Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 265 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23867 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Мы включаем указатель поворота для других водителей (!), а не для себя (для галочки). Вовремя (заблаговременно, как требуют ПДД!) включенный поворотник - это информация, которая очень важна окружающим. До вашего маневра, указатель поворота уже должен мигнуть от 3-х до 5-ти раз. Это условие вытекает из условий дорожного движения. Пока другие водители обратят внимание на ваш указатель поворота, пока примут какое-то решение, пока вы сами убедитесь в безопасности маневра — на это нужно время. Зная и понимая ваши заблаговременно продемонстрированные намерения, остальные участники движения имеют возможность правильно и безопасно спланировать свои маневры и действия. Так почему многие водители ездят не информативно, в частности не включают или включают не вовремя указатель поворота? Почему у некоторых водителей со временем вырабатывается плохая привычка включать поворот и вращать рулевое колесо одновременно? Простые ситуации повторяющиеся со мной по десять раз на дню: На перекрёстке нужно повернуть налево. Жду когда двигающийся встречный поток транспорта "предоставит" безопасное окно. Первая машина въезжает на перекрёсток.. и включает левый поворот - наши траектории не пересекаются и я бы мог тоже уйти налево, но он не дал мне заблаговременной информации. Стою. Следующий делает так же! И третий тоже! Потом машины идут прямо и я стою. Наконец вижу заблаговременно включенный левый поворотник грамотного водителя и мы благополучно разъезжаемся. Спасибо тебе, брат..) Подъезжаю к "красному" светофору. Там всегда все встают в два ряда. В правом несколько машин, в левый сворачивает пока одна (впереди меня на 100м). Никаких поворотников не включает, значит едет прямо. Встаю за ним.. и впереди стоящий включает левый поврот! Ну, что тебе мешало свои намерения показать заранее?? Опять стою.. З.Ы. Это не относится к какой-то отдельной категории водителей. По моему опыту - так ведут себя в равной степени и девочки, и тёти, и молодые люди и пожилые дяди. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 265 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23867 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Как то ждал на перекрёстке вороново - вороново выезжал со стороны новых домов . Так как обычно по главной пипец , мне на лево ,сижу жду окна . С лево движется иж с каляской (мото) и включён поворот ко мне , с право не кого ,начинаю движение и прям в люльку мотоцыкал , а там бабка ) Удар не сильный, бабка жива ,только много охала и ахала . Ожидание ДПС около часу и в итоге много бумажег, объяснительных и мне штраф 1000 не придоставил приямущества , ну и повышенный процент страховки в росгострахе . Теперь жду когда начнёт поворачивать... Вернее, ждать когда приступит к выполнению действия поворачивающий .Всегда жду когда такой с поворотником освободит полосу. Друзья, не подменяйте тему. Тема о том, почему многие водители в нарушения тебованиям ПДД включают поворотники не заблаговременно, а в последний момент (зачастую в самом повороте)? Повторю ещё раз. Мы включаем указатель поворота для других водителей (!), а не для себя (для галочки). Вовремя (заблаговременно, как требуют ПДД!) включенный поворотник - это информация, которая очень важна окружающим. До вашего маневра, указатель поворота уже должен мигнуть от 3-х до 5-ти раз. Это условие вытекает из условий дорожного движения. Пока другие водители обратят внимание на ваш указатель поворота, пока примут какое-то решение, пока вы сами убедитесь в безопасности маневра — на это нужно время. Зная и понимая ваши заблаговременно продемонстрированные намерения, остальные участники движения имеют возможность правильно и безопасно спланировать свои маневры и действия. Так почему многие водители ездят не информативно, в частности не включают или включают не вовремя указатель поворота? Почему у некоторых водителей со временем вырабатывается плохая привычка включать поворот и вращать рулевое колесо одновременно? Тема про "забытый" повортник никак не связана с моим вопросом. Или проще говоря никакой логической связи между ними нет. Сообщение отредактировал IvanovR - 2.6.2016, 10:33 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Мы включаем указатель поворота для других водителей (!), а не для себя (для галочки). Вовремя (заблаговременно, как