Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 265 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23867 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Мы включаем указатель поворота для других водителей (!), а не для себя (для галочки). Вовремя (заблаговременно, как требуют ПДД!) включенный поворотник - это информация, которая очень важна окружающим. До вашего маневра, указатель поворота уже должен мигнуть от 3-х до 5-ти раз. Это условие вытекает из условий дорожного движения. Пока другие водители обратят внимание на ваш указатель поворота, пока примут какое-то решение, пока вы сами убедитесь в безопасности маневра — на это нужно время. Зная и понимая ваши заблаговременно продемонстрированные намерения, остальные участники движения имеют возможность правильно и безопасно спланировать свои маневры и действия. Так почему многие водители ездят не информативно, в частности не включают или включают не вовремя указатель поворота? Почему у некоторых водителей со временем вырабатывается плохая привычка включать поворот и вращать рулевое колесо одновременно? Простые ситуации повторяющиеся со мной по десять раз на дню: На перекрёстке нужно повернуть налево. Жду когда двигающийся встречный поток транспорта "предоставит" безопасное окно. Первая машина въезжает на перекрёсток.. и включает левый поворот - наши траектории не пересекаются и я бы мог тоже уйти налево, но он не дал мне заблаговременной информации. Стою. Следующий делает так же! И третий тоже! Потом машины идут прямо и я стою. Наконец вижу заблаговременно включенный левый поворотник грамотного водителя и мы благополучно разъезжаемся. Спасибо тебе, брат..) Подъезжаю к "красному" светофору. Там всегда все встают в два ряда. В правом несколько машин, в левый сворачивает пока одна (впереди меня на 100м). Никаких поворотников не включает, значит едет прямо. Встаю за ним.. и впереди стоящий включает левый поврот! Ну, что тебе мешало свои намерения показать заранее?? Опять стою.. З.Ы. Это не относится к какой-то отдельной категории водителей. По моему опыту - так ведут себя в равной степени и девочки, и тёти, и молодые люди и пожилые дяди. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Предполагаю у Вас свои правила ДД. Просили пункт- написал,Вы всё равно пытаетесь спорить. Не вижу смысла дальше с Вами дискутировать. Оставайтесь при своём мнении. Желаю не попасть в ДТП. Удачи. у меня охеренные пдд. ПДД РФ называются. ТОлько мозги отключать не надо. Хочешь сказать ты бы, если оказался в той ситуации с работающим сигналом и поездом подъезжающим к перезду - поехал? овет гибдд прочитал. Согласен, что заблуждался. Но на мой взгляд всё довольно мутно, радует что есть официальная позиция ГИБДД. В одном случае знак движение без остановки является знаком приоритета, а в другом для того, чтоб убедиться в безопасности, ибо на ЖД у поезда приоритет всегда. зона действия знака????.......Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой. В населенных пунктах знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных пунктов — предварительно на расстоянии 150-300 м до перекрестка и перед перекрестком............... так что все правильно знак стоит!это за ранее чтоб водитель соориентировался,куда ехать и заблаговременно вкл поворотник! причём тут зона действия знака? Знак направления главной не соотвествует реальности. Я как бы про это. -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:11 |