Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10 Регистрация: 12.11.2015 Пользователь №: 27783 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Хочу написать это с единственной целью, чтобы подсказали что делать и к кому обращаться. Я бы не сказала что ребенок не глупый, но он не внимательный. Мамы меня поймут. В школе на уроках может заниматься своим делом (рисовать, что-то делать с бумагой или вообще лежать на парте. Ни в олимпиады ни на конкурсы чтецов его не отбирают. К учителю у меня претензий нет, т к я понимаю что участие в таких мероприятиях определяет уровень учителя. Вот вроде как летом выучили таблицу умножения, а сейчас он уже все забыл. Только проходили материал а он уже не помнит... Пишет как "курица лапой". Я много внимания уделяю его развитию (видеоуроки, секции, учи-ру-образовательные программы и многое другое. Что делать? как исправить это. Есть ли у нас в городе преподаватели которые занимаются с рубенком развивая внимание и логику. Кто знает что делать просьба позвонить по номеру 89043818653
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2740 Регистрация: 29.8.2015 Пользователь №: 26363 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Хочу написать это с единственной целью, чтобы подсказали что делать и к кому обращаться. Я бы не сказала что ребенок не глупый, но он не внимательный. Мамы меня поймут. В школе на уроках может заниматься своим делом (рисовать, что-то делать с бумагой или вообще лежать на парте. Ни в олимпиады ни на конкурсы чтецов его не отбирают. К учителю у меня претензий нет, т к я понимаю что участие в таких мероприятиях определяет уровень учителя. Вот вроде как летом выучили таблицу умножения, а сейчас он уже все забыл. Только проходили материал а он уже не помнит... Пишет как "курица лапой". Я много внимания уделяю его развитию (видеоуроки, секции, учи-ру-образовательные программы и многое другое. Что делать? как исправить это. Есть ли у нас в городе преподаватели которые занимаются с рубенком развивая внимание и логику. Кто знает что делать просьба позвонить по номеру 89043818653 Если бы у моего ребенка обнаружились проблемы с оперативной памятью, то я бы начала с консультации детского психиатра, а лучше того - дефектолога. Люди, автор пишет о проблемах памяти, неспособности усваивать пройденное на среднем уровне. К чему вы ей вменяете воспитательную недальнозоркость ? -------------------- Если человек не меняется, то в чём вообще смысл событий его жизни?
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Если бы у моего ребенка обнаружились проблемы с оперативной памятью, то я бы начала с консультации детского психиатра, а лучше того - дефектолога. Люди, автор пишет о проблемах памяти, неспособности усваивать пройденное на среднем уровне. К чему вы ей вменяете воспитательную недальнозоркость ? Имела дичайшие проблемы с тем, чтобы выучить стих - Пушкины, Ахматовы, Гумелёвы. И двойки, и твойки были. И учитель по литературе родителей вызывала. Но при этом я знала тексты сотен песен наизусть и музицировала их под гитару. Имею хорошую память на цифры, события и лица. А эти Гумелёвы и цветаевы мне были абсолютно до лампочки, и до сих пор не знаю зачем они нужны в школе - поток сознания людей прошлой эпохи, который абсолютно не актуален нынешней действительности. Если бы была у автора текста РЕАЛЬНАЯ проблема, то речь бы не шла об олимпиадах и конкурсов чтецов. Автор не может свыкнуться с мыслью, что его ребенок не "юное дарование высшей лиги" и усиленно пытается вылепить из него свои ожидания. Психолога надо посетить самому родителю. (ключевое в первом посте "Я МНОГО ВНИМАНИЯ УДЕЛЯЮ ЕГО РАЗВИТИЮ" - ожидание отдачи, которой нет, а нет её, потому что ребенок не замотивирован. Перестаньте ожидать от него гениальности, примите его таким какой есть. Сообщение отредактировал ZloVredina - 3.2.2018, 13:21 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5203 Регистрация: 26.2.2013 Из: Ниж. Салда Пользователь №: 11312 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Имела дичайшие проблемы с тем, чтобы выучить стих - Пушкины, Ахматовы, Гумелёвы. И двойки, и твойки были. И учитель по литературе родителей вызывала. Но при этом я знала тексты сотен песен наизусть и музицировала их под гитару. Имею хорошую память на цифры, события и лица. А эти Гумелёвы и цветаевы мне были абсолютно до лампочки, и до сих пор не знаю зачем они нужны в школе - поток сознания людей прошлой эпохи, который абсолютно не актуален нынешней действительности. Если бы была у автора текста РЕАЛЬНАЯ проблема, то речь бы не шла об олимпиадах и конкурсов чтецов. Автор не может свыкнуться с мыслью, что его ребенок не "юное дарование высшей лиги" и усиленно пытается вылепить из него свои ожидания. Психолога надо посетить самому родителю. (ключевое в первом посте "Я МНОГО ВНИМАНИЯ УДЕЛЯЮ ЕГО РАЗВИТИЮ" - ожидание отдачи, которой нет, а нет её, потому что ребенок не замотивирован. Перестаньте ожидать от него гениальности, примите его таким какой есть. ![]() Я бы вообще литературу в школе отменил. Зачем нужен этот предмет?! Разве может маленький ребёнок до конца понять смысл произведений Достоевского или Толстого? Я вот только в 40 лет случайно перечитав "Евгения Онегина" смог оценить, насколько гениален этот роман в стихах. Заставляя детей насильно учить произведения классиков, школа напрочь отбивает у людей интерес к произведениям этих поэтов и писателей во взрослой жизни. -------------------- ...А мир устроен так, что все возможно в нем, Но после ничего исправить нельзя. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#5
![]() ![]() Я бы вообще литературу в школе отменил. Зачем нужен этот предмет?! Разве может маленький ребёнок до конца понять смысл произведений Достоевского или Толстого? Я вот только в 40 лет случайно перечитав "Евгения Онегина" смог оценить, насколько гениален этот роман в стихах. Заставляя детей насильно учить произведения классиков, школа напрочь отбивает у людей интерес к произведениям этих поэтов и писателей во взрослой жизни. Могу согласиться, что литература нужна как факультативный предмет - хочешь посещаешь - хочешь не посещаешь. Онегина перечитала в 30 лет. На 2 раза. Только в этом возрасте можешь понять эмоции все эти любовные, когда личный опыт появился. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 13866 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 13005 ![]() |
Сообщение
#6
![]() Онегина перечитала в 30 лет. На 2 раза. Только в этом возрасте можешь понять эмоции все эти любовные, когда личный опыт появился. а вот не надо по себе свех людей мерять. не будешь глупо выглядеть. ага. комуто дано понять унд оценить по достоинству. комуто не дано. и ни чего страшного ужасного в этом факте нет. све люди разные... к знанию таблицы умножения сей постулат тожы вполне себе применим |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#7
![]() а вот не надо по себе свех людей мерять. не будешь глупо выглядеть. ага. комуто дано понять унд оценить по достоинству. комуто не дано. и ни чего страшного ужасного в этом факте нет. све люди разные... к знанию таблицы умножения сей постулат тожы вполне себе применим Поэтому и говорю, что надо факультативно, впрочем как и математику... Надеюсь развитие страны как и прежде будет идти западным путём и в итоге всё равно придём к реформе образования, когда человек будет выбирать то что нравится, а не то, что кто-то посчитал нужным и необходимым. Преподаватель-человек будет исключён как класс, преподавать будут интрактивные роботы. Сообщение отредактировал ZloVredina - 3.2.2018, 16:38 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 5:23 |