Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 183 Регистрация: 29.8.2011 Пользователь №: 3950 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Почему просто как раньше нельзя почистить дороги? Нет б.я насыпать говна и оставить. Ездить да что там ходить невозможно. Материться охота. И в бубин
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2625 Регистрация: 5.4.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3126 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
А смысл был тему создавать-то? ДПСы выписывают предписания на посыпку дорог. И сколько кто бы ни выступал, ничего в данном вопросе не изменится.
-------------------- Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково одетые, одинаково причёсанные, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3282 Регистрация: 28.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2546 ![]() |
Сообщение
#3
![]() А смысл был тему создавать-то? ДПСы выписывают предписания на посыпку дорог. И сколько кто бы ни выступал, ничего в данном вопросе не изменится. КАКИЕ БЫВАЮТ РЕАГЕНТЫ В Москве используют пять разных видов противогололедных материалов. «КР2тв» - им посыпают только тротуары. В состав входит пищевая соль, мраморная крошка и соль муравьиной кислоты (экологичный материал, не вредит природе). - Соль и муравьиная кислота нужны, чтобы плавить снежную кашу, - рассказал «КП» замруководителя Департамента ЖКХ Москвы Владимир Ефимов. - Крошка потом создает шершавый белый слой на асфальте. Мы специально используем в городе мягкий мраморный щебень — раньше был твердый гранитный, но он застревал в эскалаторах метро и портил механизмы. «ХКНж» - жидкий реагент для улиц. На 5-6% состоит из пищевой соли, на 22-23% из хлористого кальция (натуральный материал, который быстро плавит снег), остальное — вода. - За два часа до снегопада мы обрабатываем все дороги Москвы жидким реагентом, - поясняет Ефимов. - Он не позволяет снегу прилипнуть к асфальту. Если выпадает больше 5 сантиметров осадков, подметаем и поливаем дороги еще раз. Состав работает при температуре до минус семи градусов, дальше начинает замерзать. В сильные холода мы комбинируем жидкие и твердые реагенты. Пользоваться одними твердыми реагентами практичеки нельзя — в сухую погоду их просто сдует. «ХКНтв» - твердый реагент для обычных улиц. На 80% состоит из пищевой соли и на 20% из хлористого кальция. - Хлористый кальций всем хорош, только он «работает» максимум три часа, а потом начинает замерзать, - говорит Ефимов. - Поэтому мы используем еще и обычную соль — она «включается» после первого компонента и «работает» много часов. Реагент можно использовать, пока температура не опустится ниже минус 15 градусов. «МРтв» - твердый реагент для скоростных магистралей. На две трети состоит из пищевой соли, остальное: соль муравьиной кислоты, хлористый кальций и хлористый калий (это вообще удобрение для почвы). - Дорогой, но эффективный и экологичный реагент, - рассказал Ефимов. - Его обычно используют на дорогах типа МКАД и ТТК. Там надо растопить снег и лед как можно быстрее. Работает при самых низких температурах. «МРКтв» - твердый реагент для скоростных магистралей с озеленением. Самый дорогой из тех, что используют в Москве. Состав похож на «МРтв», только здесь в два раза больше экологичного хлористого калия. - Мы используем этот материал на дорогах, проходящих через зеленые зоны, - комментирует Ефимов. - Он самый безопасный для растений и почвы. Увы, реагент на треть дороже, чем другие составы. Использовать его по всему городу слишком дорого. Соль, песок — применялись в городе с 19 века до 2001 года. Самые дешевые реагенты. К сожалению, недостатки перевешивают их пользу. Чистая соль быстро отравляет почву. Раньше за сезон на 1 кв. метр асфальта высыпали 3 кило соли. Большая часть ее потом оказывалась на земле. - В сухую погоду соль выступала кристаллами на дороге и превращалась в пыль, - объясняет Ефимов. - Весь воздух оказывался в ней. Кроме этого, соль оседала на троллейбусных проводах, разъедая их. Песок самый экологичный. Но он моментально забивает все водостоки. Сейчас песок используют только на междугородних трассах. ВОПРОСЫ-РЕБРОМ Откуда на дорогах грязь? Каждую зиму горожане задаются одним и тем же вопросом: снег белый, реагенты тоже белые, так почему каша на тротуарах коричневая? - Грязь почти на 80% состоит из нефтепродуктов, - рассказали «КП» в Департаменте транспорта. - Это выхлопы автомобилей, частички покрышек. Остальное — земля с газонов. Реагенты, которые мы используем, размывают масляную пленку на асфальте, поэтому снег тут же темнеет. Главная задача современных реагентов — не плавить снег, а оставлять его рыхлым. Тогда техника сможет спокойно смести сугробы к обочине. Без реагентов снег начнет замерзать, создавая на проезжей части ледяной накат. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:16 |