Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 422 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 30009 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Купили в Эльдорадо (в Райте) телевизор Самсунг (смарт тв), почти через год заморгало изображение,сверху пол экрана. По гарантии сделали. Еще через год, когда гарантия уже закончилась, заморгала нижняя половина. Сейчас уже ремонт за свой счет. "Хороший" бред Самсунг. Так и делают, чтоб на срок гарантии хватало, а там или за ремонт деньги несите или новый покупайте.
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 699 Регистрация: 6.2.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 327 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Хочется поинтересоваться, как продавцу, почему у покупателей такая логика: "Если товар с витрины, значит он бракованный" Откуда такие выводы? Для примера, пришло 10 телевизоров, не важно какой фирмы, чтобы его купили, нужно выставить на витрину образец. Любой взял из десяти, на коробке не написано что именно этот витринный образец. И что? Именно тот который взял - брак? Где логика? Тоже самое касается любого другого товара. Не стоит забывать что это всего лишь техника и сломаться может что угодно, когда угодно и не зависимо от фирмы.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:15 |