Цитата(MAXIMUM @ 23.10.2011, 16:21)

в магазе сказали идите куда хотите - все равно закрыли отдел прав потребителей в салде...
Так это и хорошо

, значит они не обо всем осведомлены.
Цитата(Дашка @ 24.10.2011, 0:21)

Нужно написать претензию продавцу и получить письменный отказ.Претензия пишется в свободной форме.претензия или заявление.Укажите суть вашей претензии и для красоты дела свои намерения в случае отказа.В двух экземплярах,один им в подарок,другой для себя.На вашем экземпляре продавец должен поставить печать и дату подачи заявления.В претензии укажите какие документы предоставляете.Договор,кассовый/товарный чек или копии.Лучше сделать копии а оригиналы оставить себе.Вот уже с письменным отказом в роспотребнадзор или в отдел по защите прав потребителей.
Лучше в трёх

(один - себе, один - продавцу, один в Роспотребнадзор (вдруг сроки ответа пропедалят, тогда как минимум штраф уже есть). Достаточно чтобы написал кто-то из сотрудников претензию получил или ознакомлен с датой всё, если не берут, то берешь двух свидетелей пишешь "в присутствии двух свидетелей претензию вручил" и всё, машинка заработала

.
Скорее всего менять мебель не будут, мебель не входит в товар, который подлежит обмену, но деффект должны устранить (если деффект не устраняется, тогда замена или возврат денег). Причём чем должен после написания претензии проходит, тем лучше для Вас, тем больше неустойку можно потребовать при обращении в суд. Если Вы правы и дело решили довести до суда, не скупитесь на юриста, при выигрыше эти расходы все равно оплачивает проигравшая сторона, а шансов выиграть становится больше

.