Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 11 Регистрация: 28.5.2009 Пользователь №: 788 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Предлагаю игру, не помню точного названия но суть её в том что по кругу передаётся горящяя спичка, тому у кого в руках она погасла задают вопрос на который он обязан ЧЕСТНО ответить. Предлагаю попробовать сыграть в неё. Но так как мы на форуме првила несколько изменим, предлагаю такие: 1) на вопрос нужно отвечать только честно, обьективно и по собственному желанию; 2) тот кто отвечает на поставленный вопрос его и задаёт; 3) вопросы можно повторять несколько раз (в разных постах) но нельзя отвечать на один пост нескольким разным людям, кто ответил первый того и право хода. Ну что господа хорошие... попробуем?! Кто первый? |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1485 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 417 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
«Почём опиум для народа?» Остап Бендер не знал что его сакраментальная фраза, адресованная отцу Фёдору, станет актуальной в наши дни, будет восприниматься буквально и превратится в суровую реальность жизни российского общества. Прошлый год был Годом семьи и детей, следующий год уже провозглашён годом молодёжи, последующие годы, наверное, будут объявлены годами среднего и старшего поколения россиян, до которого многие могут и не дотянуть. И вот почему. Проблема незаконного потребления наркотиков среди подростков и молодёжи в России остаётся главной угрозой генофонду нации и будущему нашего государства. Большинство наркоманов – молодёжь в возрасте 14-16 лет. На каждого подростка, не потребляющего наркотики, приходится в среднем 3-4 человека, знакомых с этими препаратами, а на потребителя – 7 таких «приятелей». Учитывая, что наркотики – товар дорогой, а регулярный приём практически исключает нормальную профессиональную деятельность, пожалуй, единственным источником существования молодых людей становится помощь родных и близких. Но и их порой не оказывается рядом. Тогда наиболее типичный выход из тупика – совершение преступлений. Чаще всего – хищения или включение в наркобизнес в качестве распространителя наркотических препаратов. Если наркоман приводит к торговцу наркотиками нового человека, определённое время дозы дурмана им обоим выдаются бесплатно. Его агитация в пользу потребления наркотиков и красочное описание состояние эйфории (с умолчанием о негативных последствиях) определяется лишь стремлением получить очередную дозу. По данным выборочных исследований, один наркоман в течение своей короткой собственной жизни склоняет к употреблению наркотиков 10-15 человек. или вот еще ответ: Помнится, в детстве я мог зайти в церковь и не испытать приступа ужаса и паники. Меня совершенно не коробил этот всепроникающий дух православного самоунижения, печали и сумрачной покорности. Я не замечал всех этих ужасающе трупных женщин в платках, высматривающих своими густыми глазами, правильно ли ты перекрестился, не является ли твоя мать блудницей или как часто твой отец спускает кровь у черного козла. В детстве, заведи меня в церковь, у меня не кружилась голова, не подступала тошнота, и я не бежал прочь от царства, где все стараются выглядеть так, словно бог - это трагедия. Что мне особенно врезалось в память, так это гул молитв на церковно-славянском. В детстве я попросту не понимал эти молитвы, что, впрочем, нисколько меня не беспокоило. Но позже уже задумывался: Как можно обращаться к богу, не разумея в достаточной мере слов, из которых соткано твое обращение? Многие ли чувствуют сердцем все эти "ныне, и присно", "сподоби мя" и "припадая вопiю", заворожено шевеля губами следом за батюшкой? Еще позже мне стало ясно, что форма речи - это такая же магическая код-технология, как пропаганда, пиар или продажа произведений современного искусства. Говоря о церковно-славянском, мне вспоминается одна из простейших техник манипуляции потребителем в магазине. Техника эта использует регресс и перенос. В данном случае, задача продавца заставить покупателя почувствовать себя слабым и беззащитным, после чего продавец этот позиционирует себя в роли "опекающего родителя" и без проблем продает то, что надобно продать. На практике "техника регресса и переноса" выглядит следующим образом: в разговоре с покупателем, продавец активно использует малопонятные технические термины и вбрасывает специализированную информацию под видом чего-то "само собой разумеющегося и понятного любому нормальному человеку". В результате, покупатель ощущает себя убогой неграмотной лимитой и начинает покорно прислушиваться к советам "всесведущего". Таким образом, церковь заинтересована в том, чтобы прихожанин слышал молитвы на церковно-славянском. Это помогает церкви находится в позиции "сверху" и создает в прихожанине ощущение, что тот находится в месте, наполненном многовековыми традициями. Поскольку пред прошлым у нас принято благоговейно трепетать, не трудно догадаться, почему криминальный авторитет, давеча угрохавший многодетную семью, превращается в смиренную мышку во плоти прихода, услыхав батюшкину молитву. Разумеется, церковь перемалывает людей не одним лишь языком, но форма языка действительно играет важную роль в работе с целевой аудиторией. Взять хотя бы всевозможные американские церкви - всех этих мормонов, иеговистов, баптистов и прочих свидетелей, друзей и кузенов Христа. Поскольку США не имеет никакого отношения к каким-либо тысячелетним традициям, язык их церквей не может быть обращенным в прошлое. Техника регресса и переноса уходит на второй план, но магазин никуда не девается. Задача "гипноза речью" остается насущной. Здесь на арену выходит панибратский язык рекламы и Бог становится в линейку товаров, сразу после картофельных чипсов, бекона и драже в шоколадной глазури. Забавно то, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Как бы не называлась церковь и какое учение не исповедовала бы, она не чурается быть религиозным Геббельсом. Католики, православные, протестанты и прочий сброд - все они, казалось бы, одинаково верят в ад. Вот только чем дальше, тем чаще слово ад понимается ими как AD - advertising. Не жди, пока шесть крепких парней приведут тебя в церковь. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 17:37 |