Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 828 Регистрация: 3.10.2010 Пользователь №: 2326 |
Сообщение
#1
20.9.2011, 13:29
Ситуация такая... Купили кухонный гарнитур в магазине КОМОД+ (в подвале Триумфа). Поставили горячую кастрюлю сначала на платиковую разделочную доску (достаточно толстая), затем на полотенце в два-три раза сложенное и затем на гарнитур. "Прожглось" светлое пятно... Такая же фигня после влажной тряпки, положенной минут на 10 на эту столешницу... Проэкспериментировали на куске этой плиты (которая осталась после вырезки отверстия под раковину) - ситуация повторяется... Вопрос: КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? КАК ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ В СВОЮ ПОЛЬЗУ? |
![]() |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 828 Регистрация: 3.10.2010 Пользователь №: 2326 |
Сообщение
#2
23.10.2011, 15:21
в магазе сказали идите куда хотите - все равно закрыли отдел прав потребителей в салде...
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1876 Регистрация: 9.1.2009 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 278 |
Сообщение
#3
5.11.2011, 21:54
в магазе сказали идите куда хотите - все равно закрыли отдел прав потребителей в салде... Так это и хорошо Нужно написать претензию продавцу и получить письменный отказ.Претензия пишется в свободной форме.претензия или заявление.Укажите суть вашей претензии и для красоты дела свои намерения в случае отказа.В двух экземплярах,один им в подарок,другой для себя.На вашем экземпляре продавец должен поставить печать и дату подачи заявления.В претензии укажите какие документы предоставляете.Договор,кассовый/товарный чек или копии.Лучше сделать копии а оригиналы оставить себе.Вот уже с письменным отказом в роспотребнадзор или в отдел по защите прав потребителей. Лучше в трёх Скорее всего менять мебель не будут, мебель не входит в товар, который подлежит обмену, но деффект должны устранить (если деффект не устраняется, тогда замена или возврат денег). Причём чем должен после написания претензии проходит, тем лучше для Вас, тем больше неустойку можно потребовать при обращении в суд. Если Вы правы и дело решили довести до суда, не скупитесь на юриста, при выигрыше эти расходы все равно оплачивает проигравшая сторона, а шансов выиграть становится больше Сообщение отредактировал Алекс - 5.11.2011, 21:55 -------------------- Теперь наш сервис стал еще ближе к Вам, Вы можете вызвать мастера или заказать запчасть для Вашей бытовой техники в нашей группе http://vk.com/club17829227 либо по телефону
Наши тел. 89090265821 или 47770. Адреса: Нижняя Салда ул. ул. Строителей 29 2 этаж Мы в одноклассниках http://ok.ru/asmaster Мы в вконтакте http://vk.com/club17829227 |
MAXIMUM ПОДСКАЖИТЕ 20.9.2011, 13:29
Shandin Цитата(MAXIMUM @ 20.9.2011, 14:35) Ситуац... 20.9.2011, 16:21
barbos Попросите в комод+ сертификат соответсвия на этот ... 20.9.2011, 22:41
Алекс Цитата(MAXIMUM @ 20.9.2011, 13:35) Ситуац... 14.10.2011, 19:40
Иванов ИИ Цитата(MAXIMUM @ 23.10.2011, 16:27) в маг... 23.10.2011, 16:41
Дашка Нужно написать претензию продавцу и получить письм... 23.10.2011, 23:21
storm да, вот это будет правильно! 24.10.2011, 15:37
Иванов ИИ Цитата(storm @ 24.10.2011, 16:43) да, вот... 24.10.2011, 15:41
Люся Цитата(Иванов ИИ @ 24.10.2011, 16:47) Это... 24.10.2011, 16:23
Дашка Отсутствие кассового чека не является причиной для... 24.10.2011, 17:51
Lover Почему так получается, это техническая сторона воп... 25.10.2011, 12:05
ДэНиС когда будет работать кинотеатр? 5.11.2011, 18:07
ДэНиС когда будет работать к/т "Кедр"? 5.11.2011, 22:34
Drew Цитата(ДэНиС @ 5.11.2011, 23:34) когда бу... 5.11.2011, 22:55![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 14:35 |