Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Евросеть, как вернуть деньги или товар
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > О салдинцах, для салдинцев > Обсуждение товаров, услуг, магазинов, кафе, организаций
nata30
Уважаемые салдинцы хочу предостеречь вас от покупок телефонов LENOVO VIB s1. Купила себе телефон на день рождения в марте он проработал месяц сел полностью отключился и больше не включался и не заряжался. Унесла в евросеть в ремонт. Телефон забрали прошло 45 дней тел вернули с той же проблемой. Я им успела попользоватся часа 3 он снова сел и тоже самое. На следующий день унесла им снова они забрали опять в ремонт. В итоге тел не сделали 45 дне закончились второй раз в понедельник. Телефон купила в кредит. Уже 3 месяца без телефона плачу кредит. Сегодня 2 дня просрочки как мне должны были поменять телефон. Надоело к ним ходить. Некакого результата. Подскажите что делать.
Ivanchik
Цитата(nata30 @ 10.8.2016, 20:49) *
Уважаемые салдинцы хочу предостеречь вас от покупок телефонов LENOVO VIB s1.

Единичный заводской брак, бывает, что теперь вообще эту модель никогда не брать ?) Просите на время ремонта какой нибудь другой телефон, раньше вроде давали...
nata30
Цитата(Ivanchik @ 10.8.2016, 21:57) *
Единичный заводской брак, бывает, что теперь вообще эту модель никогда не брать ?) Просите на время ремонта какой нибудь другой телефон, раньше вроде давали...

Дак он уже 3 месяца в ремонте читайте внимательно мне его всю жизнь ремонтировать чтоли. Они мне на обмен ничего не дают и деньги не возвращают.
A.lex
Я понял что Вам уже просрочили возврат телефона на 2 дня (47 дней). Была у меня подобная ситуация с Евросетью. Дождался когда срок возврата из ремонта закончился (45 дней) а телефон не вернули, написал досудебное требование и к ним. Деньги вернули в этот же день. Правда давно это было - лет 8 назад. Может испортились сейчас.
Malinnna
По истечению 45 дней, они обязаны вернуть деньги!
Манюся
Цитата(Malinnna @ 10.8.2016, 23:43) *
По истечению 45 дней, они обязаны вернуть деньги!

подскажите куда обратиться. Отдала телефон в Евросеть 27.06 прошло 45 дней, завтра 46. Сказали ждать смс и тишина. На момент сдачи телефона действовала дополнительная гарантия. Куда можно пожаловаться?
nata30
Цитата(Манюся @ 11.8.2016, 0:49) *
подскажите куда обратиться. Отдала телефон в Евросеть 27.06 прошло 45 дней, завтра 46. Сказали ждать смс и тишина. На момент сдачи телефона действовала дополнительная гарантия. Куда можно пожаловаться?

Надо составить претензию на Евросеть требовать возврат денег сегодня в белом доме ведут прием специалисты по правам потребителей до 2 в малом зале вроде они помогут составить. Так они принимают вторни четверг там с 9 вроде до 2. Я думаю тоже туда идти у меня уже 48 дней сегодня.
Malinnna
Цитата(nata30 @ 11.8.2016, 10:42) *
Надо составить претензию на Евросеть требовать возврат денег сегодня в белом доме ведут прием специалисты по правам потребителей до 2 в малом зале вроде они помогут составить. Так они принимают вторни четверг там с 9 вроде до 2. Я думаю тоже туда идти у меня уже 48 дней сегодня.

Одну претензию оставляете в магазине, копию себе. Обязательно, чтоб продавец сделал отметку о принятии претензии.
Манюся
Цитата(Манюся @ 11.8.2016, 0:49) *
подскажите куда обратиться. Отдала телефон в Евросеть 27.06 прошло 45 дней, завтра 46. Сказали ждать смс и тишина. На момент сдачи телефона действовала дополнительная гарантия. Куда можно пожаловаться?

Сходила сегодня в Евросеть, такое ощущение, что они покупателей держат за дураков. Несколько раз пытались доказать, 45 дней не прошло, опять ждать говорят неделю
Enable
Цитата(Манюся @ 12.8.2016, 0:56) *
Сходила сегодня в Евросеть, такое ощущение, что они покупателей держат за дураков. Несколько раз пытались доказать, 45 дней не прошло, опять ждать говорят неделю

Если прошло 45дней а аппарат не вернулся из СЦ пишите заявление на возврат денег либо обмен. НО учтите, если зохотите возврат, то будет либо возврат в банк в чет погашения кредита, либо наликом но при предъявлении справки из банка о полном погашении кредита.
vaz21
Нас..... на них! Лучше забудьте,либо долго и мучительно ходить к ним вам все равно надоест безрезультатно...
Проще нашим сдавайте
Malinnna
Цитата(vaz21 @ 12.8.2016, 17:14) *
Нас..... на них! Лучше забудьте,либо долго и мучительно ходить к ним вам все равно надоест безрезультатно...
Проще нашим сдавайте

