Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 422 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 30009 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Купили в Эльдорадо (в Райте) телевизор Самсунг (смарт тв), почти через год заморгало изображение,сверху пол экрана. По гарантии сделали. Еще через год, когда гарантия уже закончилась, заморгала нижняя половина. Сейчас уже ремонт за свой счет. "Хороший" бред Самсунг. Так и делают, чтоб на срок гарантии хватало, а там или за ремонт деньги несите или новый покупайте.
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 699 Регистрация: 6.2.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 327 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Хочется поинтересоваться, как продавцу, почему у покупателей такая логика: "Если товар с витрины, значит он бракованный" Откуда такие выводы? Для примера, пришло 10 телевизоров, не важно какой фирмы, чтобы его купили, нужно выставить на витрину образец. Любой взял из десяти, на коробке не написано что именно этот витринный образец. И что? Именно тот который взял - брак? Где логика? Тоже самое касается любого другого товара. Не стоит забывать что это всего лишь техника и сломаться может что угодно, когда угодно и не зависимо от фирмы.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2705 Регистрация: 20.1.2010 Пользователь №: 1555 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Хочется поинтересоваться, как продавцу, почему у покупателей такая логика: "Если товар с витрины, значит он бракованный" Откуда такие выводы? Для примера, пришло 10 телевизоров, не важно какой фирмы, чтобы его купили, нужно выставить на витрину образец. Любой взял из десяти, на коробке не написано что именно этот витринный образец. И что? Именно тот который взял - брак? Где логика? Тоже самое касается любого другого товара. Не стоит забывать что это всего лишь техника и сломаться может что угодно, когда угодно и не зависимо от фирмы. По факту эксплуатационный период у телека начался уже с момента выставки его на прилавок, он постоянно работает, его постоянно трогают покупатели, на его внутренние детали оседает пыль, его могут случайно уронить или что нибудь отломить\поцарапать покупатели. т.е. то что товар окажется с какой либо скрытой поломкой намного больше чем за товар из коробки. И по сути это уже б\у товар. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 459 Регистрация: 6.11.2011 Пользователь №: 4331 ![]() |
Сообщение
#4
![]() По факту эксплуатационный период у телека начался уже с момента выставки его на прилавок, он постоянно работает, его постоянно трогают покупатели, на его внутренние детали оседает пыль, его могут случайно уронить или что нибудь отломить\поцарапать покупатели. т.е. то что товар окажется с какой либо скрытой поломкой намного больше чем за товар из коробки. И по сути это уже б\у товар. И настройки яркости, четкости и другие на витринных телевизорах настроены по максимуму. Но не у всех покупателей хватает грамотности их перенастроить, так и смотрят на максималке, пока половина экрана не начнет моргать. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1307 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23864 ![]() |
Сообщение
#5
![]() И настройки яркости, четкости и другие на витринных телевизорах настроены по максимуму. Но не у всех покупателей хватает грамотности их перенастроить, так и смотрят на максималке, пока половина экрана не начнет моргать. Народное заблуждение. Яркость светодиодной подсветки в ЖК телевизорах не регулируется и является постоянной. Регулируя "яркость" вы просто затемняете и просветляете матрицу. Так что экранные настройки на продолжительность жизни светодиодной подсветки не влияют. Моргать она начинает от совершенно других причин. Сообщение отредактировал Kord - 16.5.2017, 22:16 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:04 |