Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПОДСКАЖИТЕ
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > О салдинцах, для салдинцев > Обсуждение товаров, услуг, магазинов, кафе, организаций
MAXIMUM
Ситуация такая... Купили кухонный гарнитур в магазине КОМОД+ (в подвале Триумфа). Поставили горячую кастрюлю сначала на платиковую разделочную доску (достаточно толстая), затем на полотенце в два-три раза сложенное и затем на гарнитур. "Прожглось" светлое пятно... Такая же фигня после влажной тряпки, положенной минут на 10 на эту столешницу... Проэкспериментировали на куске этой плиты (которая осталась после вырезки отверстия под раковину) - ситуация повторяется...

Вопрос: КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? КАК ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ В СВОЮ ПОЛЬЗУ?
Shandin
Цитата(MAXIMUM @ 20.9.2011, 14:35) *
Ситуация такая... Купили кухонный гарнитур в магазине КОМОД+ (в подвале Триумфа). Поставили горячую кастрюлю сначала на платиковую разделочную доску (достаточно толстая), затем на полотенце в два-три раза сложенное и затем на гарнитур. "Прожглось" светлое пятно... Такая же фигня после влажной тряпки, положенной минут на 10 на эту столешницу... Проэкспериментировали на куске этой плиты (которая осталась после вырезки отверстия под раковину) - ситуация повторяется...

Вопрос: КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? КАК ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ В СВОЮ ПОЛЬЗУ?

в тагил в отдел прав потребителей, так как у нас этот отдел закрыл товарищ Нистратов
barbos
Попросите в комод+ сертификат соответсвия на этот гарнитур. Они обязаны вам его показать. спишите номер, и с ним уже можно в тагил ехать.
Алекс
Цитата(MAXIMUM @ 20.9.2011, 13:35) *
Ситуация такая... Купили кухонный гарнитур в магазине КОМОД+ (в подвале Триумфа). Поставили горячую кастрюлю сначала на платиковую разделочную доску (достаточно толстая), затем на полотенце в два-три раза сложенное и затем на гарнитур. "Прожглось" светлое пятно... Такая же фигня после влажной тряпки, положенной минут на 10 на эту столешницу... Проэкспериментировали на куске этой плиты (которая осталась после вырезки отверстия под раковину) - ситуация повторяется...

Вопрос: КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? КАК ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ В СВОЮ ПОЛЬЗУ?

Сначала наверное в магазин надо обратиться, узнать что там думают поэтому поводу..
MAXIMUM
в магазе сказали идите куда хотите - все равно закрыли отдел прав потребителей в салде...
Иванов ИИ
Цитата(MAXIMUM @ 23.10.2011, 16:27) *
в магазе сказали идите куда хотите - все равно закрыли отдел прав потребителей в салде...
Есть РосПротребНадзор. Это в СЭС, в лесу... Может туда?
Дашка
Нужно написать претензию продавцу и получить письменный отказ.Претензия пишется в свободной форме.претензия или заявление.Укажите суть вашей претензии и для красоты дела свои намерения в случае отказа.В двух экземплярах,один им в подарок,другой для себя.На вашем экземпляре продавец должен поставить печать и дату подачи заявления.В претензии укажите какие документы предоставляете.Договор,кассовый/товарный чек или копии.Лучше сделать копии а оригиналы оставить себе.Вот уже с письменным отказом в роспотребнадзор или в отдел по защите прав потребителей.
storm
да, вот это будет правильно!
Иванов ИИ
Цитата(storm @ 24.10.2011, 16:43) *
да, вот это будет правильно!
Это было бы правильным, но иногда просто не дают никаких письменных бумажек. Что тогда? Что делать, когда продавец не идет на контакт? Он же прекрасно понимает, зачем что делается...
Кстати. Модные сейчас чеки с термопечатью имеют свойство превращаться либо в черные бумажки, либо выцветать, не дожидаясь конца гарантийного срока...
Люся
Цитата(Иванов ИИ @ 24.10.2011, 16:47) *
Это было бы правильным, но иногда просто не дают никаких письменных бумажек. Что тогда? Что делать, когда продавец не идет на контакт? Он же прекрасно понимает, зачем что делается...
Кстати. Модные сейчас чеки с термопечатью имеют свойство превращаться либо в черные бумажки, либо выцветать, не дожидаясь конца гарантийного срока...

отпавлять заказным письмом с уведомлением.
Дашка
Отсутствие кассового чека не является причиной для отказа.Так что это не будет проблемой.Тем более товар гарантийный должны быть какие-то ещё документы.А если не подписывают претензию,то да,заказное письмо с уведомлением.
Lover
Почему так получается, это техническая сторона вопроса изготовления мебели, если интересно расскажу
Далее..
1. Чек (его наличие у вас на руках)
2. фото ващего гарнитура после этих пятен
3. сам продавец, желательно поговорить изначально с ним, требовать объяснений почему такое нарушение. Не могу точно назвать ГОСТ , но есть гост коротрому соответствовать должна мебель, разговор с продавцом желательно записать, хотя это не доказательство.
4. Правильно вам подсказали, что надо написать претензию, но можете не дожидаться ответа от продавца, а с копией сразу идти в РОСПОТРЕБНАДЗОР
А там уже за вами будут бегать:)
ДэНиС
когда будет работать кинотеатр?
Алекс
Цитата(MAXIMUM @ 23.10.2011, 16:21) *
в магазе сказали идите куда хотите - все равно закрыли отдел прав потребителей в салде...

Так это и хорошо good.gif , значит они не обо всем осведомлены.
Цитата(Дашка @ 24.10.2011, 0:21) *
Нужно написать претензию продавцу и получить письменный отказ.Претензия пишется в свободной форме.претензия или заявление.Укажите суть вашей претензии и для красоты дела свои намерения в случае отказа.В двух экземплярах,один им в подарок,другой для себя.На вашем экземпляре продавец должен поставить печать и дату подачи заявления.В претензии укажите какие документы предоставляете.Договор,кассовый/товарный чек или копии.Лучше сделать копии а оригиналы оставить себе.Вот уже с письменным отказом в роспотребнадзор или в отдел по защите прав потребителей.

Лучше в трёх blush.gif (один - себе, один - продавцу, один в Роспотребнадзор (вдруг сроки ответа пропедалят, тогда как минимум штраф уже есть). Достаточно чтобы написал кто-то из сотрудников претензию получил или ознакомлен с датой всё, если не берут, то берешь двух свидетелей пишешь "в присутствии двух свидетелей претензию вручил" и всё, машинка заработала spiteful.gif .
Скорее всего менять мебель не будут, мебель не входит в товар, который подлежит обмену, но деффект должны устранить (если деффект не устраняется, тогда замена или возврат денег). Причём чем должен после написания претензии проходит, тем лучше для Вас, тем больше неустойку можно потребовать при обращении в суд. Если Вы правы и дело решили довести до суда, не скупитесь на юриста, при выигрыше эти расходы все равно оплачивает проигравшая сторона, а шансов выиграть становится больше rolleyes.gif .
ДэНиС
когда будет работать к/т "Кедр"?
Drew
Цитата(ДэНиС @ 5.11.2011, 23:34) *
когда будет работать к/т "Кедр"?

Чувак, ты не туда залез. А по поводу мебели, мои знакомые купили кухонный гарнитур в Комоде - так потом набегались. В итоге обратились на фирму-изготовитель мебели, так им бесплатно всё поменяли, а хозяин сказал, что с этим магазином не первый раз проблемы и он с ними разберётся. Видимо,не разобрался
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.