Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт клапанов
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > Кто о чем > Авто / Мото
тема5522
Кто может качественно притереть клапана (2 шт на ГБЦ мотоцикла) за адекватную цену?
Мих@ник
Спроси в сервисе за заправкой омега
Димастый
Я бы лучше искал кто сможет их фрезернуть. В Салде вроде такого нету.
Если быть точнее сёдла фрезеровать, а сами клапана на токарном станке обточить.
Притирка - эт гаражно-колхозный ремонт
set
Колхоз - это когда без притирки....
586нс
Цитата(set @ 13.1.2018, 22:02) *
Колхоз - это когда без притирки....

100500
Никос
Тогда по уму нужно сначала: отшарошить седла, шлифануть рабочие поверхности клапанов, а уж потом притереть клапана к седлам.
Димастый
Цитата(Никос @ 13.1.2018, 22:39) *
Тогда по уму нужно сначала: отшарошить седла, шлифануть рабочие поверхности клапанов, а уж потом притереть клапана к седлам.

Немного не так.
Сёдла обработать на фрезерном (расточном) станке для придание нужных размеров фасок, клапана на токарном станке обрабатываются. И никакой притирки. Если эти 2 операции проведены нормально, то клапан будет герметичен.
Peps
Цитата(Димастый @ 13.1.2018, 23:09) *
Немного не так.
Сёдла обработать на фрезерном (расточном) станке для придание нужных размеров фасок, клапана на токарном станке обрабатываются. И никакой притирки. Если эти 2 операции проведены нормально, то клапан будет герметичен.


Поверхность резца оставит на твердом материале канавки и выступы, вот после предварительной расточки то есть придании новой геометрии и нужна притирка, чтобы их убрать и получить герметичность.

Да и снять фаски на седлах, это нужно выкатать по индикатору параллельность, ну и шпиндель должен быть соосен, а это уже координатка. Такой станок в Салде был у Карсканова, не знаю рабочий или нет. Ну или тащить в 35 цех, там есть координатки, но насчет спецов не знаю_)
Никос
Цитата(Димастый @ 13.1.2018, 23:09) *
Немного не так.
Сёдла обработать на фрезерном (расточном) станке для придание нужных размеров фасок, клапана на токарном станке обрабатываются. И никакой притирки. Если эти 2 операции проведены нормально, то клапан будет герметичен.

Когда в лохматых 90х работал мотористом, то фрезерный станок использовали только для фрезеровки ГБЦ (ну или шлифовальный), использовать фрезерный для шарошки седла клапанов считаю извращением))), гемор выставлять головку, соосность, по времени думаю выйдет дольше, да и меньше вероятности задрать направляющие клапанов. Для шарошки седел (раньше), специально применяли набор шарошек примерно такие:


Для каждого ДВС набор свой. Делалось всё в ручную, как то так.

Что касается проточки клапанов на токарном станке, то тут считаю это большой ошибкой. Шлифовка клапана в нормальных мастерских как правило производится на специальном станке и типа такого:


и делается как то так , так как нужно выдержать угол раб поверхности клапана.

Притирать клапана нужно (учим мат часть, там наверное это есть). Ну а притирали раньше клапана в ручную коловоротом))), напаивали пластины на торец клапана и притирали клапан вращающим движением в разные стороны. Потом конечно это всё механизировали и стали притирать ручной дрелью, ну сейчас шуруповертами притирают.

А вот когда нет опыта, оборудования и инструментов, то можно обрабатывать это всё хоть напильником и сверлом)))).

Как-то так.

PS: В Салде эти работы могут делать как-то и по другому lol.gif
Димастый
Цитата(Никос @ 14.1.2018, 11:47) *
Когда в лохматых 90х работал мотористом,

Ну, в лохматых девяностых, мужики в гаражах и цилиндры шлифовали палкой обмотанной наждачкой.
Цитата
специально применяли набор шарошек примерно такие:


Шлифовка клапана в нормальных мастерских как правило производится на специальном станке и типа такого:


и делается как то так , так как нужно выдержать угол раб поверхности клапана.

В девяностых я служил в авторемонтной мастерской. Вам бы таких пиздюлей навешали, просто за попытку подойти с таким инструментом к машине.

Да и ща как бы не девяностые. На москвичах и копейках почти не ездят и оборудование имеется современное для ремонта и обслуживания. Так что все эти гаражно-колхозные приблуды эт пережиток прошлого
Никос
Цитата(Димастый @ 14.1.2018, 14:47) *
Вам бы таких пиздюлей навешали, просто за попытку подойти с таким инструментом к машине.

Думаю, что навешали бы Вам их, за работы проведенные на токарном и фрезерном станке.

Цитата
PS: В Салде эти работы могут делать как-то и по другому


PS: Да и зачем изобретать второй раз велосипед (фрезерный, токарный станок) когда есть спец инструмент и оборудование.
PSS: Для экскурсии съездите в Сединтаг, куда половина салдинцев возят на капиталку свои ДВС и посмотрите. Хотя это тоже не показатель. Меня всегда удивляли кухонные аналитики и эксперты, особенно в Салде.
Никос
Димастый, думаю что каждый останется при своем мнении. Смысла раздувать тут полемику не вижу.

А автору топика, обратись в тот-же Сединтаг, может они чем помогут или посоветуют, ну ели в Салде спецов не найдешь.
Peps
Цитата(Никос @ 14.1.2018, 15:02) *
Думаю, что навешали бы Вам их, за работы проведенные на токарном и фрезерном станке.



PS: Да и зачем изобретать второй раз велосипед (фрезерный, токарный станок) когда есть спец инструмент и оборудование.
PSS: Для экскурсии съездите в Сединтаг, куда половина салдинцев возят на капиталку свои ДВС и посмотрите. Хотя это тоже не показатель. Меня всегда удивляли кухонные аналитики и эксперты, особенно в Салде.


А что там ? )) там координатка там шлифовка для коленвалов и хонинговка и ничего более и нет )
Муран
Цитата(Никос @ 13.1.2018, 22:39) *

+1
Так и делают в нормальных сервисах, ничего не поменялось.
Афтар, если моцик добрый, то едь в Тагил или Екб, там точно сделают, а если мотик так себе, то можно и в гараже притереть клапана.
ivanskoy
тоже есть такая проблема.
Поменял направляющие клапанов, немного нарушилась соосность клапанов и седел, притиркой не убирается. Ищу где шарошить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.