Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 105 Регистрация: 4.9.2012 Пользователь №: 8367 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Уважаемые салдинцы хочу предостеречь вас от покупок телефонов LENOVO VIB s1. Купила себе телефон на день рождения в марте он проработал месяц сел полностью отключился и больше не включался и не заряжался. Унесла в евросеть в ремонт. Телефон забрали прошло 45 дней тел вернули с той же проблемой. Я им успела попользоватся часа 3 он снова сел и тоже самое. На следующий день унесла им снова они забрали опять в ремонт. В итоге тел не сделали 45 дне закончились второй раз в понедельник. Телефон купила в кредит. Уже 3 месяца без телефона плачу кредит. Сегодня 2 дня просрочки как мне должны были поменять телефон. Надоело к ним ходить. Некакого результата. Подскажите что делать.
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 265 Регистрация: 23.2.2014 Пользователь №: 17162 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Телефон купила в кредит. Уже 3 месяца без телефона плачу кредит. Требуйте предоставить замену на время ремонта: В отношении товаров длительного пользования, продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. А по остальному вот: За нарушение предусмотренных "статьями 20," "21" и "22" настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки "неустойку" (пеню) в размере одного процента цены товара. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.c...se=LAW;n=200945 Этого более чем достаточно, чтобы наказать евросеть и потребовать вернуть деньги или заменить на другой телефон. Сообщение отредактировал Gordon - 13.8.2016, 17:30 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 165 Регистрация: 5.11.2011 Пользователь №: 4329 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Требуйте предоставить замену на время ремонта: В отношении товаров длительного пользования, продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. А по остальному вот: За нарушение предусмотренных "статьями 20," "21" и "22" настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки "неустойку" (пеню) в размере одного процента цены товара. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.c...se=LAW;n=200945 Этого более чем достаточно, чтобы наказать евросеть и потребовать вернуть деньги или заменить на другой телефон. в случаях спора о причинах возникновения недостатков товара продавец .... обязаны провести экспертизу товара за свой счет |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 4:28 |