Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10 Регистрация: 21.9.2016 Пользователь №: 33481 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Ребята, уже второй раз сталкиваемся с работой магазина "Букет" (Кирова 2). Оба раза заказывали доставку, находясь в другом городе. И, зная что заказчик находится удаленно, получателю отправляют букет завядших цветов. Деньги в полном размере возвращать отказываются. Сегодня они вообще переврали слова получателя, мол, женщина не хочет этот букет, она хочет розы, поэтому отказалась от получения. ЧТААА? Самое отвратительное - настроение получателю портится напрочь. В День рождения-то да получить завядший букет... То еще удовольствие! Остерегайтесь салдинских доставок, что тут сказать... PS Посоветуйте хорошую доставку? Пока с этими разбираются компетентные органы, хочется сделать приятно имениннику и заказать цветочки. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4 Регистрация: 24.9.2013 Пользователь №: 14611 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Вообще по хорошему если оплаченный заказ был отменен по желанию клиента после того, как заказ был отправлен на доставку - взимается 30% от стоимости заказа в счёт оплаты работы флориста, курьера и использованных цветов.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:05 |