IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему

ПОДСКАЖИТЕ


MAXIMUM
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 3.10.2010
Пользователь №: 2326



Сообщение #1 сообщение 20.9.2011, 13:29
Ситуация такая... Купили кухонный гарнитур в магазине КОМОД+ (в подвале Триумфа). Поставили горячую кастрюлю сначала на платиковую разделочную доску (достаточно толстая), затем на полотенце в два-три раза сложенное и затем на гарнитур. "Прожглось" светлое пятно... Такая же фигня после влажной тряпки, положенной минут на 10 на эту столешницу... Проэкспериментировали на куске этой плиты (которая осталась после вырезки отверстия под раковину) - ситуация повторяется...

Вопрос: КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? КАК ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ В СВОЮ ПОЛЬЗУ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shandin
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 914
Регистрация: 12.8.2009
Из: Izrael-Beer-Sheva
Пользователь №: 1028



Сообщение #2 сообщение 20.9.2011, 16:21
Цитата(MAXIMUM @ 20.9.2011, 14:35) *
Ситуация такая... Купили кухонный гарнитур в магазине КОМОД+ (в подвале Триумфа). Поставили горячую кастрюлю сначала на платиковую разделочную доску (достаточно толстая), затем на полотенце в два-три раза сложенное и затем на гарнитур. "Прожглось" светлое пятно... Такая же фигня после влажной тряпки, положенной минут на 10 на эту столешницу... Проэкспериментировали на куске этой плиты (которая осталась после вырезки отверстия под раковину) - ситуация повторяется...

Вопрос: КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? КАК ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ В СВОЮ ПОЛЬЗУ?

в тагил в отдел прав потребителей, так как у нас этот отдел закрыл товарищ Нистратов


--------------------

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
barbos
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Регистрация: 18.2.2011
Пользователь №: 2897



Сообщение #3 сообщение 20.9.2011, 22:41
Попросите в комод+ сертификат соответсвия на этот гарнитур. Они обязаны вам его показать. спишите номер, и с ним уже можно в тагил ехать.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Алекс
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1876
Регистрация: 9.1.2009
Из: Нижняя Салда
Пользователь №: 278



Сообщение #4 сообщение 14.10.2011, 19:40
Цитата(MAXIMUM @ 20.9.2011, 13:35) *
Ситуация такая... Купили кухонный гарнитур в магазине КОМОД+ (в подвале Триумфа). Поставили горячую кастрюлю сначала на платиковую разделочную доску (достаточно толстая), затем на полотенце в два-три раза сложенное и затем на гарнитур. "Прожглось" светлое пятно... Такая же фигня после влажной тряпки, положенной минут на 10 на эту столешницу... Проэкспериментировали на куске этой плиты (которая осталась после вырезки отверстия под раковину) - ситуация повторяется...

Вопрос: КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? КАК ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ В СВОЮ ПОЛЬЗУ?

Сначала наверное в магазин надо обратиться, узнать что там думают поэтому поводу..


--------------------
Теперь наш сервис стал еще ближе к Вам, Вы можете вызвать мастера или заказать запчасть для Вашей бытовой техники в нашей группе http://vk.com/club17829227 либо по телефону
Наши тел. 89090265821 или 47770. Адреса: Нижняя Салда ул. ул. Строителей 29 2 этаж
Мы в одноклассниках http://ok.ru/asmaster
Мы в вконтакте http://vk.com/club17829227
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
MAXIMUM
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 3.10.2010
Пользователь №: 2326



Сообщение #5 сообщение 23.10.2011, 15:21
в магазе сказали идите куда хотите - все равно закрыли отдел прав потребителей в салде...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Иванов ИИ
гражданин не мира
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 4384
Регистрация: 15.4.2011
Из: vSalde.ru
Пользователь №: 3211



Сообщение #6 сообщение 23.10.2011, 16:41
Цитата(MAXIMUM @ 23.10.2011, 16:27) *
в магазе сказали идите куда хотите - все равно закрыли отдел прав потребителей в салде...
Есть РосПротребНадзор. Это в СЭС, в лесу... Может туда?


--------------------
"Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни"
трОлль троллЯ видит издаля
"Не кормите троллей"
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Дашка
Ежик в тумане
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.6.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 2043



Сообщение #7 сообщение 23.10.2011, 23:21
Нужно написать претензию продавцу и получить письменный отказ.Претензия пишется в свободной форме.претензия или заявление.Укажите суть вашей претензии и для красоты дела свои намерения в случае отказа.В двух экземплярах,один им в подарок,другой для себя.На вашем экземпляре продавец должен поставить печать и дату подачи заявления.В претензии укажите какие документы предоставляете.Договор,кассовый/товарный чек или копии.Лучше сделать копии а оригиналы оставить себе.Вот уже с письменным отказом в роспотребнадзор или в отдел по защите прав потребителей.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
storm
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 15.2.2009
Пользователь №: 354



Сообщение #8 сообщение 24.10.2011, 15:37
да, вот это будет правильно!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Иванов ИИ
гражданин не мира
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 4384
Регистрация: 15.4.2011
Из: vSalde.ru
Пользователь №: 3211



Сообщение #9 сообщение 24.10.2011, 15:41
Цитата(storm @ 24.10.2011, 16:43) *
да, вот это будет правильно!
Это было бы правильным, но иногда просто не дают никаких письменных бумажек. Что тогда? Что делать, когда продавец не идет на контакт? Он же прекрасно понимает, зачем что делается...
Кстати. Модные сейчас чеки с термопечатью имеют свойство превращаться либо в черные бумажки, либо выцветать, не дожидаясь конца гарантийного срока...

