Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 790 Регистрация: 23.11.2008 Из: Салда-сити Пользователь №: 174 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
http://www.reuters.com/article/us-norsk-boeing-idUSKBN17C264 Американский авиастроительный концерн Boeing будет оснащать свои самолеты деталями, напечатанными на 3D-принтере. Как отмечает издание, американский авиастроительный концерн Boeing планирует устанавливать на серийные пассажирские самолеты B787 Dreamliner структурные элементы из титана, которые будут напечатаны на 3D-принтере. Однако, это станет возможным только после одобрения Федеральным управлением гражданской авиации США. В американской компании посчитали, использование напечатанных деталей позволит снизить стоимость каждого лайнера на два-три миллиона долларов. Отмечается, что такие запчасти Boeing разработал совместно с норвежской компанией Norsk Titanium. Напомним, Boeing планирует открыть свой завод в Европе. Сообщение отредактировал dominik - 12.4.2017, 0:45 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 790 Регистрация: 23.11.2008 Из: Салда-сити Пользователь №: 174 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
а вот и новости от соседей Цитата "Уралвагонзавод" устанавливает промышленный 3D-принтер для печати литейных форм
Как сообщил веб-ресурс 3Dtoday, АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского» завершает оснащение новой технологической линии для изготовления литейной оснастки. Изюминкой нового производства станет крупноформатный промышленный 3D-принтер, печатающий песчаные литейные формы и стержни. «Нам больше не придется проектировать и изготавливать дорогостоящую литейную оснастку для опытных, новых изделий и сложных отливок малых серий. Конструктору достаточно будет разработать 3D-модель необходимой отливки, по которой также в 3D будет спроектирована и изготовлена форма. Готовые стержни отправятся в литейный цех. Кроме того, для решения задач корпорации их можно будет транспортировать на любые расстояния», – рассказывает заместитель главного металлурга Уралвагонзавода Сергей Мартыненко. Как сообщает пресс-служба Уралвагонзавода, новый промышленный 3D-принтер способен печатать формы и стержни размером до 1800×1000×750 мм, либо фрагменты более крупных изделий. Изготовление двух тонн продукции занимает около шестнадцати часов. Название 3D-принтера не указывается: можно предположить, что оборудование было приобретено в обход санкций, так как описание и технические характеристики указывают на 3D-принтер S-Max производства американской компании ExOne (см. видео). В настоящее время инженеры Уралвагонзавода завершают монтаж и готовятся к пуско-наладке нового оборудования. Это уже не первая профессиональная аддитивная система, используемая уральским предприятием. С 2015 года здесь эксплуатируется 3D-принтер Fortus 400mc производства корпорации Stratasys, печатающий полимерными филаментами. В частности, аппарат использовался в прототипировании отдельных узлов перспективного танка «Армата». В будущем предприятие планирует дополнить список оборудования аппаратурой для оптического или лазерного 3D сканирования, а также рентгеновским томографом для проведения дефектоскопии литых изделий. https://bmpd.livejournal.com/2907641.html Сообщение отредактировал dominik - 23.10.2017, 19:49 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 22:07 |