Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2108 Регистрация: 3.9.2011 Пользователь №: 3972 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Что вы думаете на счет клуба "Bomond", который открыли вместо Импульса? А также о кафе "Life"? Как обслуживание, цены и т.д.? |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 321 Регистрация: 7.2.2011 Пользователь №: 2842 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
НУ вот как говорить хорошо то :) Еще раз убедились что обслуживание на уровне столовки (верней даже сомообслуживание) Пришли вчера в Лайф.. Около получаса пытались отвоевать меню (одно на все кафе). Минут двадцать стояли ждали пока примут заказ. Когда сделали заказ,нас предупредили что будет только через мин 40. В итоге: Напитки принесли через 20 минут. Заказ через ровно 2ЧАСА!!! И то после напоминания постоянного. А.. ну и конечно столик был грязный :)Спасибо девушке-официантке за то что не отказалась протиреть. Ну и похвалить есть за что :) Роллы были вкусные. На заметку администрации: Сделайте пожалуйста побольше меню. И побольше обслуживающего персонала :) -------------------- http://expert-tagil.ru Ремонт сотовых телефонов, GPS-навигаторов, цифр. фотоаппаратов. icq 63-533-703 Воронова, 10 (маг. Фасон) тел 8-902-448-9888 запчасти для сотовых. СЦ "Эксперт", Энгельса, 64.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1 Регистрация: 16.2.2012 Пользователь №: 5503 ![]() |
Сообщение
#3
![]() НУ вот как говорить хорошо то :) Еще раз убедились что обслуживание на уровне столовки (верней даже сомообслуживание) Пришли вчера в Лайф.. Около получаса пытались отвоевать меню (одно на все кафе). Минут двадцать стояли ждали пока примут заказ. Когда сделали заказ,нас предупредили что будет только через мин 40. В итоге: Напитки принесли через 20 минут. Заказ через ровно 2ЧАСА!!! И то после напоминания постоянного. А.. ну и конечно столик был грязный :)Спасибо девушке-официантке за то что не отказалась протиреть. Ну и похвалить есть за что :) Роллы были вкусные. На заметку администрации: Сделайте пожалуйста побольше меню. И побольше обслуживающего персонала :) Хотелось бы поддержать Антона! и рассказать о посещении Бомонда Заведение позиционирует себя как ресторан, однако, посетив его в День Святого Валентина, к сожалению, убедилась в обратном!!!!!!!! 1. В заведении очень холодно 2. Официанта для принятия заказа ждали минут 30 (при этом, дважды ходили за официантом и просили подойти, реакции - никакой) 3. Еду ждали более 40 минут 4. Расчет ждали больше получаса, вынуждены были самостятельно идти в Лайф и рассчитаться там Впечатление об Бомонда осталось ужасное. Ксати, попросили книгу жалоб и предложений, на что получили ответ об отсутствии таковой. Администратора на месте тоже не оказалось. Более чем неприятное заведеньеце оказалось |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:22 |