Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10 Регистрация: 21.9.2016 Пользователь №: 33481 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Ребята, уже второй раз сталкиваемся с работой магазина "Букет" (Кирова 2). Оба раза заказывали доставку, находясь в другом городе. И, зная что заказчик находится удаленно, получателю отправляют букет завядших цветов. Деньги в полном размере возвращать отказываются. Сегодня они вообще переврали слова получателя, мол, женщина не хочет этот букет, она хочет розы, поэтому отказалась от получения. ЧТААА? Самое отвратительное - настроение получателю портится напрочь. В День рождения-то да получить завядший букет... То еще удовольствие! Остерегайтесь салдинских доставок, что тут сказать... PS Посоветуйте хорошую доставку? Пока с этими разбираются компетентные органы, хочется сделать приятно имениннику и заказать цветочки. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 151 Регистрация: 27.8.2013 Пользователь №: 14179 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Смешно читать комментарии на претензию banana nata. сразу видно, что большая их часть написана сотрудниками самого магазина, а остальным просто повезло. Конечно, сам пришел и забрал букет - счастливчик , какую наглость надо иметь, чтоб тебе вручили " веник" ! А чтоб не спорить и не сомневаться - не ходите в сомнительные заведения, пусть сами нюхают свои цветочки ! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:11 |