Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10 Регистрация: 15.11.2014 Пользователь №: 21403 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Учитель начальных классов у моего ребенка практически не выставляет оценки в дневник, только по ИЗО и технологии (проверяет и сразу ставит). Оценки за диктанты, контрольные, самостоятельные работы и т.п., которые ставят в журнал, мы – родители узнаём за 1-2 дня до окончания четверти в электронном дневнике. В электронном дневнике оценки в течение четверти выставляют только «учителя-предметники» (англ., музыка, физкультура). Родители поднимали на собрании вопрос об оценках, и получили ответ: «Что вы не знаете, как ваши дети учатся? А электронный дневник мне некогда вести». Ну ни к завучу же идти жаловаться? Уважаемые родители, а как у вас? Может учителя здесь ответят? Мне кажется нормальным знать, какие у моего ребенка оценки в журнале в ходе учебного процесса, а не тогда, когда их вывалится куча и неожиданный итог.
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Оценки не отражают ничего ни в школе, ни в других учебных заведениях. Я буду повторять это даже под дулом пистолета. Даже, если дойдёт до одного - это значит я не зря старался и не зря жил и учил. Кто учился в высшей школе, знают, что там система оценок номинальна и условна, поэтому часть курсов вообще просто зачётная. Скорее условна она и в школе и если Вы мотивируете своего ребенка оценками, а не интересами, познаванием окружающего мира, саморазвитием, одобрением и помощью...это печально и грустно. Я понимаю, что выше головы не прыгнешь, но книги то читать иногда надо по психологии, педагогике и системам обучения, отличным от той, которая вырастила Вас, а на повторять шаблонные фразы из телевизора: образование не нужно, нас привыкли оценивать, мы подстроились под систему....да никто не покушается на ваше право и право вашего ребенка быть счастливым, успешным, мотивированным и ответственным за свои поступки...но оценки - это не тот инструмент, увы. Ребенок, если у него получаются интересные ему явления - будет развиваться без системы оценок и делать это лучше и заинтересованней. А так-он пытался, у него не получилось, ему поставили три/два-он же не виноват, что его заставляют делать то, к чему у него нет склонностей. И это при повторении такого явления приводит к стрессу, пропаданию всякого интереса к учёбе. Не потому, что дети бесталанные, а потому, что мамочки и учителя (учителя, между прочим вообще-то не парятся на счёт системы оценок, они знают, что она постольку поскольку-у них высшее педагогическое образование и опыт работы) начинают на тебя орать, какого хрена ты приволок тройку/двойку. Школьная система оценок - это искусственно созданная система, не имеющая отношения к реальной жизни. Я об этом здесь уже неоднократно писал. Посмотрите на детей: да им всё равно-они делают вид просто чтобы не травмировать психику родителя и не создавать себе проблем-особенно в 9 классах и выше. Они мотивированы, но оценки их не интересуют. Их интересует конкретный результат и не в виде оценки. И за это я глубоко уважаю устремленных учащихся 10 и 11 классов. Самые сообразительные очень быстро понимают, что их заставляют придерживаться выдуманной системы, слабо связанной с тем, что они видят за школьной стеной. И это как раз таки помогает им направить/переключить свою энергию детства, юности на их таланты и интересы, а не бесконечное угождение родителям/учителям хорошими/плохими оценками. Учиться ради оценок, и уж тем более оценивать своего ребенка оценками - верх безрассудства и непонимания психики растущего индивида. Я учу в вузе без оценок. у нас зачёты.:). Лабораторный/практический курс освоил, билет ответил - молодец. Те кто ходят, всегда осваивают, если толково вести занятия. А если ещё что-то интересное донёс, ещё спасибо скажут. Что, безусловно, приятно. Не зря ем свой хлеб. Сообщение отредактировал volkov - 3.10.2017, 0:14 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 16:22 |