Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 828 Регистрация: 3.10.2010 Пользователь №: 2326 |
Сообщение
#1
20.9.2011, 13:29
Ситуация такая... Купили кухонный гарнитур в магазине КОМОД+ (в подвале Триумфа). Поставили горячую кастрюлю сначала на платиковую разделочную доску (достаточно толстая), затем на полотенце в два-три раза сложенное и затем на гарнитур. "Прожглось" светлое пятно... Такая же фигня после влажной тряпки, положенной минут на 10 на эту столешницу... Проэкспериментировали на куске этой плиты (которая осталась после вырезки отверстия под раковину) - ситуация повторяется... Вопрос: КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? КАК ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ В СВОЮ ПОЛЬЗУ? |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 914 Регистрация: 12.8.2009 Из: Izrael-Beer-Sheva Пользователь №: 1028 |
Сообщение
#2
20.9.2011, 16:21
Ситуация такая... Купили кухонный гарнитур в магазине КОМОД+ (в подвале Триумфа). Поставили горячую кастрюлю сначала на платиковую разделочную доску (достаточно толстая), затем на полотенце в два-три раза сложенное и затем на гарнитур. "Прожглось" светлое пятно... Такая же фигня после влажной тряпки, положенной минут на 10 на эту столешницу... Проэкспериментировали на куске этой плиты (которая осталась после вырезки отверстия под раковину) - ситуация повторяется... Вопрос: КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? КАК ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ В СВОЮ ПОЛЬЗУ? в тагил в отдел прав потребителей, так как у нас этот отдел закрыл товарищ Нистратов -------------------- |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 873 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 2897 |
Сообщение
#3
20.9.2011, 22:41
Попросите в комод+ сертификат соответсвия на этот гарнитур. Они обязаны вам его показать. спишите номер, и с ним уже можно в тагил ехать.
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1876 Регистрация: 9.1.2009 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 278 |
Сообщение
#4
14.10.2011, 19:40
Ситуация такая... Купили кухонный гарнитур в магазине КОМОД+ (в подвале Триумфа). Поставили горячую кастрюлю сначала на платиковую разделочную доску (достаточно толстая), затем на полотенце в два-три раза сложенное и затем на гарнитур. "Прожглось" светлое пятно... Такая же фигня после влажной тряпки, положенной минут на 10 на эту столешницу... Проэкспериментировали на куске этой плиты (которая осталась после вырезки отверстия под раковину) - ситуация повторяется... Вопрос: КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? КАК ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ В СВОЮ ПОЛЬЗУ? Сначала наверное в магазин надо обратиться, узнать что там думают поэтому поводу.. -------------------- Теперь наш сервис стал еще ближе к Вам, Вы можете вызвать мастера или заказать запчасть для Вашей бытовой техники в нашей группе http://vk.com/club17829227 либо по телефону
Наши тел. 89090265821 или 47770. Адреса: Нижняя Салда ул. ул. Строителей 29 2 этаж Мы в одноклассниках http://ok.ru/asmaster Мы в вконтакте http://vk.com/club17829227 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 828 Регистрация: 3.10.2010 Пользователь №: 2326 |
Сообщение
#5
23.10.2011, 15:21
в магазе сказали идите куда хотите - все равно закрыли отдел прав потребителей в салде...
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 |
Сообщение
#6
23.10.2011, 16:41
-------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 11 Регистрация: 27.6.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2043 |
Сообщение
#7
23.10.2011, 23:21
Нужно написать претензию продавцу и получить письменный отказ.Претензия пишется в свободной форме.претензия или заявление.Укажите суть вашей претензии и для красоты дела свои намерения в случае отказа.В двух экземплярах,один им в подарок,другой для себя.На вашем экземпляре продавец должен поставить печать и дату подачи заявления.В претензии укажите какие документы предоставляете.Договор,кассовый/товарный чек или копии.Лучше сделать копии а оригиналы оставить себе.Вот уже с письменным отказом в роспотребнадзор или в отдел по защите прав потребителей.