требуют ПДД!) включенный поворотник - это информация, которая очень важна окружающим. До вашего маневра, указатель поворота уже должен мигнуть от 3-х до 5-ти раз. Это условие вытекает из условий дорожного движения. Пока другие водители обратят внимание на ваш указатель поворота, пока примут какое-то решение, пока вы сами убедитесь в безопасности маневра — на это нужно время. Зная и понимая ваши заблаговременно продемонстрированные намерения, остальные участники движения имеют возможность правильно и безопасно спланировать свои маневры и действия. Так почему многие водители ездят не информативно, в частности не включают или включают не вовремя указатель поворота? Почему у некоторых водителей со временем вырабатывается плохая привычка включать поворот и вращать рулевое колесо одновременно? ПДД не дает определения "заблаговременно", но вполне четко говорит, что "до начала выполнения маневра". Весь ваш текст - не ваш, а цитата из интернет статьи http://60.by/ru/content/master/parking/turn_light/ Указатель поворота должен мигнуть 3-5 раз - всего лишь совет и не более того. Да, в большинстве случаев включенный указатель поворота информативен. Как правило, в населенных пунктах за 50-100 м, вне населенного - за 150-300 м. Но есть ряд ситуаций когда от этого правила стоит отступить. пару месяцев назад. Перекресток за ж/д переездом по К.Либнехта в сторону старого завода. Движемся с другом со стороны Н.Тагила. Подъезжаем к переезду, к перекрестку подъезжает со второстепенного направления авто. Друг включает указатель поворота метров за 30 до будки дежурного. Скорость снизил. Все как обычно, все как положено. Только на спуске оказалась наледь и со второстепенки тоже. Срабатывает абс и авто к рельсам уже начинает разгонятся и в поврот начинает заходить со сносом. Со второстепенки авто трогается, увидев из-за будки сигнал поворота, не оценивая скорость и траекторию авто на главной. Только трогается резко с уже вывернутыми колесами в сторону поворота, его бросает влево и он режет поворот. Разъезд получился впритирку и, о чудо, без касания. То же место не так давно. Со стороны Н.Тагила группа из трех авто. Первый направо к старому заводу, остальные прямо по К.Либнехта, едем третьими. Со второстепенки от старого завода водитель начинает движение, увидев сигнал поворота и начало маневра первого авто. А дальше был искренне удивлен и возмущен когда второе авто из группы на главной с юзом оттормозилось у его заднего левого крыла. Сообщение отредактировал chuk - 2.6.2016, 11:04 -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 265 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23867 ![]() |
Сообщение
#4
![]() пару месяцев назад. Перекресток за ж/д переездом по К.Либнехта в сторону старого завода. Движемся с другом со стороны Н.Тагила. Подъезжаем к переезду, к перекрестку подъезжает со второстепенного направления авто. Друг включает указатель поворота метров за 30 до будки дежурного. Скорость снизил. Все как обычно, все как положено. Только на спуске оказалась наледь и со второстепенки тоже. Срабатывает абс и авто к рельсам уже начинает разгонятся и в поврот начинает заходить со сносом. Со второстепенки авто трогается, увидев из-за будки сигнал поворота, не оценивая скорость и траекторию авто на главной. Только трогается резко с уже вывернутыми колесами в сторону поворота, его бросает влево и он режет поворот. Разъезд получился впритирку и, о чудо, без касания. То же место не так давно. Со стороны Н.Тагила группа из трех авто. Первый направо к старому заводу, остальные прямо по К.Либнехта, едем третьими. Со второстепенки от старого завода водитель начинает движение, увидев сигнал поворота и начало маневра первого авто. А дальше был искренне удивлен и возмущен когда второе авто из группы на главной с юзом оттормозилось у его заднего левого крыла. Перекрёсток у Радиомузыки (ул. Восточная-ул. Спортивная). Двигаюсь от Химчистки (от ул Парковая) на Спортивную. Со Спортивной выезжает авто и останавливается у тумбы налево, на Восточную. Поравнявшись с автосервисом, включаю левый указатель поворота. Увидев поворотник, авто от тумбы стартует бодро. Только козлина не учитывает, что стартует с запыленного участка, естественно буксует и выкатывается мне поперек траектории. Ну тормоза хорошие, благо Ваш первый случай: Друг нарушил правила, не выбрал правильную скорость по погодным условиям и допустил выезд на встречную полосу. С ваших слов, водитель