Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10 Регистрация: 21.9.2016 Пользователь №: 33481 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Ребята, уже второй раз сталкиваемся с работой магазина "Букет" (Кирова 2). Оба раза заказывали доставку, находясь в другом городе. И, зная что заказчик находится удаленно, получателю отправляют букет завядших цветов. Деньги в полном размере возвращать отказываются. Сегодня они вообще переврали слова получателя, мол, женщина не хочет этот букет, она хочет розы, поэтому отказалась от получения. ЧТААА? Самое отвратительное - настроение получателю портится напрочь. В День рождения-то да получить завядший букет... То еще удовольствие! Остерегайтесь салдинских доставок, что тут сказать... PS Посоветуйте хорошую доставку? Пока с этими разбираются компетентные органы, хочется сделать приятно имениннику и заказать цветочки. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Это совсем другой букет, не как на фото от представителя магазина. Ни белых хризантем, ни бусинок... Магазин салдаманский как обычно вместо того, чтобы извиниться и вернуть деньги клиенту начал оправдываться и ВРАТЬ. Всё ясно с этим магазином. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 113 Регистрация: 27.4.2014 Пользователь №: 18226 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Это совсем другой букет, не как на фото от представителя магазина. Ни белых хризантем, ни бусинок... Магазин салдаманский как обычно вместо того, чтобы извиниться и вернуть деньги клиенту начал оправдываться и ВРАТЬ. Всё ясно с этим магазином. Единственное фото, на котором хоть что-то видно, скопировано со страницы магазина в социальной сети. По всей вероятности, сделано оно не позавчера.А по остальным снимкам сложно понять, что же с букетом было не так. Так что ваш комментарий был, мягко сказать, неуместен. Это хороший магазин. Цветы покупаем только там. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 19:45 |