Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10 Регистрация: 12.11.2015 Пользователь №: 27783 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Хочу написать это с единственной целью, чтобы подсказали что делать и к кому обращаться. Я бы не сказала что ребенок не глупый, но он не внимательный. Мамы меня поймут. В школе на уроках может заниматься своим делом (рисовать, что-то делать с бумагой или вообще лежать на парте. Ни в олимпиады ни на конкурсы чтецов его не отбирают. К учителю у меня претензий нет, т к я понимаю что участие в таких мероприятиях определяет уровень учителя. Вот вроде как летом выучили таблицу умножения, а сейчас он уже все забыл. Только проходили материал а он уже не помнит... Пишет как "курица лапой". Я много внимания уделяю его развитию (видеоуроки, секции, учи-ру-образовательные программы и многое другое. Что делать? как исправить это. Есть ли у нас в городе преподаватели которые занимаются с рубенком развивая внимание и логику. Кто знает что делать просьба позвонить по номеру 89043818653
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Способность концентрации:). Здесь дело не в способности концентрации.:))), а в отсутствии мотивации. Поглядите, как они в игрушки играют и мультики смотрят - все дети умеют концентрироваться, как и взрослые, на том, что им интересно. Если на уроках неинтересно (а для мальчиков вообще-то проявление интереса на сидячих уроках противоестественно самой сути природы познания природы мальчиком), то они находят себе занятие по душе и занимаются им - это знают все педагоги и это как раз нормальное явление. Система образования в крайней степени несовершенна, увы (из-за жесткой экономии государства собственно на этой самой системе). Всегда это помните, когда вам будут навязывать какие-то стереотипы в отношении учёбы. Ребенок может вырасти добрым и порядочным человеком и система оценок тут не при делах. Игнорируйте её. Нельзя, чтобы ребенок стал невротическим стяжателем, который не будет счастлив когда подрастёт. Счастье ребенка и в дальнейшем становление целостной Личности и её дальнейшее развитие - это святая корова, покушение на которую со стороны общества плохо заканчивается для ребенка. (Э.Фромм, А.Хилл и куча других возрастных психологов) Ну ладно. Таблица умножения-да кому она сдалась ЭТА ВАША АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНАЯ ТАБЛИЦА, кроме учителя? Тем более что вся таблица написана. Её не надо учить так-то:). Это в совке мы там всё учили. А сегодня нет надобности в запоминании бесполезного материала. Надо-посмотрит. Вы себя-то на место ребенка поставьте. От ребенка требуют знание какой-то таблицы какого-то умножения. Когда он сам в жизни столкнётся с тем, что ему нужна эта таблица - он ей будет пользоваться. Он её не должен знать, он должен уметь ей пользоваться. Для этого учить таблицу не надо вовсе. И если учитель настаивает на её выучивании - лучше поменять учителя-его квалификация под большим вопросом. Мозг будет себя защищать от любой ненужной информации. По мнению всех школьников - таблица умножения им точно не нужна. от слова совсем. Процесс обучения счёту происходит автоматически, так же как процесс обучения писанию и говорению. Сообщение отредактировал volkov - 3.2.2018, 0:00 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 5:26 |