Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 422 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 30009 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Купили в Эльдорадо (в Райте) телевизор Самсунг (смарт тв), почти через год заморгало изображение,сверху пол экрана. По гарантии сделали. Еще через год, когда гарантия уже закончилась, заморгала нижняя половина. Сейчас уже ремонт за свой счет. "Хороший" бред Самсунг. Так и делают, чтоб на срок гарантии хватало, а там или за ремонт деньги несите или новый покупайте.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 2390 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
У меня два ТВ Самсунг,один пять лет пашет,другой три года,никаких проблем!При чём тут Самсунг?Первый куплен в Эльдорадо...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 313 Регистрация: 3.9.2014 Пользователь №: 20186 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Купили в Эльдорадо (в Райте) телевизор Самсунг (смарт тв), почти через год заморгало изображение,сверху пол экрана. По гарантии сделали. Еще через год, когда гарантия уже закончилась, заморгала нижняя половина. Сейчас уже ремонт за свой счет. "Хороший" бред Самсунг. Так и делают, чтоб на срок гарантии хватало, а там или за ремонт деньги несите или новый покупайте. Вам просто не повезло. Случайность. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6040 Регистрация: 4.4.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 6315 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 191 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 1346 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3198 Регистрация: 7.2.2016 Пользователь №: 29367 ![]() |
Сообщение
#6
![]() Купили в Эльдорадо (в Райте) телевизор Самсунг (смарт тв), почти через год заморгало изображение,сверху пол экрана. По гарантии сделали. Еще через год, когда гарантия уже закончилась, заморгала нижняя половина. Сейчас уже ремонт за свой счет. "Хороший" бред Самсунг. Так и делают, чтоб на срок гарантии хватало, а там или за ремонт деньги несите или новый покупайте. мля, какая-то дурацкая логика, вернее - ее отсутствие. Если вы изначально купили бракованный, битый, уже отремонтированный телевизор (вы просто об этом не знаете), это не означает, что дело в марке. Это у вас такая карма - покупать брак, и 100% вам еще с витрины его продали. А Самсунг вполне приличная и отличная техника. Сообщение отредактировал brujo - 10.5.2017, 7:18 -------------------- ...The most important kind of freedom is to be what you really are. You trade in your reality for a role. You trade in your sense for an act. You give up your ability to feel, and in exchange, put on a mask. There can’t be any large-scale revolution until there’s a personal revolution, on an individual level. It’s got to happen inside first...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 699 Регистрация: 6.2.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 327 ![]() |
Сообщение
#7
![]()
Хочется поинтересоваться, как продавцу, почему у покупателей такая логика: "Если товар с витрины, значит он бракованный" Откуда такие выводы? Для примера, пришло 10 телевизоров, не важно какой фирмы, чтобы его купили, нужно выставить на витрину образец. Любой взял из десяти, на коробке не написано что именно этот витринный образец. И что? Именно тот который взял - брак? Где логика? Тоже самое касается любого другого товара. Не стоит забывать что это всего лишь техника и сломаться может что угодно, когда угодно и не зависимо от фирмы.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2705 Регистрация: 20.1.2010 Пользователь №: 1555 ![]() |
Сообщение
#8
![]() Хочется поинтересоваться, как продавцу, почему у покупателей такая логика: "Если товар с витрины, значит он бракованный" Откуда такие выводы? Для примера, пришло 10 телевизоров, не важно какой фирмы, чтобы его купили, нужно выставить на витрину образец. Любой взял из десяти, на коробке не написано что именно этот витринный образец. И что? Именно тот который взял - брак? Где логика? Тоже самое касается любого другого товара. Не стоит забывать что это всего лишь техника и сломаться может что угодно, когда угодно и не зависимо от фирмы. По факту эксплуатационный период у телека начался уже с момента выставки его на прилавок, он постоянно работает, его постоянно трогают покупатели, на его внутренние детали оседает пыль, его могут случайно уронить или что нибудь отломить\поцарапать покупатели. т.е. то что товар окажется с какой либо скрытой поломкой намного больше чем за товар из коробки. И по сути это уже б\у товар. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 459 Регистрация: 6.11.2011 Пользователь №: 4331 ![]() |
Сообщение
#9
![]() По факту эксплуатационный период у телека начался уже с момента выставки его на прилавок, он постоянно работает, его постоянно трогают покупатели, на его внутренние детали оседает пыль, его могут случайно уронить или что нибудь отломить\поцарапать покупатели. т.е. то что товар окажется с какой либо скрытой поломкой намного больше чем за товар из коробки. И по сути это уже б\у товар. И настройки яркости, четкости и другие на витринных телевизорах настроены по максимуму. Но не у всех покупателей хватает грамотности их перенастроить, так и смотрят на максималке, пока половина экрана не начнет моргать. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2625 Регистрация: 5.4.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3126 ![]() |
Сообщение
#10
![]()
В Верхней Салде эльдарада эта самая не прижилась. Хотя пытались в двух разных местах прижиться. Видать, основная масса населения не клюёт на эту дешёвую как бы технику. Ан нет, некоторым и в Тагил не влом съездить за эльдорадовским барахлом.
