Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
С нового учебного года планируются курсы по информационным технологиям в УрФУ, и чтобы ориентироваться не абстрактно непонятно куда, у нас возник следующий вопрос к участникам форума: Если бы вы стали участниками данных курсов, чему бы вы хотели на них научится и с какими разделами познакомиться поплотнее? Пишите, буду рад любым предложениям. Второй вопрос, скорее для родителей выпускников школ: подготовка к ЕГЭ по информатика является актуальной? Если да, то мы можем допустим треть часов уделить именно подготовке к ЕГЭ, либо вообще сделать отдельный курс. Третий вопрос, опять же к родителям: насколько актуальным является частичная оплата Корпорацией таких курсов для вас? Хотелось бы сделать полезный курс, всё же кучу личного времени на это убиваешь, и делать его для галочки нет смысла. Сообщение отредактировал volkov - 16.8.2016, 17:10 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
В авиаметаллургическом техникуме проводились раньше курсы по информационным технологиям с уклоном в офисные пакеты и интернет, как я понимаю. Обратитесь туда, возможно они в этом году тоже будут делать. Если учитывать все потребности, то окажется, что один человек хочет освоить одну программу, другой другую, третий третью - все программы стоят кучу денег, кстати говоря. И их надо осваивать самому, чтобы потом рассказывать одному конкретному человеку. Это индивидуальные занятия, оно же репетиторство. Мы ориентируемся на востребованность в целом и заказ корпорации, если таковое будет. Курсы предполагают программу, расчитанную на ознакомление (на 50 % практическое), часто углублённое, с основными тенденциями в инф. технологиях современности группы лиц, при этом я предполагаю, что школа научила их базовым знаниям по информатике и они свободно (лучше меня то есть) владеют любым офисным пакетом, то есть могут печатать, считать с помощью ЭВМ, находить и обрабатывать нужную информацию. Добавлю ещё, что информатика, как дисциплина - обладает рядом особенностей, отличающей её от всех других: 1. по любому вопросу есть доступ к любой информации, что позволяет эффективно находить нужное; 2. разработка всего ПО делается таким образом, чтобы было понятно даже ребенку - это основная идея создания и развития ПК и вычислительных сетей, выссказанная ещё Вениваром Бушем и Дугласом Энгельбартом и затем реализованная в полной мере Стивом Джобсом. Реализация этих идеи и позволила сегодня каждому школьнику с первого класса активнейшим образом использовать смартфоны, играть в игрушки, объединяться в социальные сети по интересам и по сути - быстро осваивать любые информационные технологии. Это то, о чём мечтали указанные выше учёные. А цель преследовалась такая: сделать человечество более лучшим и свободным, дав ему персональный компьютер и доступ к любой информации мира. Сообщение отредактировал volkov - 25.8.2016, 21:55 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 18 Регистрация: 5.8.2016 Пользователь №: 32717 ![]() |
Сообщение
#3
![]() В авиаметаллургическом техникуме проводились раньше курсы по информационным технологиям с уклоном в офисные пакеты и интернет, как я понимаю. Обратитесь туда, возможно они в этом году тоже будут делать. Если учитывать все потребности, то окажется, что один человек хочет освоить одну программу, другой другую, третий третью - все программы стоят кучу денег, кстати говоря. И их надо осваивать самому, чтобы потом рассказывать одному конкретному человеку. Это индивидуальные занятия, оно же репетиторство. Мы ориентируемся на востребованность в целом и заказ корпорации, если таковое будет. Курсы предполагают программу, расчитанную на ознакомление (на 50 % практическое), часто углублённое, с основными тенденциями в инф. технологиях современности группы лиц, при этом я предполагаю, что школа научила их базовым знаниям по информатике и они свободно (лучше меня то есть) владеют любым офисным пакетом, то есть могут печатать, считать с помощью ЭВМ, находить и обрабатывать нужную информацию. Добавлю ещё, что информатика, как дисциплина - обладает рядом особенностей, отличающей её от всех других: 1. по любому вопросу есть доступ к любой информации, что позволяет эффективно находить нужное; 2. разработка всего ПО делается таким образом, чтобы было понятно даже ребенку - это основная идея создания и развития ПК и вычислительных сетей, выссказанная ещё Вениваром Бушем и Дугласом Энгельбартом и затем реализованная в полной мере Стивом Джобсом. Реализация этих идеи и позволила сегодня каждому школьнику с первого класса активнейшим образом использовать смартфоны, играть в игрушки, объединяться в социальные сети по интересам и по сути - быстро осваивать любые информационные технологии. Это то, о чём мечтали указанные выше учёные. А цель преследовалась такая: сделать человечество более лучшим и свободным, дав ему персональный компьютер и доступ к любой информации мира. Вы путаете понятия. Высокотехнологичный продукт массового потребления и процесс его производства это как яичница и божий дар соответственно. Немногие из потребителей умеют использовать компы и программы более чем на половину, а может и меньше чем, на 10%. Поэтому курсы "IT грамотности" самое то. Это как с конструированием: не знаешь начерталку - наконструируешь черти чего. Неплохой примерный набросок плана дал бинравен выше. Потому как этому не учат в школе. Знание тенденций в инф. технологиях это не ЗНАНИЕ а информация, и она нужна специалисту отрасли. А потребителю эти тенденции объяснят маркетологи. И еще всех надо за клавиатурный тренажер засадить, чтобы диктанты печатали. Ябы сам на такие курсы ходил... ^_^ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 15:36 |