Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эльдорадо
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > О салдинцах, для салдинцев > Обсуждение товаров, услуг, магазинов, кафе, организаций
Midsummer
Купили в Эльдорадо (в Райте) телевизор Самсунг (смарт тв), почти через год заморгало изображение,сверху пол экрана. По гарантии сделали. Еще через год, когда гарантия уже закончилась, заморгала нижняя половина. Сейчас уже ремонт за свой счет. "Хороший" бред Самсунг. Так и делают, чтоб на срок гарантии хватало, а там или за ремонт деньги несите или новый покупайте.
Николай
У меня два ТВ Самсунг,один пять лет пашет,другой три года,никаких проблем!При чём тут Самсунг?Первый куплен в Эльдорадо...
Djoi
Цитата(Midsummer @ 9.5.2017, 0:36) *
Купили в Эльдорадо (в Райте) телевизор Самсунг (смарт тв), почти через год заморгало изображение,сверху пол экрана. По гарантии сделали. Еще через год, когда гарантия уже закончилась, заморгала нижняя половина. Сейчас уже ремонт за свой счет. "Хороший" бред Самсунг. Так и делают, чтоб на срок гарантии хватало, а там или за ремонт деньги несите или новый покупайте.

Вам просто не повезло. Случайность.
иЮЛЬка
У меня тоже половина техники Самсунг, никаких проблем нет
John-tj
Тоже телек самсунг 10 лет полет нормальный
brujo
Цитата(Midsummer @ 8.5.2017, 23:36) *
Купили в Эльдорадо (в Райте) телевизор Самсунг (смарт тв), почти через год заморгало изображение,сверху пол экрана. По гарантии сделали. Еще через год, когда гарантия уже закончилась, заморгала нижняя половина. Сейчас уже ремонт за свой счет. "Хороший" бред Самсунг. Так и делают, чтоб на срок гарантии хватало, а там или за ремонт деньги несите или новый покупайте.

мля, какая-то дурацкая логика, вернее - ее отсутствие. Если вы изначально купили бракованный, битый, уже отремонтированный телевизор (вы просто об этом не знаете), это не означает, что дело в марке. Это у вас такая карма - покупать брак, и 100% вам еще с витрины его продали. А Самсунг вполне приличная и отличная техника.
Benq
Хочется поинтересоваться, как продавцу, почему у покупателей такая логика: "Если товар с витрины, значит он бракованный" Откуда такие выводы? Для примера, пришло 10 телевизоров, не важно какой фирмы, чтобы его купили, нужно выставить на витрину образец. Любой взял из десяти, на коробке не написано что именно этот витринный образец. И что? Именно тот который взял - брак? Где логика? Тоже самое касается любого другого товара. Не стоит забывать что это всего лишь техника и сломаться может что угодно, когда угодно и не зависимо от фирмы.
Apecc
Цитата(Benq @ 10.5.2017, 10:25) *
Хочется поинтересоваться, как продавцу, почему у покупателей такая логика: "Если товар с витрины, значит он бракованный" Откуда такие выводы? Для примера, пришло 10 телевизоров, не важно какой фирмы, чтобы его купили, нужно выставить на витрину образец. Любой взял из десяти, на коробке не написано что именно этот витринный образец. И что? Именно тот который взял - брак? Где логика? Тоже самое касается любого другого товара. Не стоит забывать что это всего лишь техника и сломаться может что угодно, когда угодно и не зависимо от фирмы.

По факту эксплуатационный период у телека начался уже с момента выставки его на прилавок, он постоянно работает, его постоянно трогают покупатели, на его внутренние детали оседает пыль, его могут случайно уронить или что нибудь отломить\поцарапать покупатели. т.е. то что товар окажется с какой либо скрытой поломкой намного больше чем за товар из коробки.
И по сути это уже б\у товар.
wowa_vs
Цитата(Apecc @ 10.5.2017, 11:42) *
По факту эксплуатационный период у телека начался уже с момента выставки его на прилавок, он постоянно работает, его постоянно трогают покупатели, на его внутренние детали оседает пыль, его могут случайно уронить или что нибудь отломить\поцарапать покупатели. т.е. то что товар окажется с какой либо скрытой поломкой намного больше чем за товар из коробки.
И по сути это уже б\у товар.