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 270 Регистрация: 15.2.2009 Пользователь №: 354 |
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 |
Сообщение
#9
24.10.2011, 15:41
да, вот это будет правильно! Это было бы правильным, но иногда просто не дают никаких письменных бумажек. Что тогда? Что делать, когда продавец не идет на контакт? Он же прекрасно понимает, зачем что делается...Кстати. Модные сейчас чеки с термопечатью имеют свойство превращаться либо в черные бумажки, либо выцветать, не дожидаясь конца гарантийного срока... Сообщение отредактировал Иванов ИИ - 24.10.2011, 15:43 -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1956 Регистрация: 19.5.2011 Из: Средний Урал Пользователь №: 3402 |
Сообщение
#10
24.10.2011, 16:23
Это было бы правильным, но иногда просто не дают никаких письменных бумажек. Что тогда? Что делать, когда продавец не идет на контакт? Он же прекрасно понимает, зачем что делается... Кстати. Модные сейчас чеки с термопечатью имеют свойство превращаться либо в черные бумажки, либо выцветать, не дожидаясь конца гарантийного срока... отпавлять заказным письмом с уведомлением. -------------------- |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 11 Регистрация: 27.6.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2043 |
Сообщение
#11
24.10.2011, 17:51
Отсутствие кассового чека не является причиной для отказа.Так что это не будет проблемой.Тем более товар гарантийный должны быть какие-то ещё документы.А если не подписывают претензию,то да,заказное письмо с уведомлением.
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 349 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 3484 |
Сообщение
#12
25.10.2011, 12:05
Почему так получается, это техническая сторона вопроса изготовления мебели, если интересно расскажу Далее.. 1. Чек (его наличие у вас на руках) 2. фото ващего гарнитура после этих пятен 3. сам продавец, желательно поговорить изначально с ним, требовать объяснений почему такое нарушение. Не могу точно назвать ГОСТ , но есть гост коротрому соответствовать должна мебель, разговор с продавцом желательно записать, хотя это не доказательство. 4. Правильно вам подсказали, что надо написать претензию, но можете не дожидаться ответа от продавца, а с копией сразу идти в РОСПОТРЕБНАДЗОР А там уже за вами будут бегать:) |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26 Регистрация: 5.11.2011 Из: верхняя салда Пользователь №: 4324 |
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1876 Регистрация: 9.1.2009 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 278 |
Сообщение
#14
5.11.2011, 21:54
в магазе сказали идите куда хотите - все равно закрыли отдел прав потребителей в салде... Так это и хорошо Нужно написать претензию продавцу и получить письменный отказ.Претензия пишется в свободной форме.претензия или заявление.Укажите суть вашей претензии и для красоты дела свои намерения в случае отказа.В двух экземплярах,один им в подарок,другой для себя.На вашем экземпляре продавец должен поставить печать и дату подачи заявления.В претензии укажите какие документы предоставляете.Договор,кассовый/товарный чек или копии.Лучше сделать копии а оригиналы оставить себе.Вот уже с письменным отказом в роспотребнадзор или в отдел по защите прав потребителей. Лучше в трёх Скорее всего менять мебель не будут, мебель не входит в товар, который подлежит обмену, но деффект должны устранить (если деффект не устраняется, тогда замена или возврат денег). Причём чем должен после написания претензии проходит, тем лучше для Вас, тем больше неустойку можно потребовать при обращении в суд. Если Вы правы и дело решили довести до суда, не скупитесь на юриста, при выигрыше эти расходы все равно оплачивает проигравшая сторона, а шансов выиграть становится больше Сообщение отредактировал Алекс - 5.11.2011, 21:55 -------------------- Теперь наш сервис стал еще ближе к Вам, Вы можете вызвать мастера или заказать запчасть для Вашей бытовой техники в нашей группе http://vk.com/club17829227 либо по телефону
Наши тел. 89090265821 или 47770. Адреса: Нижняя Салда ул. ул. Строителей 29 2 этаж Мы в одноклассниках http://ok.ru/asmaster Мы в вконтакте http://vk.com/club17829227 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26 Регистрация: 5.11.2011 Из: верхняя салда Пользователь №: 4324 |
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 239 Регистрация: 10.1.2011 Пользователь №: 2706 |
Сообщение
#16
5.11.2011, 22:55
когда будет работать к/т "Кедр"? Чувак, ты не туда залез. А по поводу мебели, мои знакомые купили кухонный гарнитур в Комоде - так потом набегались. В итоге обратились на фирму-изготовитель мебели, так им бесплатно всё поменяли, а хозяин сказал, что с этим магазином не первый раз проблемы и он с ними разберётся. Видимо,не разобрался |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 4:54 |