Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 152 Регистрация: 8.11.2015 Пользователь №: 27730 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Кто может качественно притереть клапана (2 шт на ГБЦ мотоцикла) за адекватную цену?
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 76 Регистрация: 12.12.2016 Пользователь №: 34808 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Тогда по уму нужно сначала: отшарошить седла, шлифануть рабочие поверхности клапанов, а уж потом притереть клапана к седлам.
-------------------- Аренда спецтехники Грузоперевозки по России
На каждое ваше "увы" есть наше "зато". Рад, что Вы умные! Огорчен, что не гении. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Тогда по уму нужно сначала: отшарошить седла, шлифануть рабочие поверхности клапанов, а уж потом притереть клапана к седлам. Немного не так. Сёдла обработать на фрезерном (расточном) станке для придание нужных размеров фасок, клапана на токарном станке обрабатываются. И никакой притирки. Если эти 2 операции проведены нормально, то клапан будет герметичен. -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 76 Регистрация: 12.12.2016 Пользователь №: 34808 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Немного не так. Сёдла обработать на фрезерном (расточном) станке для придание нужных размеров фасок, клапана на токарном станке обрабатываются. И никакой притирки. Если эти 2 операции проведены нормально, то клапан будет герметичен. Когда в лохматых 90х работал мотористом, то фрезерный станок использовали только для фрезеровки ГБЦ (ну или шлифовальный), использовать фрезерный для шарошки седла клапанов считаю извращением))), гемор выставлять головку, соосность, по времени думаю выйдет дольше, да и меньше вероятности задрать направляющие клапанов. Для шарошки седел (раньше), специально применяли набор шарошек примерно такие: ![]() Для каждого ДВС набор свой. Делалось всё в ручную, как то так. Что касается проточки клапанов на токарном станке, то тут считаю это большой ошибкой. Шлифовка клапана в нормальных мастерских как правило производится на специальном станке и типа такого: ![]() и делается как то так , так как нужно выдержать угол раб поверхности клапана. Притирать клапана нужно (учим мат часть, там наверное это есть). Ну а притирали раньше клапана в ручную коловоротом))), напаивали пластины на торец клапана и притирали клапан вращающим движением в разные стороны. Потом конечно это всё механизировали и стали притирать ручной дрелью, ну сейчас шуруповертами притирают. А вот когда нет опыта, оборудования и инструментов, то можно обрабатывать это всё хоть напильником и сверлом)))). Как-то так. PS: В Салде эти работы могут делать как-то и по другому ![]() Сообщение отредактировал Никос - 14.1.2018, 12:39 -------------------- Аренда спецтехники Грузоперевозки по России
На каждое ваше "увы" есть наше "зато". Рад, что Вы умные! Огорчен, что не гении. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#5
![]() Когда в лохматых 90х работал мотористом, Ну, в лохматых девяностых, мужики в гаражах и цилиндры шлифовали палкой обмотанной наждачкой. Цитата специально применяли набор шарошек примерно такие: ![]() Шлифовка клапана в нормальных мастерских как правило производится на специальном станке и типа такого: ![]() и делается как то так , так как нужно выдержать угол раб поверхности клапана. В девяностых я служил в авторемонтной мастерской. Вам бы таких пиздюлей навешали, просто за попытку подойти с таким инструментом к машине. Да и ща как бы не девяностые. На москвичах и копейках почти не ездят и оборудование имеется современное для ремонта и обслуживания. Так что все эти гаражно-колхозные приблуды эт пережиток прошлого Сообщение отредактировал Димастый - 14.1.2018, 14:51 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 76 Регистрация: 12.12.2016 Пользователь №: 34808 ![]() |
Сообщение
#6
![]() Вам бы таких пиздюлей навешали, просто за попытку подойти с таким инструментом к машине. Думаю, что навешали бы Вам их, за работы проведенные на токарном и фрезерном станке. Цитата PS: В Салде эти работы могут делать как-то и по другому PS: Да и зачем изобретать второй раз велосипед (фрезерный, токарный станок) когда есть спец инструмент и оборудование. PSS: Для экскурсии съездите в Сединтаг, куда половина салдинцев возят на капиталку свои ДВС и посмотрите. Хотя это тоже не показатель. Меня всегда удивляли кухонные аналитики и эксперты, особенно в Салде. Сообщение отредактировал Никос - 14.1.2018, 15:20 -------------------- Аренда спецтехники Грузоперевозки по России
На каждое ваше "увы" есть наше "зато". Рад, что Вы умные! Огорчен, что не гении. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3282 Регистрация: 28.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2546 ![]() |
Сообщение
#7
![]() Думаю, что навешали бы Вам их, за работы проведенные на токарном и фрезерном станке. PS: Да и зачем изобретать второй раз велосипед (фрезерный, токарный станок) когда есть спец инструмент и оборудование. PSS: Для экскурсии съездите в Сединтаг, куда половина салдинцев возят на капиталку свои ДВС и посмотрите. Хотя это тоже не показатель. Меня всегда удивляли кухонные аналитики и эксперты, особенно в Салде. А что там ? )) там координатка там шлифовка для коленвалов и хонинговка и ничего более и нет ) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:17 |