Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10 Регистрация: 21.9.2016 Пользователь №: 33481 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Ребята, уже второй раз сталкиваемся с работой магазина "Букет" (Кирова 2). Оба раза заказывали доставку, находясь в другом городе. И, зная что заказчик находится удаленно, получателю отправляют букет завядших цветов. Деньги в полном размере возвращать отказываются. Сегодня они вообще переврали слова получателя, мол, женщина не хочет этот букет, она хочет розы, поэтому отказалась от получения. ЧТААА? Самое отвратительное - настроение получателю портится напрочь. В День рождения-то да получить завядший букет... То еще удовольствие! Остерегайтесь салдинских доставок, что тут сказать... PS Посоветуйте хорошую доставку? Пока с этими разбираются компетентные органы, хочется сделать приятно имениннику и заказать цветочки. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 11 Регистрация: 22.7.2015 Пользователь №: 25657 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
А где на скриншоте видео вы не увидели бусин? Там кроме яркого пятна вообще трудно что-то разглядеть. Если бы хотели обвинить магазин в ненадлежащем качестве, заснять букет надо было крупным планом, каждый цветочек. Я не волнуюсь за этот магазин, у него настолько широкая база постоянных клиентов, таких как я, а у нас столько родственников, друзей и знакомых, что впереди только процветание ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:32 |