Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 683 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 257 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
К чудесам надо подготовиться, приступаем немедленно. Начну с вопроса за так называемый "входной билет", он же "инвестиционный взнос", он же "подарок" М. Воеводин(с) в 3 000 000 евро. Кому подарок? Нам, аборигенам какой прок от этого? Почему в евро? Почему не рублях, или в долларах? -------------------- Закрою глаза, и вижу -
Все вокруг такие мучачё, Все вокруг такие амиго! Открою газа, и плачу..(с) |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Сколько помню, еще все 90е про эту долину говорили, а воз и ныне там... Ну да в прошлом году кое что задвигалось и даже появилась какая никакая конкретика... Но! Какие конкурентные преимущества у Салды? Ну кроме налоговых льгот? Дорога? Ее нет. Все знают, что половина времени пути в Екатеринбург (а это 170 км), занимает дорога до Тагила и по нему. А добавить фур -вообще все встанет. По объездной Тагила есть пока тока тендер на разработку проекта.... Аэропорт? См первый пункт про дорогу))) Про аэропорт "Салка" никакой кокретики, одна вода, а там ведь все растащили - все надо строить заново. Это миллиарды. Электроэнергия? чет не помню электростанций поблизости... опять же надо строить подстанцию и т.д. Сырье? Тож нет нифига Есть тока ЖД до Салды. Но опять же надо строить товарную станцию в чистом поле с подъездными путями. В общем проект очень ресурсоемкий, т.е. ничего готового тут нет, на что можно было бы опираться. С гораздо большей долей вероятности такой промышленный кластер можно возвести ближе к Екб - там есть транссиб, аэропорт, федеральные трассы во все стороны страны. Ну и рабочая сила. Если дело пойдет, хорошо конечно. Но факты пока говорят другое... Сообщение отредактировал Электровыигрыватель - 21.1.2012, 15:57 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Сколько помню, еще все 90е про эту долину говорили, а воз и ныне там... Не хочется копировать полностью текст поста. Кому надо - тот посмотрит................... Если дело пойдет, хорошо конечно. Но факты пока говорят другое... Думаю про ТД и мысли разные. Может и построят. Большие деньги, которые надо вложить в строительство не только минус (где искать), но и плюс (есть чему прилипнуть). Сейчас затишье в строительстве жилья и куча строителей понятия не имеет куды вложиться. А тут... Непаханное поле: и дороги надо, и ж/д пути, и здания, и коммуникации... Может и не построят. Долго и упорно говорил ВВТ о необходимости ТД. Настолько долго, что ситуация успела поменяться несколько раз. В Китае за год ее сделали. Те же китайцы медленно, но верно отбирают рынки сбыта практически у всех. Начали с далеко не технологичной повседневной одежды и уже перешли на автомобильную, которая является практически во всех странах самой высокотехнологичной из товаров, продаваемых населению. Еще недавно президент США говорил: "Что хорошо Форду, то хорошо Америке". Теперь Китай выходит уже на более высокотехнологичный уровень - космос. Еще недавно мы боялись, что китайцы шапками закидают, а сейчас... Лет 5-7 назад китайцы сбили свой отслуживший спутник первой же ракетой. Американцы тоже сбивали, но за 3 года до китайцев и только с третьей попытки... Так нужен ли нам (стране, правителям) наш титан и не проще ли покупать в Китае??? Мы ж (страна, правители) любим валить собственное производство и поддерживать иностранное. Где находится золотовалютный запас? Когда в истории Руси такое было? Где наша промышленность, кроме нефтегазовой? О чем говорить, когда не о чем говорить?? -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Не хочется копировать полностью текст поста. Кому надо - тот посмотрит. Думаю про ТД и мысли разные. Может и построят. Большие деньги, которые надо вложить в строительство не только минус (где искать), но и плюс (есть чему прилипнуть). Сейчас затишье в строительстве жилья и куча строителей понятия не имеет куды вложиться. А тут... Непаханное поле: и дороги надо, и ж/д пути, и здания, и коммуникации... Может и не построят. Долго и упорно говорил ВВТ о необходимости ТД. Настолько долго, что ситуация успела поменяться несколько раз. В Китае за год ее сделали. Те же китайцы медленно, но верно отбирают рынки сбыта практически у всех. Начали с далеко не технологичной повседневной одежды и уже перешли на автомобильную, которая является практически во всех странах самой высокотехнологичной из товаров, продаваемых населению. Еще недавно президент США говорил: "Что хорошо Форду, то хорошо Америке". Теперь Китай выходит уже на более высокотехнологичный уровень - космос. Еще недавно мы боялись, что китайцы шапками закидают, а сейчас... Лет 5-7 назад китайцы сбили свой отслуживший спутник первой же ракетой. Американцы тоже сбивали, но за 3 года до китайцев и только с третьей попытки... Так нужен ли нам (стране, правителям) наш титан и не проще ли покупать в Китае??? Мы ж (страна, правители) любим валить собственное производство и поддерживать иностранное. Где находится золотовалютный запас? Когда в истории Руси такое было? Где наша промышленность, кроме нефтегазовой? О чем говорить, когда не о чем говорить?? У нас так всю страну похерили, теперь за голову хватаются. Ломать не строить, когда то так же, ломали, рушили то, что казалось не нужным, а теперь миллиарды тратят, на то, чтоб догнать, а не обгонять. Китай для титана вывоз закроет и все, пистец, приплывем. Наш внутренний рынок тазиком титановым накроется -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:21 |