Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 507 Регистрация: 29.10.2016 Пользователь №: 34151 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Интересует,кто обращался в Горсети Нижней Салды,и с каким успехом и сроком устранения неисправности???Напряжение падает вечером ниже 200 В,а это считается уже аварийным режимом работы энергопотребителей,особенно которые работают на нагрев.Если проще,счетчик мотает,а водонагреватель или чайник,не греет.89041749088.Хочется знать в первую очередь,стоит ли ждать от Сетей,хоть что то.....
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 515 Регистрация: 28.7.2011 Пользователь №: 3749 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Блин,развели балаган!!!!При пониженном напряжении,ток повышается!Нагревательные приборы,как бы работают,счетчик практически не мигает,всмысле диод,который показывает нагрузку,а вот срок закипантя воды в чайнике увеличивается,да и в микроволновке блюдо остается не гретым!!!Я почему решил замерить напряжение в розетке,потому как вечером вырубило автомат в 25 А!!!!Такое было пару раз,когда сварочником работал на большом токе.Я думаю,с этим разобрались!!Я задавал вопрос,кто реально обращался в Горсеть,и что было в итоге?Жду конкретных ответов но теме.По закону,должны были выехать не позднее 2х часов,после заявления.И теперь,я имею полное право не платить полную сумму по квитанции. Обращались.Бесполезно с ними бороться, одни отписки.На момент когда они приезжали на замеры, все ок по их прибору и счетчику.2 раза приехали, третий даже не поехали.Прямо говорят, с наступлением холодов все включают эл.приборы. У нас даже не включались лампочки, т.к. расчитаны они на 220-240. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:48 |