Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 22 Регистрация: 1.2.2014 Пользователь №: 16774 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Купил я телефон в офисе Билайн.При проверке на месте все было хорошо.Приехав домой,телефон завис через 30 минут работы.На другой день обратился в салон,где его покупал.Там ни чего не смогли с ним поделать и отправили на экспертизу.Срок экспертизы 20 дней.На 20 день прихожу в салон,где мне выдают акт о проведении результатов экспертизы.Вобщем все нормально и все работает.Только телефон не возвращают,говорят он в пути,приходите через 2 дня.Прихожу в указанный день(суббота),говорят,телефон в пути,приходите во вторник,а лучше в среду после обеда.Прихожу в четверг(чтоб с запасом),телефона нет и когда будет-неизвестно.На мою просьбу вернуть деньги или дать мне временно другой телефон ответили отказом.С момента покупки телефона прошёл месяц,а у меня не телефона, не денег.И ни кто не знает,когда телефон закончит свой путь из Екатеринбурга в Салду.Видимо его через Владивосток везут,как минимум. Не повторяйте моих ошибок.Не покупайте телефонов в Билайне.Соханите и деньги и нервы. Извините за ошибки.
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 601 Регистрация: 13.1.2012 Пользователь №: 4974 ![]() |
Сообщение
#2
![]() мля, какие же глупые люди! Вот что продукты покупают такие, что телефоны - такие же кадры. Да ты просто СКАЖИ, я ОТКАЗЫВАЮСЬ от телефона, сделайте мне возраст денежных средств, и спи спокойно!!! Что у вас за привычка - сами же СЕБЕ создавать головняк, это просто пипец какой-то, бывают же проблемные люди. Ты сам ВИНОВАТ, что создал эту херню-кутерму. НОРМАЛЬНЫЕ люди, если купив телефон и он у них потух на следующий день или неделю, приносят этот телефон в магазин и возвращают его и чтобы вернули деньги за телефон. Контора естественно проводит проверку-экспертизу телефона - не важно, произошло с ним что-то или ничего не произошло, может просто у тебя такая карма, что всё виснет и ломается в руках - ты на стадии возраста телефона СРАЗУ должен был отказаться от него и чтобы вернули деньги. И тебе бы через 10-20 дней вернули бы уже деньги, потому что ты изначально бы принес этот телефон с целью возврата, а не ремонта, чтобы обратно получить телефон!!!! Сделать возврат товара по закону можно даже просто - "не устроил товар, не устроило качество товара". ВСЁ. И товар ПРИНИМАЮТ!!! Тогда объясни глупому человеку с точки зрения закона, о мудрец, каким таким чудом телефон, являясь технически сложным товаром, не попадает в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену", утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (согласно экспертизе неисправность ведь не подтвердилась, следовательно, товар надлежащего качества) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:44 |