Не проще, все решаемо. Я работала в сотовой связи и все ситуации решались в пользу покупателей достаточно быстро. Очень редко доходило до суда.
vaz21
Malinnna ага,видимо в евросети не работали! Был конфликт года 3 назад,ходил я по правам потребителя,различные заявления писалв итоге все отказывали,походив 2 месяца бросил все!
Алекс
Цитата(nata30 @ 10.8.2016, 22:01) *
Дак он уже 3 месяца в ремонте читайте внимательно мне его всю жизнь ремонтировать чтоли. Они мне на обмен ничего не дают и деньги не возвращают.

Скорее всего Вы претензию не писали. Обычно скрипя и не хотя, но всё же в Евросети отдают либо деньги, либо товар меняет. До суда не доводят, но если до суда дошло представителя Евросети в суде не будет.
Avatara
Сперва претензию им. Не хотят брать-отправляйте на юридический адрес магазина заказным с уведомлением. Не отвечают-идите в мировой суд. Один раз взыскали за 6 тыс. Телефон 15 тыс с моральным вредом. Евросеть вообще гнилой магазин, ничего и никогда там не берите. По достоверным сведениям не скажу откуда ибо тайна продают восстановленные телефоны. Айфоны через один "как новые"...
Gordon
Цитата(nata30 @ 10.8.2016, 20:49) *
Телефон купила в кредит. Уже 3 месяца без телефона плачу кредит.

Требуйте предоставить замену на время ремонта:

В отношении товаров длительного пользования, продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

А по остальному вот:

За нарушение предусмотренных "статьями 20," "21" и "22" настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки "неустойку" (пеню) в размере одного процента цены товара.


В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.c...se=LAW;n=200945

Этого более чем достаточно, чтобы наказать евросеть и потребовать вернуть деньги или заменить на другой телефон.
anyiva
Цитата(Avatara @ 13.8.2016, 12:46) *
Сперва претензию им. Не хотят брать-отправляйте на юридический адрес магазина заказным с уведомлением. Не отвечают-идите в мировой суд. Один раз взыскали за 6 тыс. Телефон 15 тыс с моральным вредом. Евросеть вообще гнилой магазин, ничего и никогда там не берите. По достоверным сведениям не скажу откуда ибо тайна продают восстановленные телефоны. Айфоны через один "как новые"...

восстановленные айфоны... Не для кого не секрет, что они восстановленные, там даже пометка RFB на ценнике
anyiva
Цитата(Gordon @ 13.8.2016, 14:56) *
Требуйте предоставить замену на время ремонта:

В отношении товаров длительного пользования, продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

А по остальному вот:

За нарушение предусмотренных "статьями 20," "21" и "22" настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки "неустойку" (пеню) в размере одного процента цены товара.


В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.c...se=LAW;n=200945

Этого более чем достаточно, чтобы наказать евросеть и потребовать вернуть деньги или заменить на другой телефон.

в случаях спора о причинах возникновения недостатков товара продавец .... обязаны провести экспертизу товара за свой счет
Блондинко)))
Цитата(vaz21 @ 12.8.2016, 23:35) *
Malinnna ага,видимо в евросети не работали! Был конфликт года 3 назад,ходил я по правам потребителя,различные заявления писалв итоге все отказывали,походив 2 месяца бросил все!

Зря бросили) через суд они быстро выплачивают все с судебными издержками. Так что лучше не унижаться, а сразу судиться с ними. Прошла через это сама. Нанимайте сразу адвоката и ждите поступления на счёт)) spiteful.gif
nata30
Мне позвонили с московского номера в пятницу сказали типа на фирму Леново отправили запрос и что все решится на этой неделе. Я говорю в в курсе что у вас просрочка уже не на одну тысячу ьудет. А мне говорят мы с вами полюбовно договариваемся ну типа не нравится подавайте в суд. Если на этой неделе ни чего не решат буду адвоката нанимать.
Ракета
Евросеть гнилой магаз, особенно у Титана, с ноутбуком история была, так на время ремонта не дали замену, сказали, что нет. Смешно, продают их, а на замену нет
Манюся
Обманывают людей, предлагают свою доп. гарантию, а как дело дошло до ремонта по этой гарантии, так начались проблемы. Столько нервов потрачено, а это только начало. Прошло 54 дня, ни телефона, ни денег и кучу времени потрачено в пустую. Всем буду рассказывать свою историю, чтоб люди подумали 1000 раз прежде, чем идти в этот салон
dencho033
Сегодня пойду в евросеть буду пытаться возвращать деньги за некачественный телефон. 7 дней с момента покупки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.