Сообщение отредактировал Иванов ИИ - 24.10.2011, 15:43


--------------------
"Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни"
трОлль троллЯ видит издаля
"Не кормите троллей"
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Люся
ПАПИНА дочка
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1956
Регистрация: 19.5.2011
Из: Средний Урал
Пользователь №: 3402



Сообщение #10 сообщение 24.10.2011, 16:23
Цитата(Иванов ИИ @ 24.10.2011, 16:47) *
Это было бы правильным, но иногда просто не дают никаких письменных бумажек. Что тогда? Что делать, когда продавец не идет на контакт? Он же прекрасно понимает, зачем что делается...
Кстати. Модные сейчас чеки с термопечатью имеют свойство превращаться либо в черные бумажки, либо выцветать, не дожидаясь конца гарантийного срока...

отпавлять заказным письмом с уведомлением.


--------------------
ПОДУМАЙ! Ковчег построил- любитель, а Титаник- профессионал.


Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Дашка
Ежик в тумане
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.6.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 2043



Сообщение #11 сообщение 24.10.2011, 17:51
Отсутствие кассового чека не является причиной для отказа.Так что это не будет проблемой.Тем более товар гарантийный должны быть какие-то ещё документы.А если не подписывают претензию,то да,заказное письмо с уведомлением.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Lover
no avatar
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 8.6.2011
Пользователь №: 3484



Сообщение #12 сообщение 25.10.2011, 12:05
Почему так получается, это техническая сторона вопроса изготовления мебели, если интересно расскажу
Далее..
1. Чек (его наличие у вас на руках)
2. фото ващего гарнитура после этих пятен
3. сам продавец, желательно поговорить изначально с ним, требовать объяснений почему такое нарушение. Не могу точно назвать ГОСТ , но есть гост коротрому соответствовать должна мебель, разговор с продавцом желательно записать, хотя это не доказательство.
4. Правильно вам подсказали, что надо написать претензию, но можете не дожидаться ответа от продавца, а с копией сразу идти в РОСПОТРЕБНАДЗОР
А там уже за вами будут бегать:)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ДэНиС
no avatar
Ежик стесняющийся
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 5.11.2011
Из: верхняя салда
Пользователь №: 4324



Сообщение #13 сообщение 5.11.2011, 18:07
когда будет работать кинотеатр?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Алекс
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1876
Регистрация: 9.1.2009
Из: Нижняя Салда
Пользователь №: 278



Сообщение #14 сообщение 5.11.2011, 21:54
Цитата(MAXIMUM @ 23.10.2011, 16:21) *
в магазе сказали идите куда хотите - все равно закрыли отдел прав потребителей в салде...

Так это и хорошо good.gif , значит они не обо всем осведомлены.
Цитата(Дашка @ 24.10.2011, 0:21) *
Нужно написать претензию продавцу и получить письменный отказ.Претензия пишется в свободной форме.претензия или заявление.Укажите суть вашей претензии и для красоты дела свои намерения в случае отказа.В двух экземплярах,один им в подарок,другой для себя.На вашем экземпляре продавец должен поставить печать и дату подачи заявления.В претензии укажите какие документы предоставляете.Договор,кассовый/товарный чек или копии.Лучше сделать копии а оригиналы оставить себе.Вот уже с письменным отказом в роспотребнадзор или в отдел по защите прав потребителей.

Лучше в трёх blush.gif (один - себе, один - продавцу, один в Роспотребнадзор (вдруг сроки ответа пропедалят, тогда как минимум штраф уже есть). Достаточно чтобы написал кто-то из сотрудников претензию получил или ознакомлен с датой всё, если не берут, то берешь двух свидетелей пишешь "в присутствии двух свидетелей претензию вручил" и всё, машинка заработала spiteful.gif .
Скорее всего менять мебель не будут, мебель не входит в товар, который подлежит обмену, но деффект должны устранить (если деффект не устраняется, тогда замена или возврат денег). Причём чем должен после написания претензии проходит, тем лучше для Вас, тем больше неустойку можно потребовать при обращении в суд. Если Вы правы и дело решили довести до суда, не скупитесь на юриста, при выигрыше эти расходы все равно оплачивает проигравшая сторона, а шансов выиграть становится больше rolleyes.gif .

Сообщение отредактировал Алекс - 5.11.2011, 21:55


--------------------
Теперь наш сервис стал еще ближе к Вам, Вы можете вызвать мастера или заказать запчасть для Вашей бытовой техники в нашей группе http://vk.com/club17829227 либо по телефону
Наши тел. 89090265821 или 47770. Адреса: Нижняя Салда ул. ул. Строителей 29 2 этаж
Мы в одноклассниках http://ok.ru/asmaster
Мы в вконтакте http://vk.com/club17829227
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ДэНиС
no avatar
Ежик стесняющийся
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 5.11.2011
Из: верхняя салда
Пользователь №: 4324



Сообщение #15 сообщение 5.11.2011, 22:34
когда будет работать к/т "Кедр"?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Drew
no avatar
Умный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 10.1.2011
Пользователь №: 2706



Сообщение #16 сообщение 5.11.2011, 22:55
Цитата(ДэНиС @ 5.11.2011, 23:34) *
когда будет работать к/т "Кедр"?

Чувак, ты не туда залез. А по поводу мебели, мои знакомые купили кухонный гарнитур в Комоде - так потом набегались. В итоге обратились на фирму-изготовитель мебели, так им бесплатно всё поменяли, а хозяин сказал, что с этим магазином не первый раз проблемы и он с ними разберётся. Видимо,не разобрался
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.10.2025, 4:54