встречного авто тоже грубо нарушил правила совершив поворот с выездом на встречную полосу движения. К слову, так делает добрая половина водителей салдинцев. Аварийная ситуация создалась вовсе не из-за заранее включенных поворотников. Если бы водители обоюдно грубо не нарушили правила, то разъехались бы абсолютно без приключений. Ваш второй случай: Искренне не понимаю, как там можно "оттормозиться с юзом". Рельсы там высокие и все проезжают их исключительно на первой передаче. Но виноват тот, кто стоял жевал сопли и ждал когда мигающее авто "уж точно закончит поворот", а потом рванул не понимая и не думая как двигается второе авто. Так, что и тут аварийная ситуация создалась вовсе не из-за заранее включенных поворотников. Ваш третий случай: Для ждущего выезда авто налево на Восточную со Спортивной абсолютно никакого значения не имеет включен или нет левый поворотник у двигающегося от химчистки авто. В обоих случаях вы одинаково пересекаете его траекторию. И рванул он вовсе не из-за включенного вашего поворотника (по логике, для него это не имело никакого значения), а просто не правильно оценил скорость и расстояние, пытаясь проскочить. Так, что и тут аварийная ситуация создалась вовсе не из-за заранее включенных поворотников. Сообщение отредактировал IvanovR - 2.6.2016, 12:07 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#5
![]() Ваш первый случай: Ваш второй случай: Ваш третий случай: Вот как легко и быстро вы все разрулили - кто прав, кто виноват. В группу разбора, не менее. Только во всех трех случаях формылировка в случае ПДД будет простая - "не предоставил право преимущественного проезда". Покурите новостную страницу сайта - там очень много случаев. Так я к чему - одной из предпосылок становится "заблаговременно" включенный указатель поворота. Вы все делаете правильно, а потом ситуация начинает развиваться критически, а вам тачка наперерез. Потому как тот в тачке думает: -Я успею, я проскочу... он ведь поворачивает, скорость снижает, готовится, информирует. А я такой быстрый...олень! Вот в иной раз и задумаешься: а надо ли тому со второстепенки давать повод думать в направлении "проскочить побыстрее". Через стекла мысли не видно. И чем позже он узнает о ваших намерениях, тем больше у него будет "против" чем "за" к активным действиям. -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 265 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23867 ![]() |
Сообщение
#6
![]() Вот как легко и быстро вы все разрулили - кто прав, кто виноват. В группу разбора, не менее. Я даже не про первые два, там видимо слишком сложно для вас. Вы хотя бы в простейшем третьем случае признайтесь в полном отсутствии логики в вашем рассудении - ваш поворотник ни на что не влиял. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#7
![]() Я даже не про первые два, там видимо слишком сложно для вас. Вы хотя бы в простейшем третьем случае признайтесь в полном отсутствии логики в вашем рассудении - ваш поворотник ни на что не влиял. Тогда зачем вы эту тему открыли????? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Раз он, поворотник, ни на что не влияет, зачем тогда его включать!??? тем более заблаговременно????? Едешь с приоритетом - езжай как хочешь!!! Обязан уступить дорогу - стой и не рыпайся, пока все не проедут!!!! О чем вопрос - я всеми руками за!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ps... лично мне пофик, включили вы их или нет. Включили, ок, я принял к сведению ваши намерения, смотрю куда вы будете двигаться. Сманеврировали - моя очередь. Не включили - ок, я принял к сведению, смотрю куда вы будете двигаться. Сманеврировали - моя очередь. И не важно, на главной или второстепенной. Как-то так, успехов. Сообщение отредактировал chuk - 2.6.2016, 12:52 -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1307 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23864 ![]() |
Сообщение
#8
![]() Тогда зачем вы эту тему открыли????? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Раз он, поворотник, ни на что не влияет, зачем тогда его включать!??? Речь шла об одном конкретном случае, из которого ты вывел, что включенный тобою поворотник спровоцировал аварийную ситуацию. Но логически этого ни доказать, ни объяснить не смог и сейчас крутишься как мандавошка. Ты на дороге со своими выдуманными правилами большая проблема для всех, тут это уже никому доказывать не надо. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:14 |