Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 22 Регистрация: 1.2.2014 Пользователь №: 16774 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Купил я телефон в офисе Билайн.При проверке на месте все было хорошо.Приехав домой,телефон завис через 30 минут работы.На другой день обратился в салон,где его покупал.Там ни чего не смогли с ним поделать и отправили на экспертизу.Срок экспертизы 20 дней.На 20 день прихожу в салон,где мне выдают акт о проведении результатов экспертизы.Вобщем все нормально и все работает.Только телефон не возвращают,говорят он в пути,приходите через 2 дня.Прихожу в указанный день(суббота),говорят,телефон в пути,приходите во вторник,а лучше в среду после обеда.Прихожу в четверг(чтоб с запасом),телефона нет и когда будет-неизвестно.На мою просьбу вернуть деньги или дать мне временно другой телефон ответили отказом.С момента покупки телефона прошёл месяц,а у меня не телефона, не денег.И ни кто не знает,когда телефон закончит свой путь из Екатеринбурга в Салду.Видимо его через Владивосток везут,как минимум. Не повторяйте моих ошибок.Не покупайте телефонов в Билайне.Соханите и деньги и нервы. Извините за ошибки.
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2972 Регистрация: 6.7.2012 Пользователь №: 7475 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Что Вы писали при отправке телефона на экспертизу (какое требование)? Сроки экспертизы: В случае ремонта – 45 дней (ст. 20 Закона). Если клиент отдает вещь в мастерскую для гарантийного ремонта, продолжительность экспертизы не должна быть больше максимального срока, отведенного для этого. При этом проведение экспертизы не является основанием для продления срока – договориться об этом стороны могут только в добровольном порядке. При обмене товара – 20 дней (ст. 21 Закона). В том случае, если аналогичного товара у продавца в наличии нет, срок может быть увеличен до месяца. За это время продавец должен успеть и провести экспертизу, и обеспечить наличие товара для обмена. В случае возврата покупки – 10 дней (ст. 22 Закона). Этот срок распространяется также и на требования об уменьшении цены на товар, о возврате средств, потраченных на его ремонт и на возмещение ущерба, полученного покупателем из-за некачественного товара. Источник: http://zaschita-prav.com/sroki-provedeniya...hhego-kachestva Если сроки превышены - пишите письменную претензию и в магазин! У меня в свое время так сработало в "Евросети". Сообщение отредактировал A.lex - 14.12.2017, 19:41 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:29 |