Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 683 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 257 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
К чудесам надо подготовиться, приступаем немедленно. Начну с вопроса за так называемый "входной билет", он же "инвестиционный взнос", он же "подарок" М. Воеводин(с) в 3 000 000 евро. Кому подарок? Нам, аборигенам какой прок от этого? Почему в евро? Почему не рублях, или в долларах? -------------------- Закрою глаза, и вижу -
Все вокруг такие мучачё, Все вокруг такие амиго! Открою газа, и плачу..(с) |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Сколько помню, еще все 90е про эту долину говорили, а воз и ныне там... Ну да в прошлом году кое что задвигалось и даже появилась какая никакая конкретика... Но! Какие конкурентные преимущества у Салды? Ну кроме налоговых льгот? Дорога? Ее нет. Все знают, что половина времени пути в Екатеринбург (а это 170 км), занимает дорога до Тагила и по нему. А добавить фур -вообще все встанет. По объездной Тагила есть пока тока тендер на разработку проекта.... Аэропорт? См первый пункт про дорогу))) Про аэропорт "Салка" никакой кокретики, одна вода, а там ведь все растащили - все надо строить заново. Это миллиарды. Электроэнергия? чет не помню электростанций поблизости... опять же надо строить подстанцию и т.д. Сырье? Тож нет нифига Есть тока ЖД до Салды. Но опять же надо строить товарную станцию в чистом поле с подъездными путями. В общем проект очень ресурсоемкий, т.е. ничего готового тут нет, на что можно было бы опираться. С гораздо большей долей вероятности такой промышленный кластер можно возвести ближе к Екб - там есть транссиб, аэропорт, федеральные трассы во все стороны страны. Ну и рабочая сила. Если дело пойдет, хорошо конечно. Но факты пока говорят другое... Сообщение отредактировал Электровыигрыватель - 21.1.2012, 15:57 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1059 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 1811 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Дорога? Ее нет. .. Есть тока ЖД до Салды. Но опять же надо строить товарную станцию в чистом поле с подъездными путями. Предусматривается не то что строительство автомобильной дороги, но и перенос жд, так что все очень серьезно, масштабно, дорого. А реальные действия, полагаю, увидим сразу после выборов. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:25 |