Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 152 Регистрация: 8.11.2015 Пользователь №: 27730 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Кто может качественно притереть клапана (2 шт на ГБЦ мотоцикла) за адекватную цену?
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 76 Регистрация: 12.12.2016 Пользователь №: 34808 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Тогда по уму нужно сначала: отшарошить седла, шлифануть рабочие поверхности клапанов, а уж потом притереть клапана к седлам.
-------------------- Аренда спецтехники Грузоперевозки по России
На каждое ваше "увы" есть наше "зато". Рад, что Вы умные! Огорчен, что не гении. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Тогда по уму нужно сначала: отшарошить седла, шлифануть рабочие поверхности клапанов, а уж потом притереть клапана к седлам. Немного не так. Сёдла обработать на фрезерном (расточном) станке для придание нужных размеров фасок, клапана на токарном станке обрабатываются. И никакой притирки. Если эти 2 операции проведены нормально, то клапан будет герметичен. -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 76 Регистрация: 12.12.2016 Пользователь №: 34808 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Немного не так. Сёдла обработать на фрезерном (расточном) станке для придание нужных размеров фасок, клапана на токарном станке обрабатываются. И никакой притирки. Если эти 2 операции проведены нормально, то клапан будет герметичен. Когда в лохматых 90х работал мотористом, то фрезерный станок использовали только для фрезеровки ГБЦ (ну или шлифовальный), использовать фрезерный для шарошки седла клапанов считаю извращением))), гемор выставлять головку, соосность, по времени думаю выйдет дольше, да и меньше вероятности задрать направляющие клапанов. Для шарошки седел (раньше), специально применяли набор шарошек примерно такие: ![]() Для каждого ДВС набор свой. Делалось всё в ручную, как то так. Что касается проточки клапанов на токарном станке, то тут считаю это большой ошибкой. Шлифовка клапана в нормальных мастерских как правило производится на специальном станке и типа такого: ![]() и делается как то так , так как нужно выдержать угол раб поверхности клапана. Притирать клапана нужно (учим мат часть, там наверное это есть). Ну а притирали раньше клапана в ручную коловоротом))), напаивали пластины на торец клапана и притирали клапан вращающим движением в разные стороны. Потом конечно это всё механизировали и стали притирать ручной дрелью, ну сейчас шуруповертами притирают. А вот когда нет опыта, оборудования и инструментов, то можно обрабатывать это всё хоть напильником и сверлом)))). Как-то так. PS: В Салде эти работы могут делать как-то и по другому ![]() Сообщение отредактировал Никос - 14.1.2018, 12:39 -------------------- Аренда спецтехники Грузоперевозки по России
На каждое ваше "увы" есть наше "зато". Рад, что Вы умные! Огорчен, что не гении. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:17 |