Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10 Регистрация: 12.11.2015 Пользователь №: 27783 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Хочу написать это с единственной целью, чтобы подсказали что делать и к кому обращаться. Я бы не сказала что ребенок не глупый, но он не внимательный. Мамы меня поймут. В школе на уроках может заниматься своим делом (рисовать, что-то делать с бумагой или вообще лежать на парте. Ни в олимпиады ни на конкурсы чтецов его не отбирают. К учителю у меня претензий нет, т к я понимаю что участие в таких мероприятиях определяет уровень учителя. Вот вроде как летом выучили таблицу умножения, а сейчас он уже все забыл. Только проходили материал а он уже не помнит... Пишет как "курица лапой". Я много внимания уделяю его развитию (видеоуроки, секции, учи-ру-образовательные программы и многое другое. Что делать? как исправить это. Есть ли у нас в городе преподаватели которые занимаются с рубенком развивая внимание и логику. Кто знает что делать просьба позвонить по номеру 89043818653
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2740 Регистрация: 29.8.2015 Пользователь №: 26363 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Про память. Автор, Вы помните, что у человека несколько видов памяти? Специалист, да и вы сами можете определить какой из видов памяти у Вашего ребенка наиболее развит. Вот тот который сильнее и активнее станет рулевым. Через него можно подтянуть остальные. Делать это проще через игры, постепенно усложняя задания. Навскидку напишу примеры игр(они могут быть тестовыми для определения доминанты) по основным видам памяти. -------------------- Если человек не меняется, то в чём вообще смысл событий его жизни?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 5:30 |