Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 79 Регистрация: 3.11.2013 Пользователь №: 15266 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Сегодня около часа назад случай у райта: стоянка прямо у крыльца где обычно передом ко входу машины стоят...вышла пара с ребенком и продукты в тележке...погрузили продукты в багажник а тележку вместо того чтобы откатить к крыльцу где люди ходят...откатили за мою машину...ладно хоть жена увидела убрала...а так бы поцарапал бы машину...передаю вам огромный привет...пара с ребенком на красном купе с боксом на крыше...
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1441 Регистрация: 20.11.2015 Из: ------------- Пользователь №: 27951 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Самолёт свой у вас был як42,некоторые в Москву летали.Ну да,если б не институт п/я,то что бы счас?
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3275 Регистрация: 12.4.2016 Пользователь №: 30730 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Самолёт свой у вас был як42,некоторые в Москву летали.Ну да,если б не институт п/я,то что бы счас? Да, был у НИИМаш ведомственный самолёт, он парковался на военном аэродроме в Салке, однажды я летел на нём с нашими коллегами в командировку в город Киев, в институт Кибернетики им В. М. Глушкова академии наук УССР и в институт теоретической физики имени Н. Н. Боголюбова академии наук УССР, тогда нам посчастливилось увидеть стоявший в Киевском аэропорту Борисполь самолёт Ан -225 Мрия и закреплённый на нём наш Советский космический многоразовый космический корабль Буран, который в 1989г. отправляли на аэрокосмическую выставку во Францию на Парижский авиасалон в Ле-Бурже, мы вылетали из аэропорта Борисполь вечером, самолёт Ан -225 Мрия с закреплённым на нём Бураном стояли на стоянке и со всех сторон были хорошо освещены прожекторами, когда наш самолёт выходил по рулевой дорожке на взлётную полосу мы видели всю грандиозность этого проекта, зрелище было впечатляющим о чём по прибытии в Салду мы рассказали и поделились впечатлениями с нашими коллегами. Это была гордость нашей отечественной науки и техники и применяемых уникальных технологий. ![]() Демонстрационный полёт Ан -225 Мрия и Буран, Париж 1989г. https://www.youtube.com/watch?v=l7I1HYYqfFI Прошу заметить! При взлёте РН Энергии с закреплённым на нём Бураном не возникает хлопков горячей плазмы в сторону ракетоносителя, как это постоянно происходило с американскими многоразовыми челноками, наши конструктора устранили эти хлопки горячей плазмы, что исключало сильное разогревание двигателей ЖРД и топливных баков, это говорит о том, что в те времена наша наука и техника была на высоте и превосходила по надёжности американскую. Все возникавшие нештатные ситуации с полётами РН по запуску американских челноков происходили от недостатка знаний в области физики холодной и горячей плазмы. Для устранения подобных хлопков плазмы и для уменьшения возникновения риска нештатных ситуаций с разрушением РН, американцы наносили толстый защитный теплоизоляционный слой на днище баков, что существенным образом увеличивало взлётный вес и увеличивало расход топлива и окислителя на каждый поднятый килограмм взлётной массы. ЗЫ: когда ведомственный самолёт ЯК-42 подлетал к Нижней Салде он пролетал над зданием АТП НИИМаш, это был условный знак того, чтобы диспетчер АТП отправил автобус для встречи экипажа самолёта и его пассажиров прилетевших из очередной командировки и отправлял автобус в Салку для того, чтобы он их встретил и привёз домой в Салду. В планах руководства НИИМаш была задумка строительства аэродрома для приема больших транспортных и пассажирских самолётов, в своё время даже была расчищена строительная площадка в лесном массиве за Нижней Салдой, тогда в планах витала мысль объединения наших двух городов с их последующим развитием и укрупнением в мощный промышленный район, поэтому хотели построить новый больничный комплекс, совместно построили здание АТП и закупили автобусы, развивали средства связи и теле коммуникации, построили ретранслятор, который обеспечил надёжную телефонную междугороднюю связь и охватил два города и весь район качественной