Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 504 Регистрация: 27.5.2016 Пользователь №: 31606 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Ктонибудь использует триботехнические составы для восстановления трущихся поверхностей двигателя и других частей автомобиля? Есть ли эффект и какой? Интересно узнать отзывы, если такие будут. На "Маяке" (радио), активно рекламируют отечественный "Супротек". Есть буржуйские аналоги. Есть юзеры такой автохимии среди салдинских автомобилистов? -------------------- Дорогу осилит идущий.
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Автоэлекторат разделится на два лагеря - убежденные противники и "хочется, но колется". Есть еще адепты, но они не из этого электората. Из личного опыта - обработана своя уже 4 машина. Только крайне положительные эмоции. -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 504 Регистрация: 27.5.2016 Пользователь №: 31606 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Чем конкретно обрабатывал? Кроме эмоций, что ещё изменилось, компрессию мерял? Мерил. Была нормальная с небольшим разбросом. Дополнительно раскоксовка. Стало вобще ровно. Более показательно смотреть по шагам РХХ до и после. И выкат авто для анализа работы трансмиссии. На текущем авто обработаны ДВС, ГУР, АКПП, РК, редуктор передний, редуктор задний, ступичные подшипники. Один ступичный вернулся к жизни из прединфарктного состояния (еще бы 100 км... и в могилу). На данный момент думаю как выполнить обработку ТНВД. Марку состава говорить смысла нет , тк он для промышленного применения и в Салду его не везут. А так геомодификатров сейчас полно Хадо, Форсан, Супротек... на выбор. Я б порекомендовал RVS через Пермского представителя. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:16 |