Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 654 Регистрация: 27.5.2012 Пользователь №: 7061 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
В распоряжении NDNews.ru оказалось письмо от руководителя управления социальной политики Верхней Салды директору муниципального перевозчика «Пассажиравтотранс», уведомляющее об отказе в субсидии, компенсирующей сниженную стоимости проезда для льготников. Причина отказа – долги предприятия. Источники агентства утверждают: муниципальную собственность захватывает местная компания, уже подмявшая под себя комбинат школьного питания. Подробнее https://newdaynews.ru/ekb/602105.html |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 173 Регистрация: 6.6.2015 Пользователь №: 24885 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Вы меня, извините, но эта льгота очень непонятна мне, проработавшей 38 лет на одном предприятии, и не имеющей удостоверения,, Ветеран труда''. Соответственно без которого не имеющей ни какихльгот, в том числе и бесплатного проезда ( льготного) по области.Как возможно категории льготников ездить хоть каждый день до Екатеринбурга в оба конца? Что это за льгота?Кому это выгодно из перевозчиков?Какой же размер субсидий нужно получать, чтобы не работать себе в убыток?В Тагиле на муниципальном транспорте при преявлении пенсионнго действует скидка.У нас городской транспорт у частников.Неужели нам, пенсионерам, не имеющим,,Ветерана труда", не полагается скидка? Предпрниматели разве за эту категорию не получают субсидии?Почему в Белоруссии при предьявленнии пенсионного действует льгота, а у нас не возникает вопрос,,Почему у нас ничего нет для пенсионеров,выходящих на пенсию в последним лет10?"Наболело.Давпйте этот вопрос с городским транспортом поднимем.Хотя ....это утопия скорее всего.
-------------------- °Загадка°
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:04 |