трансляцией телевизионных каналов, постоянно думали о людях и строили социально значимые объекты. Забота о людях давала свои положительные результаты, люди чувствовали постоянную заботу и всегда с пониманием относились к возникающим трудностям и готовы были неустанно работать на благо нашей страны и на благо нашего многонационального народа. Сообщение отредактировал Ivаn Scherbakov - 4.2.2017, 11:54 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1441 Регистрация: 20.11.2015 Из: ------------- Пользователь №: 27951 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Да, был у НИИМаш ведомственный самолёт, он парковался на военном аэродроме в Салке, однажды я летел на нём с нашими коллегами в командировку в город Киев, в институт Кибернетики им В. М. Глушкова академии наук УССР и в институт теоретической физики имени Н. Н. Боголюбова академии наук УССР, тогда нам посчастливилось увидеть стоявший в Киевском аэропорту Борисполь самолёт Ан -225 Мрия и закреплённый на нём наш Советский космический многоразовый космический корабль Буран, который в 1989г. отправляли на аэрокосмическую выставку во Францию на Парижский авиасалон в Ле-Бурже, мы вылетали из аэропорта Борисполь вечером, самолёт Ан -225 Мрия с закреплённым на нём Бураном стояли на стоянке и со всех сторон были хорошо освещены прожекторами, когда наш самолёт выходил по рулевой дорожке на взлётную полосу мы видели всю грандиозность этого проекта, зрелище было впечатляющим о чём по прибытии в Салду мы рассказали и поделились впечатлениями с нашими коллегами. Это была гордость нашей отечественной науки и техники и применяемых уникальных технологий. ![]() Демонстрационный полёт Ан -225 Мрия и Буран, Париж 1989г. https://www.youtube.com/watch?v=l7I1HYYqfFI Прошу заметить! При взлёте РН Энергии с закреплённым на нём Бураном не возникает хлопков горячей плазмы в сторону ракетоносителя, как это постоянно происходило с американскими многоразовыми челноками, наши конструктора устранили эти хлопки горячей плазмы, что исключало сильное разогревание двигателей ЖРД и топливных баков, это говорит о том, что в те времена наша наука и техника была на высоте и превосходила по надёжности американскую. Все возникавшие нештатные ситуации с полётами РН по запуску американских челноков происходили от недостатка знаний в области физики холодной и горячей плазмы. Для устранения подобных хлопков плазмы и для уменьшения возникновения риска нештатных ситуаций с разрушением РН, американцы наносили толстый защитный теплоизоляционный слой на днище баков, что существенным образом увеличивало взлётный вес и увеличивало расход топлива и окислителя на каждый поднятый килограмм взлётной массы. ЗЫ: когда ведомственный самолёт ЯК-42 подлетал к Нижней Салде он пролетал над зданием АТП НИИМаш, это был условный знак того, чтобы диспетчер АТП отправил автобус для встречи экипажа самолёта и его пассажиров прилетевших из очередной командировки и отправлял автобус в Салку для того, чтобы он их встретил и привёз домой в Салду. В планах руководства НИИМаш была задумка строительства аэродрома для приема больших транспортных и пассажирских самолётов, в своё время даже была расчищена строительная площадка в лесном массиве за Нижней Салдой, тогда в планах витала мысль объединения наших двух городов с их последующим развитием и укрупнением в мощный промышленный район, поэтому хотели построить новый больничный комплекс, совместно построили здание АТП и закупили автобусы, развивали средства связи и теле коммуникации, построили ретранслятор, который обеспечил надёжную телефонную междугороднюю связь и охватил два города и весь район качественной трансляцией телевизионных каналов, постоянно думали о людях и строили социально значимые объекты. Забота о людях давала свои положительные результаты, люди чувствовали постоянную заботу и всегда с пониманием относились к возникающим трудностям и готовы были неустанно работать на благо нашей страны и на благо нашего многонационального народа. Но ведь 700 комплекс живой?Неужели нельзя снова по программе там и рядом восстановить площадку испытании тяжёлых РД? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:39 |