трех авто. Первый направо к старому заводу, остальные прямо по К.Либнехта, едем третьими. Со второстепенки от старого завода водитель начинает движение, увидев сигнал поворота и начало маневра первого авто. А дальше был искренне удивлен и возмущен когда второе авто из группы на главной с юзом оттормозилось у его заднего левого крыла. Перекрёсток у Радиомузыки (ул. Восточная-ул. Спортивная). Двигаюсь от Химчистки (от ул Парковая) на Спортивную. Со Спортивной выезжает авто и останавливается у тумбы налево, на Восточную. Поравнявшись с автосервисом, включаю левый указатель поворота. Увидев поворотник, авто от тумбы стартует бодро. Только козлина не учитывает, что стартует с запыленного участка, естественно буксует и выкатывается мне поперек траектории. Ну тормоза хорошие, благо Ваш первый случай: Друг нарушил правила, не выбрал правильную скорость по погодным условиям и допустил выезд на встречную полосу. С ваших слов, водитель встречного авто тоже грубо нарушил правила совершив поворот с выездом на встречную полосу движения. К слову, так делает добрая половина водителей салдинцев. Аварийная ситуация создалась вовсе не из-за заранее включенных поворотников. Если бы водители обоюдно грубо не нарушили правила, то разъехались бы абсолютно без приключений. Ваш второй случай: Искренне не понимаю, как там можно "оттормозиться с юзом". Рельсы там высокие и все проезжают их исключительно на первой передаче. Но виноват тот, кто стоял жевал сопли и ждал когда мигающее авто "уж точно закончит поворот", а потом рванул не понимая и не думая как двигается второе авто. Так, что и тут аварийная ситуация создалась вовсе не из-за заранее включенных поворотников. Ваш третий случай: Для ждущего выезда авто налево на Восточную со Спортивной абсолютно никакого значения не имеет включен или нет левый поворотник у двигающегося от химчистки авто. В обоих случаях вы одинаково пересекаете его траекторию. И рванул он вовсе не из-за включенного вашего поворотника (по логике, для него это не имело никакого значения), а просто не правильно оценил скорость и расстояние, пытаясь проскочить. Так, что и тут аварийная ситуация создалась вовсе не из-за заранее включенных поворотников. Сообщение отредактировал IvanovR - 2.6.2016, 12:07 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#5
![]() Ваш первый случай: Ваш второй случай: Ваш третий случай: Вот как легко и быстро вы все разрулили - кто прав, кто виноват. В группу разбора, не менее. Только во всех трех случаях формылировка в случае ПДД будет простая - "не предоставил право преимущественного проезда". Покурите новостную страницу сайта - там очень много случаев. Так я к чему - одной из предпосылок становится "заблаговременно" включенный указатель поворота. Вы все делаете правильно, а потом ситуация начинает развиваться критически, а вам тачка наперерез. Потому как тот в тачке думает: -Я успею, я проскочу... он ведь поворачивает, скорость снижает, готовится, информирует. А я такой быстрый...олень! Вот в иной раз и задумаешься: а надо ли тому со второстепенки давать повод думать в направлении "проскочить побыстрее". Через стекла мысли не видно. И чем позже он узнает о ваших намерениях, тем больше у него будет "против" чем "за" к активным действиям. -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 265 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23867 ![]() |
Сообщение
#6
![]() Вот как легко и быстро вы все разрулили - кто прав, кто виноват. В группу разбора, не менее. Я даже не про первые два, там видимо слишком сложно для вас. Вы хотя бы в простейшем третьем случае признайтесь в полном отсутствии логики в вашем рассудении - ваш поворотник ни на что не влиял. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:06 |