Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10 Регистрация: 21.9.2016 Пользователь №: 33481 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Ребята, уже второй раз сталкиваемся с работой магазина "Букет" (Кирова 2). Оба раза заказывали доставку, находясь в другом городе. И, зная что заказчик находится удаленно, получателю отправляют букет завядших цветов. Деньги в полном размере возвращать отказываются. Сегодня они вообще переврали слова получателя, мол, женщина не хочет этот букет, она хочет розы, поэтому отказалась от получения. ЧТААА? Самое отвратительное - настроение получателю портится напрочь. В День рождения-то да получить завядший букет... То еще удовольствие! Остерегайтесь салдинских доставок, что тут сказать... PS Посоветуйте хорошую доставку? Пока с этими разбираются компетентные органы, хочется сделать приятно имениннику и заказать цветочки. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2 Регистрация: 21.9.2016 Пользователь №: 33489 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Добрый день ))) Раз уж девушка не особо горит желанием прикладывать фото шляпной коробочки ( которая была заказана) , то это сделаем мы. Т.к. за свои работы и качество цветов мы несем ответственность. И на заказы мы всегда ставим свежий цветок, т.к. портить репутацию магазина из-за одной композиции нам нет никакого смысла. Стоимость коробочки 1100 из них 640 рублей коробочка 460 рублей композиция. Стоимость коробочки мы предложили вернуть , а стоимость доставки ( т.к. она была выполнена) и стоимость цветов т.к. они были обрезаны под композицию ( состав которой был обговорен с девушкой) вернуть мы не можем. т.к. претензии по качеству цветов не обоснованы ( накладные по поставке цветов с датами тоже имеются ) весь цветок был поставлен в магазин 20.09. о чем тоже было написано. Так же фото коробочки было отправлено заказчику. Сообщение отредактировал BUKETVS - 21.9.2016, 15:03 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 19:43 |