Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10 Регистрация: 12.11.2015 Пользователь №: 27783 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Хочу написать это с единственной целью, чтобы подсказали что делать и к кому обращаться. Я бы не сказала что ребенок не глупый, но он не внимательный. Мамы меня поймут. В школе на уроках может заниматься своим делом (рисовать, что-то делать с бумагой или вообще лежать на парте. Ни в олимпиады ни на конкурсы чтецов его не отбирают. К учителю у меня претензий нет, т к я понимаю что участие в таких мероприятиях определяет уровень учителя. Вот вроде как летом выучили таблицу умножения, а сейчас он уже все забыл. Только проходили материал а он уже не помнит... Пишет как "курица лапой". Я много внимания уделяю его развитию (видеоуроки, секции, учи-ру-образовательные программы и многое другое. Что делать? как исправить это. Есть ли у нас в городе преподаватели которые занимаются с рубенком развивая внимание и логику. Кто знает что делать просьба позвонить по номеру 89043818653
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2740 Регистрация: 29.8.2015 Пользователь №: 26363 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Хочу написать это с единственной целью, чтобы подсказали что делать и к кому обращаться. Я бы не сказала что ребенок не глупый, но он не внимательный. Мамы меня поймут. В школе на уроках может заниматься своим делом (рисовать, что-то делать с бумагой или вообще лежать на парте. Ни в олимпиады ни на конкурсы чтецов его не отбирают. К учителю у меня претензий нет, т к я понимаю что участие в таких мероприятиях определяет уровень учителя. Вот вроде как летом выучили таблицу умножения, а сейчас он уже все забыл. Только проходили материал а он уже не помнит... Пишет как "курица лапой". Я много внимания уделяю его развитию (видеоуроки, секции, учи-ру-образовательные программы и многое другое. Что делать? как исправить это. Есть ли у нас в городе преподаватели которые занимаются с рубенком развивая внимание и логику. Кто знает что делать просьба позвонить по номеру 89043818653 Если бы у моего ребенка обнаружились проблемы с оперативной памятью, то я бы начала с консультации детского психиатра, а лучше того - дефектолога. Люди, автор пишет о проблемах памяти, неспособности усваивать пройденное на среднем уровне. К чему вы ей вменяете воспитательную недальнозоркость ? -------------------- Если человек не меняется, то в чём вообще смысл событий его жизни?
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5203 Регистрация: 26.2.2013 Из: Ниж. Салда Пользователь №: 11312 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Если бы у моего ребенка обнаружились проблемы с оперативной памятью, то я бы начала с консультации детского психиатра, а лучше того - дефектолога. Люди, автор пишет о проблемах памяти, неспособности усваивать пройденное на среднем уровне. К чему вы ей вменяете воспитательную недальнозоркость ? Выше Волков уже всё подробно расписал. Нет никаких причин обращаться к психиатру или дефектологу : нормально всё! У многих, и у меня в том числе точно так же было! Невозможно запомнить информацию, которой не понимаешь, и которой не пользуешься. Меня тоже мама зачем-то заставляла учить таблицу умножения ещё летом перед школой. Я даже не понимал, что такое умножение, просто зубрил какие-то непонятные цифры, а на следующий день всё забывал. Потом, когда в школе на уроке математики объяснили что такое умножение и начали практически использовать -- всё прекрасно запомнил! -------------------- ...А мир устроен так, что все возможно в нем, Но после ничего исправить нельзя. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2740 Регистрация: 29.8.2015 Пользователь №: 26363 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Выше Волков уже всё подробно расписал. Нет никаких причин обращаться к психиатру или дефектологу : нормально всё! У многих, и у меня в том числе точно так же было! Невозможно запомнить информацию, которой не понимаешь, и которой не пользуешься. Меня тоже мама зачем-то заставляла учить таблицу умножения ещё летом перед школой. Я даже не понимал, что такое умножение, просто зубрил какие-то непонятные цифры, а на следующий день всё забывал. Потом, когда в школе на уроке математики объяснили что такое умножение и начали практически использовать -- всё прекрасно запомнил! Там таблица умножения как один из примеров незапоминания всего лишь. Ещё есть из-за чего беспокоиться автору. Волков хорошо написал о мотивации. К сожалению не все проблемы только из-за ее отсутствия. Бывает и детская интеллектуальная неразвитость, которую можно и нужно корректировать родителям. Сообщение отредактировал ЭЙBA - 3.2.2018, 11:01 -------------------- Если человек не меняется, то в чём вообще смысл событий его жизни?
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5203 Регистрация: 26.2.2013 Из: Ниж. Салда Пользователь №: 11312 ![]() |
Сообщение
#5
![]() Там таблица умножения как один из примеров незапоминания всего лишь. Ещё есть из-за чего беспокоиться автору. Волков хорошо написал о мотивации. К сожалению не все проблемы только из-за ее отсутствия. Бывает и детская интеллектуальная неразвитость, которую можно и нужно корректировать родителям. А в чём конкретно проявляется эта интеллектуальная неразвитость? Почему вы сделали такой вывод из очень коротенького сообщения ТС? По-моему ребёнку просто не повезло с учителем : учитель не может заитересовать ребёнка учёбой, ему не интересно на уроках! -------------------- ...А мир устроен так, что все возможно в нем, Но после ничего исправить нельзя. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2740 Регистрация: 29.8.2015 Пользователь №: 26363 ![]() |
Сообщение
#6
![]() А в чём конкретно проявляется эта интеллектуальная неразвитость? Почему вы сделали такой вывод из очень коротенького сообщения ТС? По-моему ребёнку просто не повезло с учителем : учитель не может заитересовать ребёнка учёбой, ему не интересно на уроках! Чуть позже отвечу Вам и автору про память напишу, хорошо ? -------------------- Если человек не меняется, то в чём вообще смысл событий его жизни?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 5:27 |