Сообщение отредактировал DVDshnik - 10.5.2017, 13:17 -------------------- Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково одетые, одинаково причёсанные, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2705 Регистрация: 20.1.2010 Пользователь №: 1555 ![]() |
Сообщение
#11
![]()
Вообще не вижу разницы Эльдорадо, М-Видео, техноСила, норд и т.д.. торгуют одним и тем же
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 699 Регистрация: 6.2.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 327 ![]() |
Сообщение
#12
![]() По факту эксплуатационный период у телека начался уже с момента выставки его на прилавок, он постоянно работает, его постоянно трогают покупатели, на его внутренние детали оседает пыль, его могут случайно уронить или что нибудь отломить\поцарапать покупатели. т.е. то что товар окажется с какой либо скрытой поломкой намного больше чем за товар из коробки. И по сути это уже б\у товар. У меня был интересный случай еще в 80-х годах. Кто помнит усилитель Радиотехника У-101? Два раза покупал новый из коробки и оба раза через мастерскую в магазин, как брак. На третий раз взял усилитель с витрины, который постоянно в работе, да чуть поцарапанный, зато работал безотказно))) Бесплатный совет: "Требуйте скидку с витринного образца. Думаю, не откажут". Но больше чем на 5% губу не раскатаешь, зато проверенный. А пыль в магазине... Пыли, я уверен, не более чем у нас у всех дома))) А про уронить - кто хоть раз видел как разгружают товар до прихода в магазин? Вот и я нет. Конечно я из той же категории людей кто нехотя купит товар с витрины, даже если он выставлялся на моих глазах. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3198 Регистрация: 7.2.2016 Пользователь №: 29367 ![]() |
Сообщение
#13
![]() Хочется поинтересоваться, как продавцу, почему у покупателей такая логика: "Если товар с витрины, значит он бракованный" Откуда такие выводы? вы продавец какой ИПшной шараги? Вы явно не работали никогда в ООО и не знаете всех принципов продаж и секретов маркетинга и как реализуют свои косяки под видом хорошего товара, и прежде всего то, что на витрине, это и нужно продать в первую очередь. И даже когда продают товар, его с витрины снимают и упаковывают, а не выносят новый в упаковке со склада. А то, как все магазины по реализации техники ремонтируют эту технику (бракованную или сломанную продавцами либо в процессе транспортировки) и снова пускают в продажу под вином девственной, это также явно для вас откровение века. Видать, вы не в танке за такие дела, либо под дурака косите. Сообщение отредактировал brujo - 10.5.2017, 12:59 -------------------- ...The most important kind of freedom is to be what you really are. You trade in your reality for a role. You trade in your sense for an act. You give up your ability to feel, and in exchange, put on a mask. There can’t be any large-scale revolution until there’s a personal revolution, on an individual level. It’s got to happen inside first...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 422 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 30009 ![]() |
Сообщение
#14
![]() мля, какая-то дурацкая логика, вернее - ее отсутствие. Если вы изначально купили бракованный, битый, уже отремонтированный телевизор (вы просто об этом не знаете), это не означает, что дело в марке. Это у вас такая карма - покупать брак, и 100% вам еще с витрины его продали. А Самсунг вполне приличная и отличная техника. Это что за умник нарисовался? У тебя дурацкая карма, бред сивой кабылы. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 422 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 30009 ![]() |
Сообщение
#15
![]() И настройки яркости, четкости и другие на витринных телевизорах настроены по максимуму. Но не у всех покупателей хватает грамотности их перенастроить, так и смотрят на максималке, пока половина экрана не начнет моргать. Ого, у телевизора яркость можно перенастроить? ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2247 Регистрация: 31.10.2008 Пользователь №: 123 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1307 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23864 ![]() |
Сообщение
#17
![]() И настройки яркости, четкости и другие на витринных телевизорах настроены по максимуму. Но не у всех покупателей хватает грамотности их перенастроить, так и смотрят на максималке, пока половина экрана не начнет моргать. Народное заблуждение. Яркость светодиодной подсветки в ЖК телевизорах не регулируется и является постоянной. Регулируя "яркость" вы просто затемняете и просветляете матрицу. Так что экранные настройки на продолжительность жизни светодиодной подсветки не влияют. Моргать она начинает от совершенно других причин. Сообщение отредактировал Kord - 16.5.2017, 22:16 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2247 Регистрация: 31.10.2008 Пользователь №: 123 ![]() |
Сообщение
#18
![]()
тем не менее "яркость" вполне себе можно перенастроить, неважно как это реально делается. опять же телевизоры не только с лед подсветкой бывают. Сообщение отредактировал p.p. - 16.5.2017, 22:51 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 422 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 30009 ![]() |
Сообщение
#19
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 422 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 30009 ![]() |
Сообщение
#20
![]() тем не менее "яркость" вполне себе можно перенастроить, неважно как это реально делается. опять же телевизоры не только с лед подсветкой бывают. Нахрена я написал это сообщение про Эльдорадо? куда я попал, какую херню вы все несете, неужели все вокруг такие тупые. Кто подскажет как закрыть тему и удалить свой профиль из форума |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 10:41 |