И настройки яркости, четкости и другие на витринных телевизорах настроены по максимуму. Но не у всех покупателей хватает грамотности их перенастроить, так и смотрят на максималке, пока половина экрана не начнет моргать.
DVDshnik
В Верхней Салде эльдарада эта самая не прижилась. Хотя пытались в двух разных местах прижиться. Видать, основная масса населения не клюёт на эту дешёвую как бы технику. Ан нет, некоторым и в Тагил не влом съездить за эльдорадовским барахлом.
Apecc
Вообще не вижу разницы Эльдорадо, М-Видео, техноСила, норд и т.д.. торгуют одним и тем же
Benq
Цитата(Apecc @ 10.5.2017, 10:42) *
По факту эксплуатационный период у телека начался уже с момента выставки его на прилавок, он постоянно работает, его постоянно трогают покупатели, на его внутренние детали оседает пыль, его могут случайно уронить или что нибудь отломить\поцарапать покупатели. т.е. то что товар окажется с какой либо скрытой поломкой намного больше чем за товар из коробки.
И по сути это уже б\у товар.

У меня был интересный случай еще в 80-х годах. Кто помнит усилитель Радиотехника У-101? Два раза покупал новый из коробки и оба раза через мастерскую в магазин, как брак. На третий раз взял усилитель с витрины, который постоянно в работе, да чуть поцарапанный, зато работал безотказно)))
Бесплатный совет: "Требуйте скидку с витринного образца. Думаю, не откажут". Но больше чем на 5% губу не раскатаешь, зато проверенный. А пыль в магазине... Пыли, я уверен, не более чем у нас у всех дома))) А про уронить - кто хоть раз видел как разгружают товар до прихода в магазин? Вот и я нет.
Конечно я из той же категории людей кто нехотя купит товар с витрины, даже если он выставлялся на моих глазах.
brujo
Цитата(Benq @ 10.5.2017, 10:25) *
Хочется поинтересоваться, как продавцу, почему у покупателей такая логика: "Если товар с витрины, значит он бракованный" Откуда такие выводы?

вы продавец какой ИПшной шараги? Вы явно не работали никогда в ООО и не знаете всех принципов продаж и секретов маркетинга и как реализуют свои косяки под видом хорошего товара, и прежде всего то, что на витрине, это и нужно продать в первую очередь. И даже когда продают товар, его с витрины снимают и упаковывают, а не выносят новый в упаковке со склада. А то, как все магазины по реализации техники ремонтируют эту технику (бракованную или сломанную продавцами либо в процессе транспортировки) и снова пускают в продажу под вином девственной, это также явно для вас откровение века. Видать, вы не в танке за такие дела, либо под дурака косите.
Midsummer
Цитата(brujo @ 10.5.2017, 7:04) *
мля, какая-то дурацкая логика, вернее - ее отсутствие. Если вы изначально купили бракованный, битый, уже отремонтированный телевизор (вы просто об этом не знаете), это не означает, что дело в марке. Это у вас такая карма - покупать брак, и 100% вам еще с витрины его продали. А Самсунг вполне приличная и отличная техника.

Это что за умник нарисовался? У тебя дурацкая карма, бред сивой кабылы.
Midsummer
Цитата(wowa_vs @ 10.5.2017, 10:50) *
И настройки яркости, четкости и другие на витринных телевизорах настроены по максимуму. Но не у всех покупателей хватает грамотности их перенастроить, так и смотрят на максималке, пока половина экрана не начнет моргать.

Ого, у телевизора яркость можно перенастроить? lol.gif
p.p.
конечно.
Kord
Цитата(wowa_vs @ 10.5.2017, 10:50) *
И настройки яркости, четкости и другие на витринных телевизорах настроены по максимуму. Но не у всех покупателей хватает грамотности их перенастроить, так и смотрят на максималке, пока половина экрана не начнет моргать.

Народное заблуждение. Яркость светодиодной подсветки в ЖК телевизорах не регулируется и является постоянной. Регулируя "яркость" вы просто затемняете и просветляете матрицу. Так что экранные настройки на продолжительность жизни светодиодной подсветки не влияют. Моргать она начинает от совершенно других причин.
p.p.
тем не менее "яркость" вполне себе можно перенастроить, неважно как это реально делается.
опять же телевизоры не только с лед подсветкой бывают.
Midsummer
Цитата(p.p. @ 16.5.2017, 22:01) *
конечно.

ну нет такого смайла, где он рот порвал от смеха.
Midsummer
Цитата(p.p. @ 16.5.2017, 22:51) *
тем не менее "яркость" вполне себе можно перенастроить, неважно как это реально делается.
опять же телевизоры не только с лед подсветкой бывают.

Нахрена я написал это сообщение про Эльдорадо? куда я попал, какую херню вы все несете, неужели все вокруг такие тупые. Кто подскажет как
закрыть тему и удалить свой профиль из форума
Midsummer
Цитата(Kord @ 16.5.2017, 22:15) *
Народное заблуждение. Яркость светодиодной подсветки в ЖК телевизорах не регулируется и является постоянной. Регулируя "яркость" вы просто затемняете и просветляете матрицу. Так что экранные настройки на продолжительность жизни светодиодной подсветки не влияют. Моргать она начинает от совершенно других причин.

good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.