Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 686 Регистрация: 11.12.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4557 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Сейчас хотела положить деньги на карту... обычно ложу в отделении рядом, за раз по несколько купюр в купюроприемник, о чем, собственно и предупреждает сообщение на экране "не более 40 купюр без скрепок, зажимов и монет" ...по привычке и тут сунула несколько штук, на экране все то же предупреждение.....в итоге операция не выполнена, денег на счет не пришло, но карту отдал. После, среди всех наклеек на аппарате, увидела "вносить по одной купюре"....КАК ОБЫЧНО В СБЕРЕ БАРДАК!
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2369 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 2924 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Пенсионерам можно, конечно, помочь с банкоматом разобраться, вот только бестолку, забывают они всё и жутко бояться. Бабушку свою когда к банкомату вожу, так для неё это стресс, она боится, что он карту съест и она без денег останется. Хорошо, что для пенсионеров оставили возможность платить в инстанциях и на почте. С одной стороны, хорошо, а с другой, почта и так скоростью работы не отличается. А принимать платежи - это вообще не их профильное занятие. И вот кто - либо приходит такой за посылкой в 17:30 после работы. А почта до 18:00 работает. А перед тобой 5-10 таких пенсионеров... И если они теоретически могут пойти заплатить по квитанции в банке, банкомате, в самом УЖКХ, или через интернет, то этот некто не может получить посылку по банкомату, не может получить её и в банке, не пойдет в другое отделение почты, так как посылка сама собой туда не переместиться... До тех пор, пока таких пенсионеров немного, нормально. Когда их становится много... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:10 |