Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1446 Регистрация: 12.12.2011 Из: В.Салда Пользователь №: 4585 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
что твориться с водой в наших трубах? вода идет вонючая до блевоты а еще и подача осуществляется по часам, не угадать когда будет, объявления на подъездах не висят кто в ответе? В.Салда район Калинки у всех так или только там? |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1869 Регистрация: 24.9.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4086 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Добрый день, для перерасчета, специалиста вызывать нужно ? И дайте пожалуйста ответ ,как сделать замер температуры горячей воды и сколько раз надо это сделать что бы перерасчет за месяц сделали? Читайте ПП РФ 354, там все написано кратко: Если у вас проблема с какой либо предоставляемой коммунальной услугой, то в первую очередь позвоните в Единую Диспетчерскую Службу МУП "Гор.УЖКХ" и (устно) заявите о проблеме. Спросите ФИО диспетчера и номер заявки. После чего пишите заявление на мое имя или на директора УК, о том, что вы требуете обследования, устранения причины предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и перерасчета. В заявлении укажите дату, номер заявки в ЕАДС и ФИО диспетчера. Заявление можете подавать сразу, можете после устранения неполадок. Главное, что вы зафиксировали вашу заявку в ЕАДС должным образом. -------------------- Я вовсе не хочу знать, что говорят обо мне за моей спиной - я и без того о себе достаточно высокого мнения.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 102 Регистрация: 12.4.2012 Из: верх Пользователь №: 6446 ![]() |
Сообщение
#3
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 2:32 |