Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 105 Регистрация: 4.9.2012 Пользователь №: 8367 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Уважаемые салдинцы хочу предостеречь вас от покупок телефонов LENOVO VIB s1. Купила себе телефон на день рождения в марте он проработал месяц сел полностью отключился и больше не включался и не заряжался. Унесла в евросеть в ремонт. Телефон забрали прошло 45 дней тел вернули с той же проблемой. Я им успела попользоватся часа 3 он снова сел и тоже самое. На следующий день унесла им снова они забрали опять в ремонт. В итоге тел не сделали 45 дне закончились второй раз в понедельник. Телефон купила в кредит. Уже 3 месяца без телефона плачу кредит. Сегодня 2 дня просрочки как мне должны были поменять телефон. Надоело к ним ходить. Некакого результата. Подскажите что делать.
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 448 Регистрация: 3.12.2012 Пользователь №: 9918 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 245 Регистрация: 19.9.2012 Пользователь №: 8626 ![]() |
Сообщение
#3
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 105 Регистрация: 4.9.2012 Пользователь №: 8367 ![]() |
Сообщение
#4
![]() подскажите куда обратиться. Отдала телефон в Евросеть 27.06 прошло 45 дней, завтра 46. Сказали ждать смс и тишина. На момент сдачи телефона действовала дополнительная гарантия. Куда можно пожаловаться? Надо составить претензию на Евросеть требовать возврат денег сегодня в белом доме ведут прием специалисты по правам потребителей до 2 в малом зале вроде они помогут составить. Так они принимают вторни четверг там с 9 вроде до 2. Я думаю тоже туда идти у меня уже 48 дней сегодня. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 18:55 |