Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 73 Регистрация: 9.8.2009 Из: верхняя салда Пользователь №: 1018 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
Покупала в ДНСе бытовую технику- пылесос. через три месяца сдох. два раза забирали по гарантии . пишут отмазки.и возвращают обратно неисправный товар. а он не дешевый. Были еще случаи покупки товара в этом магазине- все попадалось бракованным. не знаю откуда они привозят товар. но думаю что я не одна такая. -------------------- SIZAY
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1083 Регистрация: 15.10.2011 Из: Макондо Пользователь №: 4222 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Дело не в DNSе. Просто вся бытовая электроника сейчас идёт низкого качества. И неважно какая фирма, просто как повезёт. По российскому законодательству ответственность несёт продавец, а виновник то низкого качества - производитель. продавцы изворачиваются как могут, ремонт организовывают, замену и тд. Пока за качество не будет нести ответственность напрямую сам производитель, так и будет продолжаться. это, кстати отчасти явилось причиной закрытия НОРДА, который был напротив "Чайки", завалило браком, а что с ним делать непонятно.
Сообщение отредактировал MaxM1970 - 20.2.2017, 14:42 -------------------- Улыбайся сегодня, завтра будет хуже.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 6:58 |